Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата: давно
Хм, ну это просто, движки у нас не сложные и места хватает.
аккомулятор я унес назад - к левой задней стойке. провода проложил под порогом, что идет слева - там желоб есть специально под обшивкой - только пластик снять, который под дверью (у меня купе).
Плюс и минус от аккомулятора привел в ТУДА ЖЕ где и родные клемы были. - это преамбула
Сама земля: от места где минус на корпус идет (радом с положенным местом аккомулятора)
* на коробку передач - к креплению подушки;
* к лобовине - там резьба была готовая (затем что даткиков там не мало приземлятся к земле);
* к креплению крюка на движке, что у доросселя;
* к генератору - около него найдешь не мало болтов.
провод - шестерка.
клемы брал в обычном магазине електротоваров - такие что бы на 10, 12 и на 14 болт диаметром дырки садились
это необходимо и достаточно
| |