да, блин, ты только крикни на форуме куплю, предложения в мыло а насчет уже правленных мозгов. если

Тюнинг 1G-GZE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: adxx
Автор: adxx [Владивосток] (---.norfes.ru)
Дата:   давно

да, блин, ты только крикни на форуме "куплю, предложения в мыло"
а насчет уже правленных мозгов... если у тебя есть возможность пригнать машину на дино-стенд, чтобы ее там и перепрошили, тогда может и имеет смысл, иначе - имхо глюк

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: adxx
Автор: Goody (195.239.211.---)
Дата:   давно

Хорошо кричу !
1. надо увеличенный основной шкив для нагнетателя на коленвалу для движка 1G-GZE от марковника в кузове GX-81.
2. Спортивный воздушный фильтр с патруббком переходником для этой же машины
3. ну я так понял что все таки надо комп, который будет править мозги основному компу в плане впрыска.
 
 Truen'u
Автор: Goody (195.239.211.---)
Дата:   давно

я соврал про шкиф на коленвалу, для нагнетателя ремень один с вала на него идет, как ты увеличивал, купил или точил где ?
 
 Re: Тюнинг 1G-GZE
Автор: TurboD (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Можа какие чарджеры более производительные где продаются?

А если к турбовой версии чарджер приделать? Наскока знаю, чарджер чуть ли не с холостых начинает давать прирост мощности, а турбина тока на оборотах. Так вот, чем будет отличаться аппарат турбина-чарджер от твинтурбо? Имеет ли смысл так изголяться? Ведь довольно просто посадить чарджер, чем достраивать турбину.
 
 Re: Тюнинг 1G-GZE
Автор: TRUEN (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Чарджеров более производительных чем твой нет. Поэтому снимаем шкив с коленвала, или покупаем таой же на разборке, мереем его диаметр, находим на разборке любой шкив с большим диаметром, отдаем их оба токарю, и он сращивая их делает увеличенный шкив... все просто... :))

Твои форсунки смогут обработать еще 30 лошадей

то что тут говорят про настройку мозгов это и есть топливный контроллер APEXI SAFC II

начинай делать, остальные вопросы будем решать попутно.

для RevoXXX: моя проблеема была именно в перепускном клапане который не давал надува больше стандартного и машина после 6000 затыкалась, но эту проблемму мы решили.


Екатеринбург,
TRUEN
 
 Re: Тюнинг 1G-GZE
Автор: Goody (195.239.211.---)
Дата:   давно

TRUEN'u:
посмотрел я на шкиф свой че от охринел немного он же блин составной какой то на ГУР, Кондюк, Генератор и Чаргер да плюсом на морду еще провеллер. как этот составной шкиф разбирать ? или это проблемы токаря ?
Что даст ТОЛЬКО замена шкифа ?
Что дасто ТОЛЬКО установка APEXI SAFC II ?
этот контроллер Апекс он должен быть под мой движок непосредственно ?
Что даст ТОЛЬКО установка спортивного фильтра ?
 
 Re: Тюнинг 1G-GZE
Автор: Goody (195.239.211.---)
Дата:   давно

http://www.larkon-auto.ru/tuning/motor/apexi/apexi_cat/safc.htm
Это то что мне надо или нет ?
и он под какие движки подходит под все или как ?
 
 Re: Тюнинг 1G-GZE
Автор: TRUEN (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Токарю надо будет увеличить диаметр только той части которая идет на чарджер остальные трогать не надо, а как это сделать пусть сам разбирается
Контроллер без шкива почти ничего не даст, увеличенный шкив без контроллера сделает беднуую смесь которая опасна(в Москве так сожгли два мотора)
По этому надо ставить то и другое так ты сможешь снять с матора 20-40
лошадей
Воздухан нужная штука особенно при тюнинге движок лучше дышет
http://www.larkon-auto.ru/tuning/motor/apexi/apexi_cat/safc.htm - именно то что надо

Екатеринбург,
TRUEN
 
 Re: Тюнинг 1G-GZE
Автор: Goody (195.239.211.---)
Дата:   давно

Появилось куча вопросов после того как я стал этим заниматься,
первый:
надо обмануть перепускной клапан что бы он давал отсечку не 0.6, а 0.8 например, Чаргер говорит:

"Для этого в патрубок между клапаном отсечки и воздушной рампой нужно поставить кран...
но до этого обязательно нужно поставить мановакууметр!
А то "порвать" двигло мона)))"

это реально сделать или есть готовый клапан перепускной на мой движок с изменяемым давлением отсечки, по зиме я бы вообще его открывал сразу, а то боком ездить устал.

второй:
у движков 1G-xx блок же одиноковый у всех или я гоню ? вопрос к чему на 1G-GTE поршня такие же стоят ? просто думаю мои выдержат повышенного давления или нет ?
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 4


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025