2 вариант это только для драга если ты долго будешь ехать на полном газу то родной насос све равно

Топливная рейка - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Топливная рейка
Автор: Mark Four  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 вариант это только для драга если ты долго будешь ехать на полном газу то родной насос све равно не будет успевать накачивать доп. бачок

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Топливная рейка
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Виктор (SOARA)
Смысл двух насосов заводить в одну красивую с большим сечением космическую магистраль,потом раздваивать -такое решение ни кто не применяет-причины.
Мы делали предложенную тобой схему и вот что происходит на надуве более 1.6 бара,
начинает резко падать давление в рейки с 5.5 кг до 3 кг -понятно что это очень опасно обеднение инжекторов на таком надуве и невозможно настроить комп,
насосы начинают тупить и передавливать друг друга(фактически работает один) вот в чем Затык,
испытывали потом данную схему на производительность и количество топлива за определенное время на разном напряжении-
-получилось МЕНЬШЕ чем при Двух магистралях, так что тут Сомневаться,каждый насос работает без сопротивления на свою магистраль.

Киприот
Как там успехи в постройке 4 wd-? Желаю Удачи от души!
 
 Re: Топливная рейка
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

2Автор: Mark Four (---.riss-telecom.ru)
Дата: 20-02-05 19:37

На минимальном давлении схема работает и на 2 кг работает за счет обраток при стандарном первом насосе,
в реверс бачке давления топлива не более 1.0-1.5 кг,можно купить -видел на Яху бачек с шкалой уровня и манометром.
 
 Re: Топливная рейка
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

То , что происходит c мотором, когда давление в рейке с ростом нагрузки падает, понятно как белый день.



2 насоса параллельнов в 1 магистраль. Характеристика: расход-напор суммируется. Макс. давление неизменно, а производительность в 2 раза больше. Фактически ,эта схема эквивалентна 1 насосу с двухкратной производительностью.
Думаю, у вас в экспериментах проблема была с малым сечением одинарной магистрали, а не с тем , что 2 насоса включенных параллельно каким то фантастическим образом запирают друг друга и влияют на работу друг друга.

2Mark Four :

Производительность погружного насоса 180 л/ч. Учитывая, что он работает на наполнение бачка, т.е. без нагрузки - то и того больше.
Думаю, что за час 180 л не сожгешь , как бы сильно и продолжительно тапку не топить. Обратка то в реверс. бачек идет( как сказал СВ)

Спасибо всем огромное. Когда сделаю, результаты сообщу.
 
 Re: Топливная рейка
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Если 300 км.ч. будешь пару минут ехать, бачок опустеет , 180 л.ч. мало.
 
 Re: Топливная рейка
Автор: Mark Four  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

я когда тогда по Барнаульской трассе топнул под 270 разогнался у меня стрелка на глазах просто падала. В течени 5 минут больше четверти просто улетело а это 17 литров. Так что я еще раз выражу свое мнение для Киприота . Если ты собираешься гонять под 300 км\час схема с одним штатным насосом до ревер бочка неприемлема

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Топливная рейка
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Одна обратка или две с рейки в бачек,вторая с реверс бачка в основной.
На дальние перегоны и увеличенный надув родного насоса будет не достаточно,так как и родного бензобака :-) ставить дополнительный,
стрелка тахометра и спидометра красиво приятно улетает в верх-количество топливо так же катастрофически быстро ползет вниз.

Виктор мы использовали одну магистраль 12mm-заменили на 2х8mm
 
 Re: Топливная рейка
Автор: Киприот  (83.145.64.---)
Дата:   давно

to C.B.: Да я в отъезде сейчас, привет с франции. Завтра домой возвращаюсь, был в рабочей поездке. А пока меня нет, было все медленно, но вроде процесс идет потихоньку, надеемся выехать с горожа в начале марта. В процессе конечно вылезло много чего, но вроде все решаемое.

Фотки кстати если кому интересно: http://www.holsten.tv/paris/
Там есть фотки концепта тойоты, очень даже ничего смотрится.
То что мимоходом нафоткал немного.

to Mark Four: Спасибо за совет, приедем обязательно будем думать...Собираемся ездить в районе 330 минимум после постойки и как решим вопрос с передаточными числами и компом. Можно конечно решить вопрос более кардинально поставить просто два топливных бачка дополнительно на каждый насос, тогда на 3-4 минуты движения должно более чем хватать. А дольше ездить негде.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Топливная рейка
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Киприот, ты маньяк. Надеюсь, у вас дороги ровные? Успехов в строительстве.

Сергей, огромное спасибо за фото. Раз уж полезли в тонкости, еще вопрос. Материал для магистрали какой? Говорят некоторые, что красномедные трубки не годятся из-за слабой вибростойкости. А это самое реальное, что у нас можно достать.
 
 Re: Топливная рейка
Автор: Киприот  (194.228.34.---)
Дата:   давно

Да дороги ничего в двух местах.

to Soara: А зачем ты с трубами заморачиваешься? Не проще на армированных шлангах сделать с сечением 11 мм.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025