отключение Чаргера на 1G-GZE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 отключение Чаргера на 1G-GZE
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

в связи с наступлением холодов и ростом цен, хочу сделать принудительное отключение чаргера на 1G-GZE.
Снять ремень не предлагать, так как он будет нужен, по необходимости.
Хочу поставить в салон тумблер что бы включать/отключать. НО вопрос в том что им разрывать тумблером то этим ?
могу конечно саму цепь включения магнитной муфты на нем, но что то мне подсказывает что это неправильно, так как комп все равно будет думать что он включился, так как все предпосылки для этого были, хотя так как чаргер физически дуть не будет, то вроде бы и бенза не должно много утекать.
Подскажите что сделать в этом плане, понимаю что по хорошему надо но компе какой то проводок разрывать но не знаю какой.

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: отключение Чаргера на 1G-GZE
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=168292&t=168199

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: отключение Чаргера на 1G-GZE
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

Денис специально для таких трудных как ты отвечаю:

1. Чаргер не крутиться постоянно, крутится шкиф, но он стоит в разрыве с чаргером через магнитную муфту, при поступлениии сигнала с компа, допустим увеличилась нагрузка или я просто тапку в пол, комп подают напряжение на муфту и она соединяет чаргер со шкифом, ВОТ ТУТ ОН ВКЛЮЧАЕТЬСЯ !!! и после этого на панели загораеться лампа "Supercharger"
2. так как он включился то он начинает давить постоянное давление, но оно плано регулируеться от 0 до стока (0.7 бар) парепускным клапаном который управляется вакуумом ну илл проше говоря нажатием на педаль газа, чем меньше жмешь тем меньше давление в системе, так как избыток перепускаеться, топнишь до упора клапан закрываеться и все что давит компрессор идет на впуск.
3. КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА (а значит и расход) прямо пропорциональны количесву воздуха, так как пошел наддув, а у меня он до 1.0 давит (втюнит немного) то воздуха туде прет немеряно и бензина соответсвенно тоже. а это расход.

Так вот я еше раз спрашиваю у тех кто в ТЕМЕ, как мне лучше его отклучать тумблером что бы при необходимости я всегда мог включить его. Пойдет ли просто отключение в разрыв магнитной муфты?

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: отключение Чаргера на 1G-GZE
Автор: Rayms  (62.213.34.---)
Дата:   давно

про расход незнаю, у меня 4А-ЖЗЕ ездил с отключенным (просто фишку от муфты отключил) двиг тянул отвратно просто раздрожал, поэтому попробуй тоже фишку отключить и попробывать как оно будет, может и забросиш эту идею. А топливо по идее ком должен лить по давлению во впуске
 
 Re: отключение Чаргера на 1G-GZE
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

Естесвенно едет хуже, так как степень сжатия 8.5, но по зиме это нормально, а комп и будет лить по давлению, только в данном случае его не будет, просто у меня малец модернизирована система и давит сразу почти 0.4-0.5 расход стал напрягать, и то что по воде или снегу сплошные заносы если он в повороте включаеться.

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: отключение Чаргера на 1G-GZE
Автор: denis_vv  (82.116.12.---)
Дата:   давно

немного следи за тем, что говоришь... Я тебя не оскорблял. Ссылку кинул про похожую тему. Если ты в этом усмотрел что то личное... то еще вопрос, кто трудный.

По теме: в той ветке, на которую я кинул ссылку, я и имел ввиду что крутится шкиф чарджера.
А что там крутится внутри, я не знаю, поэтому об этом ничего не говорил.

з.ы. за разъяснение работы чарджера - спасибо.

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G
icq 259978858
den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: отключение Чаргера на 1G-GZE
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Да разрывай цепь муфты и все...
Тока помни, что неработающий чаргер создает дополнительное сопротивление на входе воздуху...
И вообще, можно сделать постоянный привод без неожиданных включений в скользких поворотах.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: отключение Чаргера на 1G-GZE
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

2 Денису: не обижайся :)
2 ТурбоД: не лучше постоянно отключаемый :) а то сопротивление это хорошо, ехать будет хуже, по зиме так легче :) хотя я как то катался недельку без чаргера и ниче, автоматом как МКПП действуешь и порядок полный.

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: отключение Чаргера на 1G-GZE
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (---.iks.ru)
Дата:   давно

блин, парни, вы хоть представляете вообще работу чаржера или это только ваши домыслы? в официальном мануле на чаржеры (я про 4а-жзе) указывается на режим средней нагрузки, когда клапан еще не стравливает лишнее давление и оно еще не достигло максимума, муфта тоже не включена, а ротор вращается "по иннерции"

2 DR_ager: расскажи-ка поподробнее, как это ты сделал сразу давление 0,4-0,5 ??? прямо так сразу с ваккума стрелка резко уходит на пол-кило? стрелка еще не погнулась от резких скачков?
 
 Re: отключение Чаргера на 1G-GZE
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

2 CS:
сам то понял что написал, цитирую "указывается на режим средней нагрузки, когда клапан еще не стравливает лишнее давление и оно еще не достигло максимума, муфта тоже не включена, а ротор вращается "по иннерции"- лажа полная вдумайся в смысл слов !!!
клапан не стравливает лишнее, оно не достигло максимума а главное муфта не включена, а ротор вращаеться !!!
Да он че пьяный что ли вращаться то, если муфта не включена, а клапану и стравливать нечего так как положительного давления нету.
тем более что у того клапана который стравливает нет понятия лишнее давление, этот клапан управляеться вакуумом, как ты им рулишь так и стравливает.
Спец для тебя рассказываб как сделать так что бы давлениие было сразу 0.5 или даже можно сразу что бы давило максимум производительности компрессора, меняешь шкиф на коленвалу со стандартных 145мм до 195мм (1G-GZE) и после этого макс давление становиться 1.0 бар, снимаешь с клапана перепускного трубочку, затыкаешь ее. получаешь систему постоянного давление не зависимо от нажатия на педаль газа, как только чаргер включился то все давление сразу что он жмет идет в магистраль. если шалнчик одеть, но немнго похимичить с клапаном, то можно сделать так что минимальное давление при ключении клапана допустим на 2.5-3.0 т. об будет около 0.5 бара.
причем это не вычитано в мануалах а сделано у меня на машине.
если воспользуешся поиском я тут давно еще в начале лета схему рисовал клапана и прочей фигни.

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025