Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
Блин, я думал что только у нас так много ненормальных. Для всех кто писал мне в почту ( насчитал 12 обращений ). Отвечаю всем сразу.
Ссылками на буржуйские устройства не владею. Мы ставим дожигатели собственной разработки. Принцип действия не является ноу-хау и какой либо коммерческой тайной. Посему, рассказываю:
Устройство представляет собой свечу зажигания, высоковольтный провод и катушку (бу с разборки или жигулевские новые) и маленькую коробочку. В коробочке реализована схема, благодаря которой свеча выдает постоянный разряд.
Свеча вкручивается в выходное сопло глушителя 8..10 см от среза. Коробка в багажнике.
В салоне тумблер и кнопка. Тумблером приводишь систему в действие(свеча дает разряд и готова поджечь смесь). Кнопкой на работающем двигателе производится обрыв цепи питания на катушку(катушки) зажигания автомобиля. При этом двигатель, продолжая вращаться, сам готовит огнедышащую смесь в правильном соотношении 1: 14.6 , только поджигается она не в камере сгорания, а нашим волшебным устройством на срезе сопла глушителя.
Ноу-хау заключается в том, как н@!#$....ть комп, чтоб при обрыве цепи зажигания он продолжал лить топливо. Тут уж ребята, напрягите мозги. На каждой модели проблема решается по-разному.
Правила пользования:
Вклютаешь тумблер, говоришь "КОНТАКТ".
Даешь газку до 5000....6000 оборотов, жмешь кнопку и говоришь "ЕСТЬ КОНТАКТ".
Девки пищат, прохожие шарахаются. Звук словами не передать, СУ27 на взлете, только маленький.
ПС: Длина пламени на турбовых до полутора метров. Температура 3000 градусов (кто знаком с бензорезками, тот знает) Так что господа, без фанатизма.
| |