Автор: mkII (---.dti.ru)
Дата: давно
adxx написал(а):
>
> ..как самый отъявленный чайник - что надо пробить вопрос
> установки 1JZ-GE - если тема стрельнет, то просто потом
> перекидывать двиг, регить, а потом накручивать после
> регистрации турбины и прочая. путь самый простой и
> необременительный... также можно поискать знакомых, чтоб
> посодействовали.
Логично. При прочих равных, 1JZ-GTE куда предпочтительней, чем 1G-GTE или 1G-FTE...
> В случае "...достаточно будет головку оставить родную, впуск
> родной, но купить "штаны" от 1G-GTE, пару турбин, ECU,
> воздушный расходомер и заменить блок дроссельной заслонки на
> такой же от 1G-GE/1G-GTE - там TPS другой, ISC (регулятор
> холостого хода / прогревочных оборотов) другой, чтобы не было
> проблем с сопряжением с ECU, нужно менять..." можно поиметь
> конкретный головняк :((( даже с тем же ECU
На самом деле, вряд ли, если подойти к делу с головой. Не так страшен черт, как его малюют, это не имеет ничего общего с русским "авось", все просчитывается и перекидывается, двигатели очень близки, отличия по электрике и навесному известны, единственное, чего я опасаюсь - это отличий в конструкции блока, ну там покрытие цилиндров или дополнительные точки смазки... не лить же в движок форум или ер...
Кстати, есть прецедент постройки 1G-GZTE - к изначально суперчаргерному мотору приделали турбину. Каков подход, а? ;)
| |