Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата: давно
2 CS:
сам то понял что написал, цитирую "указывается на режим средней нагрузки, когда клапан еще не стравливает лишнее давление и оно еще не достигло максимума, муфта тоже не включена, а ротор вращается "по иннерции"- лажа полная вдумайся в смысл слов !!!
клапан не стравливает лишнее, оно не достигло максимума а главное муфта не включена, а ротор вращаеться !!!
Да он че пьяный что ли вращаться то, если муфта не включена, а клапану и стравливать нечего так как положительного давления нету.
тем более что у того клапана который стравливает нет понятия лишнее давление, этот клапан управляеться вакуумом, как ты им рулишь так и стравливает.
Спец для тебя рассказываб как сделать так что бы давлениие было сразу 0.5 или даже можно сразу что бы давило максимум производительности компрессора, меняешь шкиф на коленвалу со стандартных 145мм до 195мм (1G-GZE) и после этого макс давление становиться 1.0 бар, снимаешь с клапана перепускного трубочку, затыкаешь ее. получаешь систему постоянного давление не зависимо от нажатия на педаль газа, как только чаргер включился то все давление сразу что он жмет идет в магистраль. если шалнчик одеть, но немнго похимичить с клапаном, то можно сделать так что минимальное давление при ключении клапана допустим на 2.5-3.0 т. об будет около 0.5 бара.
причем это не вычитано в мануалах а сделано у меня на машине.
если воспользуешся поиском я тут давно еще в начале лета схему рисовал клапана и прочей фигни.
Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT
http://www.brn-gt-club.ru
| |