рви цепь включения муфты и не забивай голову. грамотная реализация - папа на одном проводе тумблера

отключение Чаргера на 1G-GZE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: отключение Чаргера на 1G-GZE
Автор: adxx(busy) (81.2.1.---)
Дата:   давно

рви цепь включения муфты и не забивай голову... грамотная реализация - "папа" на одном проводе тумблера втыкается в фишку на проводе муфты, "мама" одевается на контакт на чаргере. все. тумблер стоит в салоне.

успехов
 
 Re: отключение Чаргера на 1G-GZE
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (---.iks.ru)
Дата:   давно

схему я тебе сам нарисую без поиска. так как ее здесь нет (нету времени выкладывать) то на пальцах:
если ты просто снимешь трубочку и заткнешь ее, то просто чуть сдвинешь точку овербуста в большую сторону. объясняю: при овербусте (в стоковом исполнении) давление после чаржера давит на перепусник, ему противодействует с другой стороны диафрагмы пружинка, там же находится выход управляющей трубки (которую ты заткнул). в стоке на нее подходит ваккум, который вкупе с нарастающим давлением после чаржера заваливает пружину и клапан открывается => часть воздуха после чаржера идет на его вход. При установке тюненых шкивов овербуст отключают, подключая управляющую трубку к выходу чаржера, тем самым при овербусте с одной стороны на клапан давит давление наддува, пытаясь открыть клапан, а с другой стороны то же давление + пружина, т.е. открыть клапан становиться нереально :))
путаница может вышла, надо на рисунке показывать. а про режим средней нагрузки поясню еще раз: клапан закрыт и весь воздух поступает через ротор самотеком
 
 Re: отключение Чаргера на 1G-GZE
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

2 SC: ну ты мне сейчас все то же самое и рассказал что тебе говорю, к чему ты это то писал :
_______________________
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (---.iks.ru)
Дата: 22-10-04 12:07

блин, парни, вы хоть представляете вообще работу чаржера или это только ваши домыслы? в официальном мануле на чаржеры (я про 4а-жзе) указывается на режим средней нагрузки, когда клапан еще не стравливает лишнее давление и оно еще не достигло максимума, муфта тоже не включена, а ротор вращается "по иннерции"

2 DR_ager: расскажи-ка поподробнее, как это ты сделал сразу давление 0,4-0,5 ??? прямо так сразу с ваккума стрелка резко уходит на пол-кило? стрелка еще не погнулась от резких скачков?
_______________________

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: отключение Чаргера на 1G-GZE
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (---.iks.ru)
Дата:   давно

писал это к тому, что чаржер не оказывает большого сопротивления, т.е. если его отключить, то хрен с ним, пусть ротор вращается, большого сопротивления не окажет. А вообще гемор это, чаржер отключать, проще купить кароллу 1,3

Ты скажи лучше, не замечал ли у себя такой вот весчи: свежезаведенная машина едет плохо, даешь ей про@!#$ся минут 5, она летать начинает. проверенно на всех 4ажзе в городе. Обьяснение найти не могу
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025