Снижение расхода топлива на 1JZ-GTE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Снижение расхода топлива на 1JZ-GTE
Автор: InSiDeR (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Хочу взять себе Mark Tourer V в 90м кузове. Но уж очень пугает расход топлива по городу 20 литров. Можно ли с помощью установки Boost контроллера снижать по необходимости давление турбины, чтобы снизить расход топлива? Может есть еще какие нибудь способы снижения расхода на этом двигателе? По трассе расход топлива меня устраивает. Спасибо.
 
 Re: Снижение расхода топлива на 1JZ-GTE
Автор: V (---.sbhost.net)
Дата:   давно

А может у тебя просто первый вариант из этого списка :

" Вот стоишь ты перед выбором на авторынке, что мешает тебе купить машину с более мощным двигателем ?

1.Нехватка денег на покупку, недостаток их же для его обслуживания, налогов, страховки и т.д. Поэтому покупаем упрошённую версию для бедных - Гранде с двухлитровым движком ;))

2.Реально оцениваем свои способности обуздать 280 коней и тихо боимся не справиться ;) Поэтому покупаем упрошённую версию для женьщин ,инвалидов и пенсионеров - Гранде с двухлитровым движком ;))

3. Да ну нафиг ,у другана его Грандовский марк прёт аж ваще , дух захватывает ,я вот куплю Турера С и будет у меня совсем самолёт;))
Поэтому покупаем упрошённую версию для непонимающих Турер С.

4. Особо не врубаясь в машинах выбираем тип кузова и цвет салона,нецарапанную панель ,непрожжёный велюр ,а двиг он же под капотом -его и не видно будет;) И вообще машина это самобеглая тележка для перевозки меня от дома до работы ,поэтому
"---Шура не делайте из еды культа---"
Покупается упрощённая версия для "женьщин и непонимающих" с идеальной косметикой и залеченными документами ;))
Может и немного грустная но правда жизни;)~ "

оригинал здесь:
www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=15&i=428031&t=426555
 
 Re: Снижение расхода топлива на 1JZ-GTE
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Судя по каталогу, расход топлива в городе должен быть 12 литров. Снижением давления наддува ты только ухудшишь экономичность. Самый эффективный с точки зрения экономичности режим для турбомотора при максимальном давлении наддува. У турбомоторов специально занижена исходная степень сжатия, обычно 8,5 против 10 у атмосферников. Поэтому без наддува турбомотор вялый и неэкономичный, всё равно что древний москвич на на 76-м бензине. Предполагаю, что самый экономичный режим для таких моторов лежит где-то в районе 3-3,5 тысяч, когда давление наддува уже большое. При меньших оборотах режим неэкономичен из-за маленькой компрессии, а обороты свыше 4 тысяч на таких моторах при повседневной езде бывают редко. Если машина ест 20 литров в городе, то это либо из-за неисправности мотора, либо из-за дерганного стиля вождения хозяина.
 
 Re: Снижение расхода топлива на 1JZ-GTE
Автор: InSiDeR (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

И какой примерно будет расход топлива, при езде по городу в пределах 3-3,5 тысяч оборотов на живом 1JZ-GTE?
 
 Re: Снижение расхода топлива на 1JZ-GTE
Автор: Митяй™ [Москва] (213.85.113.---)
Дата:   давно

Зачем покупать себе спортивную машину если пугает расход топлива?
 
 Re: Снижение расхода топлива на 1JZ-GTE
Автор:  Al [Иркутск] (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У меня сайра ела 14 литров, при нормальной езде. Это при живом моторе нормальный расход топлива. Если расход 20 и более, либо
1. убит датчик положения дроссельной заслонки,
2. лямбда зонд,
3. мотор в целом,
что скорее всего неверно. У меня была 1-я проблема, 3 маловероятно
 
 Re: Снижение расхода топлива на 1JZ-GTE
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"Самый эффективный с точки зрения экономичности режим для турбомотора при максимальном давлении наддува"

+++ Ну за это Нобелевскую премию, однозначно ;))))


2Insider: Зачем тебе Турер, если тебя так сильно волгует оасход топлива? Ну возьми что-нить попроще. Вот тебе подсказка - расход наиболее всего зависит от массы авто.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Снижение расхода топлива на 1JZ-GTE
Автор: 151 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня примерно при спокойной езде и ест 15-16 литров, но такого на такой машине не бывает, лишь появится возможность и.... ПОЛИТЕЛИ, поэтому расход в среднем от 17 и...... А если ездить спокойно, то нахрен ТАУРЕР V ТЕБЕ НУЖЕН?
 
 Re: Снижение расхода топлива на 1JZ-GTE
Автор: InSiDeR (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня сейчас Марк 2.5 JZX81, до этого был Civic VTi 92г. Опыта владения турбовой машиной не было. Сейчас хочется что нибудь помощнее. Сначала мой выбор пал на трехлитровый Марк в 90м кузове, но после того как прогнал на Chaser 98г. Tourer V, я окончательмо остановился на Марке Tourer V 93-95г. У моего знакомого до этого Чайзера, был тоже Чайзер Турер, но 94. И на нём расход топлива был в среднем 20 - 25 литров в смешанном режиме, при этом двигатель был впорядке. Я себе хочу взять эту машину конечно не для того чтобы возить на ней мешки с картошкой или ползать по городу со скоростью 60 км. Я отдаю себе отчёт, что турбовой движок будет хавать больше простого JZ, но просто из за постоянных пробок в нашем городе, мне кажется он будет жрать бензин, как свинья помои. И хотелось бы услышать мнения как можно снизить расход на этой машине, по крайней мере, при езде в городе?

Может быть после приобретения стоит заменить штатную лямбду на широкополосную? На сколько это реально поможет снизить расход?

Стоит ли ставить турбо таймер?

Какой бензин лучше лить, чтобы дольше жили турбины?

Также хотелось бы узнать, стоит ли устанавливать рапорки между стойками? Значительно ли возрастёт устойчивость автомобиля после этой процедуры?
 
 Теория для Agent Serge
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Нобелевской премии мне не надо, но я готов доказывать свое мнение и теорией и практикой. Разумеется, высказывание "Самый эффективный с точки зрения экономичности режим для турбомотора при максимальном давлении наддува" - это некоторое упрощение. Всё гораздо сложнее и зависит от множества факторов и режимов работы двигателя. Но в целом дело обстоит именно так: мотор с наддувом экономичнее, чем тот же самый мотор без наддува. Вот парочка ссылок навскидку: http://www.turbomag.com.ua/oturb.htm
http://www.whatodo.ru/csn/12-97/dev/dev.htm
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025