.втыкания 1JZ-GTE. ;) А если строить турбо-1G поверх нынешнего блокa 1G-FE, то, конечно, все именно

1G-FE ==> 1G-FTE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Да просто народ сразу ухватился за идею...
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

...втыкания 1JZ-GTE. ;)

А если строить турбо-1G поверх нынешнего блокa 1G-FE, то, конечно, все именно так, как ты написал - поэтому мне эта идея и нравится, что вообще ничего не надо делать с документами.
 
 Re: Да просто народ сразу ухватился за идею...
Автор: vist93 (213.59.240.---)
Дата:   давно

Им лишь бы помечтать. Вот один чувак вообще реактивные ускорители для транспортных самолетов присобачил на свое авто. Когда тормозные колодки сгорели и он врезался в скалу (дело было в пустыне) спидометр зашкалило. А вы говорите 1JZ-GTE. Для реактивных ускорителей ГАИ уже и спрашивать не надо. Купил летческие права и вперед. А ребята на форуме невнимательно вопросы читают.
 
 на самом деле...
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

и у нас во Владе можно любой двиг в свою тачилу заделать... все оформляется за день без досмотра авто.
просто надо знать к кому обращаться :))))
(на полном серьезе)
я, чесно, ваще не понимаю эти ваши проблемы... нашли, блин, проблему.


Cанек
 
 Re: на самом деле...
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

spawn написал(а):
>
> и у нас во Владе можно любой двиг в свою тачилу заделать...
> все оформляется за день без досмотра авто.
> просто надо знать к кому обращаться :))))
> (на полном серьезе)
> я, чесно, ваще не понимаю эти ваши проблемы... нашли, блин,
> проблему.

Проблемы следующие:
1. Я не во Владе.
2. К кому обращаться, я не знаю.
3. Вопрос был в первую очередь технический, а обсуждение свелось к тому, кто какие мазы знает и какой степени криминальности тачку можно поставить на учет во Владике. Если GT'шникам ЭТОТ вопрос действительно более интересен, чем технический, то мне он неинтересен вообще, так что я умываю руки. ;)
 
 ну уж извините
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

что обидели:)))
я лично никогда не задавался вопросом как из крауна сделать гт-авто... не дорос , видимо... хотя, идея интересная, в целом похвально, что еще кто-то на просторах нашей необъятной забивает себе голову гт... вместо чтоб работать, семью содержать, носятся гт-маны со своими машинами всю жизнь...
эх, жалко, что я не настолько болен... действительно мне жаль.... мне такая прогрессивная идея никогда бы и в голову не полезла:)))
мы с другим умеем.....
Удачи с авто

Санек
 
 Я так думаю...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

..как самый отъявленный чайник - что надо пробить вопрос установки 1JZ-GE - если тема стрельнет, то просто потом перекидывать двиг, регить, а потом накручивать после регистрации турбины и прочая. путь самый простой и необременительный... также можно поискать знакомых, чтоб посодействовали.

В случае "...достаточно будет головку оставить родную, впуск родной, но купить "штаны" от 1G-GTE, пару турбин, ECU, воздушный расходомер и заменить блок дроссельной заслонки на такой же от 1G-GE/1G-GTE - там TPS другой, ISC (регулятор холостого хода / прогревочных оборотов) другой, чтобы не было проблем с сопряжением с ECU, нужно менять..." можно поиметь конкретный головняк :((( даже с тем же ECU
 
 Re: на самом деле...
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

ДА это понятно, что можно, просто в Москве не нужно никуда обращатся-приезжаешь и регистрируешь, жалко, что у нас говорят-движок в документах другой был-значит только он и положен по конструкции (даже если он там уже неродной, и вообще много они знают про констукцию). Это примерно тоже что с Сурф, и Хайлюкс Сурф-ну че за отстой я не могу понять, зачем это придумали и когда отменят.....
 
 да ну брось!
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

spawn написал(а):
>
> что обидели:)))

И не думал обижаться, просто обсуждение уехало немного не в ту сторону, а в ту, где болтать ерундой очень легко и ненапряжно. ;)

> я лично никогда не задавался вопросом как из крауна сделать
> гт-авто... не дорос , видимо...

Ну ладно-ладно издеваться, не всегда желания совпадают с возможностями, мог бы позволить себе купить Tourer V или R32/R33 GTS-t/GTS-4 - поскакал бы как сайгак и купил, что ж тут говорить. Придет время - купим, но жить ожиданием наступления лучшей жизни - это зря терять время, жизнь-то проходит, лето наступает на пятки, хочется на Змеинку, и я туда приеду по-любому, всем обстоятельствам назло, вот! ;)

> хотя, идея интересная, в
> целом похвально, что еще кто-то на просторах нашей необъятной
> забивает себе голову гт... вместо чтоб работать, семью
> содержать, носятся гт-маны со своими машинами всю жизнь...

У каждого есть свой бзик, а если нету, то и жить неинтересно.

> эх, жалко, что я не настолько болен... действительно мне
> жаль.... мне такая прогрессивная идея никогда бы и в голову
> не полезла:)))

Ай, spawn, ну нельзя же так - мне теперь после твоих слов хоть клятву давай. ;)

> мы с другим умеем.....
> Удачи с авто

Спасибо.
 
 Логично
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

adxx написал(а):
>
> ..как самый отъявленный чайник - что надо пробить вопрос
> установки 1JZ-GE - если тема стрельнет, то просто потом
> перекидывать двиг, регить, а потом накручивать после
> регистрации турбины и прочая. путь самый простой и
> необременительный... также можно поискать знакомых, чтоб
> посодействовали.

Логично. При прочих равных, 1JZ-GTE куда предпочтительней, чем 1G-GTE или 1G-FTE...

> В случае "...достаточно будет головку оставить родную, впуск
> родной, но купить "штаны" от 1G-GTE, пару турбин, ECU,
> воздушный расходомер и заменить блок дроссельной заслонки на
> такой же от 1G-GE/1G-GTE - там TPS другой, ISC (регулятор
> холостого хода / прогревочных оборотов) другой, чтобы не было
> проблем с сопряжением с ECU, нужно менять..." можно поиметь
> конкретный головняк :((( даже с тем же ECU

На самом деле, вряд ли, если подойти к делу с головой. Не так страшен черт, как его малюют, это не имеет ничего общего с русским "авось", все просчитывается и перекидывается, двигатели очень близки, отличия по электрике и навесному известны, единственное, чего я опасаюсь - это отличий в конструкции блока, ну там покрытие цилиндров или дополнительные точки смазки... не лить же в движок форум или ер...

Кстати, есть прецедент постройки 1G-GZTE - к изначально суперчаргерному мотору приделали турбину. Каков подход, а? ;)
 
 Re: Логично
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

А можно по-подробнее про чарджер и турбину? как это все слили вместе? Можно и по мылу. Очень интересны подробности. Есть схожие идеи.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024