Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата: давно
Позвольте вмешаться? :)
не забывайте о том что еще не плохо и плюс привести в порядок - окислов там килограмммммами - подчас в руках сыпется.
Клемы мало просто обжать на проводе - пропаять их надо.
Лучше обмерить и обрезать около машины, а пропаять дома мощным паялом, сначала залудив провод и натерев канифолью - потом обжать и пропаять.
Для изоляции советую брать термоусадочные трубки - надел и обыкновенной зажигалкой "обжал" - только внимательно смотрим - есть с клеем внутри - хрен отдерешь потом, хотя кое где это и плюс.
Клемы для крепления к кузову лучше конечно брать медные облуженные, соизмеряя размер клемы и сечение провода.
Объязательно продготовить место прикручивания методом удаления краски с метала, садить без шайбы снизу, лучше одеть сверху медную разрезанную (как гровер) под гайку, не стоит надеяться на контакт сверху с гайкой лучше подготовить снизу.
Есть так называемые комутаторы :) - просто коробочки герметичные с контактными механизмами внутри - очень эфективны под капотом для распределения плюса и минуса - позволяют "зажимать нестолько проводок".
Не лишним будет посоветовать проводку вести разноцветными проводами. Всегда беру черный для минуса и красный и синий для плюса. Желтый с желеной полосой как и положенно - для земли - он же минус, но не прямой, а после первого косания с корпусом.
--
Просто отец электронщик, не могу его посрамить :)
__________________________
убить всех людей
| |