1G-FE ==> 1G-FTE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 1G-FE ==> 1G-FTE
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Блин, GT-болезнь заразна... Давно фоном крутилась мысль - воткнуть 1JZ-GTE, ведь с 131-й кузов ставили 1JZ-GE штатно, значит, турбо-версия тоже встанет. Но дорого, полагаю, и проблемы с ГАИ обеспечены - будут возбухать, хрен зарегистрируешь. Даже 1JZ-GE хрен зарегистрируешь.

Может, поставить 1G-GTE со старым блоком? Т.е. головка, впуск-выпуск, турбины...

А может, достаточно будет головку оставить родную, впуск родной, но купить "штаны" от 1G-GTE, пару турбин, ECU, воздушный расходомер и заменить блок дроссельной заслонки на такой же от 1G-GE/1G-GTE - там TPS другой, ISC (регулятор холостого хода / прогревочных оборотов) другой, чтобы не было проблем с сопряжением с ECU, нужно менять. Еще придется менять автомат на A340E (мой A42DL вряд ли потянет 210лс), задний редуктор и привода - т.е. всю трансмиссию. Ручную коробку ставить не хочу.

Гм... Вообще-то, дешевле будет просто сменить машину, но если баксов 500 на апгрэйд я еще наскребу, то приобрести что-нибудь турбовое в живом виде за $2500 (это еще максимум, реально меньше) вряд ли возможно. Да и лублу я его, Крауняшу сваго, да и интересно, черт возьми, сделать из Крауна, хе-хе, такого вот... GT twinturbo. ;)

Что скажете? ;)
 
 Re: 1G-FE ==> 1G-FTE
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Имеет смысл узнать в ГАИ про регистрацию после замены штатного - неродным движком. Ведь машина уже не выпускается, значит переоборудовать можно... и поставить 1JZ-GTE.
 
 Прецеденты есть - облом по всем статьям (+)
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Не так давно кто-то писал, что пытался на Ниссан Саньку вместо 1.3 поставить штатно устанавливавшийся 1.5 - хрен, не дали разрешения. А тут турбо-версия, не устанавливавшаяся штатно - ты че, даже без вариантов, не зарегистрируют. Даже 1G-GTE не зарегистрируют, поэтому и хочу родной блок оставить.
 
 Re: Прецеденты есть - облом по всем статьям (+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

Там же в справке счёте пишут 1JZ и номер , а 1JZ-GTE это на подкапотной табличке . Поэтому никто не знает турбовый он или нет.
 
 А если облом - что делать? (+)
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Воткнул движок, трансмиссию, все прикрутил/подключил, поехал регистрировать, а какой-нибудь ушлый гай залез под капот, узрел турбу и послал нах... И че делать потом?
 
 Re: А если облом - что делать? (+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

Вам сложнее , у нас тут в Новосибирске они тут нефига не разбираются.
Вариант голову снять вместе с дроссельными заслонками и впускным коллектором , и поставить от обычного ,как то ехать будет. Зарегистрировать а потом всё вернуть как было , турбину не отключать , только клапан на вестгейте открыть настежь , чтоб всё в обход турбины летело.
 
 Re: А если облом - что делать? (+)
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

На самом деле гайцы не смотрят на турбину, они смотрят на блок, а там написано только начало модели, но вот если это начало будет другое они по каким-то причинам машину на учет не ставят, даже если движки одинаковые, но называются по разному (например ZC и D16B). Тут можно поступить следующим образом-если для себя, и машина своя-то ездить так-номер редко смотрят на старых авто, или перерегистрировать агрегат через "своих людей". Вообще в Москве например запросто регистрируют с любым движком под капотом-непонимаю почему унас такой отстой...
 
 Re: 1G-FE ==> 1G-FTE
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

по договорённости - зарегистрировать нет проблем, есть случаи известные...
 
 Re: 1G-FE ==> 1G-FTE
Автор: Денис (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Если есть знакомые то можно зделать все что угодно,
Даже угнанную машыну на учет поставить и ездить на ней.
Проверено был у нас мерен 230 угнаный в Колиненграде в 1994 году.
Выеснилось в 2000 г. поставили на учет и досих пор гоняет!
 
 Все не о том вы говорите!!!!!!
Автор: vist93 (---.afn.ru)
Дата:   давно

Зачем че-то регистрировать? Машина стоит на учете? Блок старый? Не одна тварь не подкопаеться! Если чё то все так и было!!!!!!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024