Автор: Артём [Ростов-на-Дону] (---.192.221.83.hw-rmts.donpac.ru)
Дата: давно
Автор: kill (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 20-02-05 17:22
Если передний привод ,то облегчать полегче , выкидываешь из под капота все "ненужное" , салон и далее выкидываешь вобше все, потом бершь "турбинку" и начинаешь фантазировать, кстати под днищем тоже можно с турбинкой пофантазировать.
Кстати после снятия обшивки обнаруживается довольно много лишней проводки,тросиков и металла. Бюджетный вариант облегчения капота и крышки багажника это просто убрать все жескости, вес уменьшается более чем в двое.Ищется более легкое "литье" а на зад вобше лутше поуже резину подыскать. И это только начало.....
Чё-то я не очень согласен с авторм kill. "Бюджетный вариант облегчения капота и крышки багажника это просто убрать все жескости". Ну да -если убрать все рёбра жесткости, то машинка будет легче, НО что это получится? Со временем поведет кузов и двери перестанут закрываться. Да и на управляемости это не лучшим образом отразится - кузов в поворотах будет играть и плавать. Особенно на неровном покрытии. К слову - ровного покрытия у нас нет... Надо будет снова усиливать кузов всевозможными распорками и т.д. Смысла не будет в вашем облегчении. Сделаете только одно - потратите кучу денег, а толку не будет большого.
| |