Автор: mkII (---.dti.ru)
Дата: давно
Блин, GT-болезнь заразна... Давно фоном крутилась мысль - воткнуть 1JZ-GTE, ведь с 131-й кузов ставили 1JZ-GE штатно, значит, турбо-версия тоже встанет. Но дорого, полагаю, и проблемы с ГАИ обеспечены - будут возбухать, хрен зарегистрируешь. Даже 1JZ-GE хрен зарегистрируешь.
Может, поставить 1G-GTE со старым блоком? Т.е. головка, впуск-выпуск, турбины...
А может, достаточно будет головку оставить родную, впуск родной, но купить "штаны" от 1G-GTE, пару турбин, ECU, воздушный расходомер и заменить блок дроссельной заслонки на такой же от 1G-GE/1G-GTE - там TPS другой, ISC (регулятор холостого хода / прогревочных оборотов) другой, чтобы не было проблем с сопряжением с ECU, нужно менять. Еще придется менять автомат на A340E (мой A42DL вряд ли потянет 210лс), задний редуктор и привода - т.е. всю трансмиссию. Ручную коробку ставить не хочу.
Гм... Вообще-то, дешевле будет просто сменить машину, но если баксов 500 на апгрэйд я еще наскребу, то приобрести что-нибудь турбовое в живом виде за $2500 (это еще максимум, реально меньше) вряд ли возможно. Да и лублу я его, Крауняшу сваго, да и интересно, черт возьми, сделать из Крауна, хе-хе, такого вот... GT twinturbo. ;)
Что скажете? ;)
| |