А у вас в приморье газ то есть? Углем машины тоже не стоить заправлять. А вот форсунки, когда не

1JZ-GTE твин турбо - на газ. Есть ли смысл? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 1JZ-GTE твин турбо - на газ. Есть ли смысл?
Автор: Tuner  (217.106.159.---)
Дата:   давно

А у вас в приморье газ то есть? Углем машины тоже не стоить заправлять. А вот форсунки, когда не работают, забиваются картерными газами и смолами, остающимися после испарения остатков бензина с сопел инжекторов. Еще случается, прогорают выпускные клапаны. В общем, окупается это лишь при больших пробегах, типа такси, служебные постоянно на бегу. Лично мне ГБО не нужно, не окупится, да и багажник не хочется уменьшать
 
 Re: неспишите с выводами
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

Зря гонишь Ваня

1. Газ не имеет смазывающих свойств, камеры сгорания осушаются.
У меня есть опыт эксплуатации газового оборудования (дорого-го).
У всех моих знакомых кто пользовался этим оборудованием, эфория закончилась, в тот момент когда после 100.000 гарантировано пропадает компрессия. Никаких нагрузок не снижается!!!!

на ТАКИЕ МАШИНЫ, САМИ ЗНАЕТЕ КАКИЕ газ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ !!!!!

2. Газ более высококтановае топливо и температура сгорания у него ниже, так для справки!!!!!!
 
 Re: неспишите с выводами
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

>1. Газ в отличае от бензина имеет смазывающие св-ва и за счет этого нагрузки на кривошипношатунный механизм снижаются в несколько раз.

Т.е. в презервативе лишить девушку девственности не получится - нагрузки на "кривошипношатунный механизм" снижаются...

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: 1JZ-GTE твин турбо - на газ. Есть ли смысл?
Автор: pavlik2 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Всем спасибо.
 
 Re: неспишите с выводами
Автор: ivan-GTR (---.krsn.ru)
Дата:   давно

1.Я не люблю спорить и не буду доказывать до усеру обратное просто воз ьми учебник по физике найди в нём св-ва пропана и бутана .
2.Проблемы с компрессией и другие проблемы в основном вызваны неправильной настройкой редуктора.
 
 Re: 1JZ-GTE твин турбо - на газ. Есть ли смысл?
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Хочу электромобилЬ!!!!

КТО ПОДСКАЖЕТ где можно нахаляву аккумуляторов насобирать?

******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 Re: 1JZ-GTE твин турбо - на газ. Есть ли смысл?
Автор: Pavlik2 (---.tsc.ru)
Дата:   давно

Купи себе велотренажер и подключи к нему генератор через ремень и не надо будет собирать аккумуляторы.
 
 Re: 1JZ-GTE твин турбо - на газ. Есть ли смысл?
Автор: Shadow! (---.sinor.ru)
Дата:   давно

>1JZ-GTE твин турбо - на газ. Есть ли смысл?

А есть ли смысл убивать турбодвигатель, который умрёт после первой поездке на газе ?
Газовоздушная смесь в отличие от бензиновоздушной не охлаждает камеру сгорания, температура выхлопных газов растёт, как только она превышает 900 градусов (у турбодвигателя это происходит быстро), начинается лавинообразный износ ЦПГ, а далее капремонт или замена двигателя.
То же самое часто происходит у тех "тюнеров" которые "зажимают" wastegate, что бы турбина "пуще дула" забывая о том, что и топлива надо больше лить. Смесь обедняется, температура выхлопных газов растёт и так далее... Так что тому кто хочет тюнить двигатель надо разориться на датчик EG в первую очередь ну и т.д.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024