Сверлом на координатке. Ивсе-же, чем плоха одна магистраль увеличенного сечения на два насоса?

Топливная рейка - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Топливная рейка
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Сверлом на координатке.

Ивсе-же, чем плоха одна магистраль увеличенного сечения на два насоса?
 
 Re: Топливная рейка
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

1.Вариант
Родной насос -реверс бак- 2-ой насос-фильтр-1 магистраль-в рейку-Одна обратка -регулятор

2.вариант
Родной насос -реверс бак -Два насоса - Два фильтр - 2 магистрали-в рейкус двух сторон - Одна обратка -регулятор(или Две обратки и Два регулятора)

3. Варианту
Насос -реверс бак -Два насоса - Два фильтр - 2 магистрали-в Две рейки -12 инжекторов- Две обратки и Два регулятора

4. Вариант -самый чумовой с 5 насосами сечение магистралей 10-12mm

2Насосa -2реверс бака -Четыре насоса - 4 фильтра - 4 магистрали-в Две рейки с двух сторон -12 инжекторов(6х750-850 и 6х1000сс)- Две обратки и Два регулятора

По заказу инжекторы делают более производительные,чем 1000сс.
 
 Re: Топливная рейка
Автор: Mark Four  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Я особой разницы не вижу , только фитинги дополнительно ставить надо , это лишние соединения. Америкосы на супрах на двух стандартных магистралях с двумя насосами 900л.с снимает и особо не заморачиваются

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Топливная рейка
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Чито показывает датчик давления топлива,при твоем варианте при максимальной нагрузке.

Зачем Два насоса,если одна магистраль :-)
 
 Re: Топливная рейка
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Два насоса-чтоб обеспечить производительность 6-ти 720-х свистулек. Магистраль - для подвода топлива с минимальными потерями. Всегда можно подобрать одну магистраль вместо двух с эквивалентным большим сечением.
 
 Re: Топливная рейка
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Такое применение не встречал,думаю не дает нужного объема подачи и не увеличивает пропускную способность,один насос передавливает другой - пробовали схему предложенную тобой -происходит спад давления топлива при максимальных нагрузка.
Лучше Две магистрали и мне не понятно зачем их сводить и потом вновь разводить,до 1.8-2.0 бара на 1000сс инжекторах хватает и одного насоса с правильно подобранной производительностью,понятно лучше Два насоса для обеспечения равным количеством топлива всех инжекторов.
 
 Re: Топливная рейка
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Да у меня просто есть авиационная магистраль, красивая,гибкая в металларукаве, с диаметром в 2 раза больше родной(значит сечение в 4 раза больше)
 
 Re: Топливная рейка
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

...и для каких целей туда ставить "пожарный шланг"...НЕ ПРАВИЛЬНАЯ СХЕМА и будет падать давление топлива на большом надуве.

Так и не ответил -изменяются показания давлени топлива или постоянно одно 5-6 кг ?
или это особености национального тюнинга -ваще мнение не изменится даже если не правы...
 
 Re: Топливная рейка
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Давление не падало (на родной магистрали). Я правда пока и не давил больше 1.5 и в этом сезоне и не собираюсь. Поэтому спорить не буду.

По схеме, я не упираюсь рогом в землю. Просто хочу понять. Пока я понял одно : НЕПРАВИЛЬНАЯ СХЕМА. Сути понять не могу: Падение давления в магистрали обусловлено проходным сечением магистрали.

Какая х. разница: 2 маленькие трубы или одна большая. Ну давно учил гидродинамику, но ведь помню, блин.
 
 Re: Топливная рейка
Автор: Киприот  (83.145.64.---)
Дата:   давно

Ага, у меня вариант номер 2 получается.
Посмотрим как работать будет

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025