а Blitzевская Супра? Я тут вот какую интересную весчь узнал: в Супрах от Блица, Кастрола и тд стоит

2 Anders по поводу автомата - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 а Blitz'евская Супра?
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

был же такой разговор?

 
 Re: а Blitz'евская Супра?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"а Blitz'евская Супра?"

Я тут вот какую интересную весчь узнал: в Супрах от Блица, Кастрола и тд стоит не 2ЖЗ, а 3S-GTE (кстати есть одна такая в фотках с автосалона в Саппоро). Причины: 1) 3с легче 2) гораздо лучше развесовка по осям, так как центр тяжести у 2ЖЗ сильно впереди 3) 2ЖЗ оригинально задумывался как двиг для рынка, а 3с - как двиг для гонок 4) для гонок не нужен слишком большой табун под капотом, иначе машина становится слишком неуправляемой (в той же формуле 1 не такие уж большие цифры по лошадям).
Так что в Japan GT championship с НСХ вполне удачно бьется 2-литровая тойотовская движка. :))))
Но если есть инфа по 2ЖЗ с 4ВД - плиз, ссылки в студию, интересно было бы посмотреть, что за зверь.
 
 разве в JGTC 3S выступает?..
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

Sigeru к ответу!!!..

 
 Re: разве в JGTC 3S выступает?..
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

А что, Sigeru в JGTC на супре выступает? :))))
Или может ты не веришь сэмпаю?
 
 Re: 2 Anders по поводу автомата
Автор: Стас [Новосибирск] (---.nsk.net.ru)
Дата:   давно

>Если подумать, то возникают очень большие сомнения по поводу >электронной части этой состыковки. Потому что нужен комп от >вэдового автомата и комп от турбового двигателя. А они находятся в >одном блоке и даже, скорее всего, на одной плате. Если взять весь >блок от вэдового Марка, то он не будет ничего знать о >положительном давлении во впускном коллекторе, вернее, он не >сможет эту ситуацию обработать - в атмосферном моторе не может >быть положительного давления. А блок от турбомотора, точнее, его ?>автоматная часть, ничего не будет знать об управлении раздаткой. Ну >не пилить же их и не состыковывать же половинки! ;)

Всё не так. Раздатка управляется единым блоком 4WD&VSC&ABS.
Коробка практически по управлению такая же как на обычном марке.
Даже комп такой же.

>Кстати, если ты соберешься ставить aftermarket ECU, то там вообще >все интересно - нужно будет искать ECU, умеющее управлять VVT-i. >Бывают ли такие... Хотя, наверное, управление VVT-i вынесено в >отдельное ECU, но оно все-равно как-то согласовывается с основным >блоком. С другой стороны, с середины 90-х Супра ведь тоже стала VVT->i'шная, и для нее явно существуют тюнинговые компутеры... но один >хрен в них нет управления полным приводом.

VVTi управляется одним компом , всего по моему 3 линии управления. Схемы под рукой счас нету.

Вообщем ничего сложного нету. Проблемы не электронику состыковать а , больше проблемы состыковать разные железки.

 
 Re: 2 Anders по поводу автомата
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Прийдется делать, выбора у нас уже нет.
 
 Re: а Blitz'евская Супра?
Автор: Реактивный Сарай (212.20.7.---)
Дата:   давно

Лошадей под капотом , как и зелени в кармане много не бывает !!!!

А вот 4WD и 2JZ - GTE - мечта.......... да еще к ним в комплекте
HKS - овский автомат ......... да буст - контроллер...... да еще кой чего...
..............
..........
....
 
 Re: а Blitz'евская Супра?
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Так так... а поподробней про HKS-овский автомат можно?
 
 Re: 2 Anders по поводу автомата
Автор: mkII@home (194.84.225.---)
Дата:   давно

On Tue, 17 Sep 2002 03:35:03 +1100, Стас wrote:

>Все не так. Раздатка управляется единым блоком 4WD&VSC&ABS.

Ага... Тогда вроде все проще. Но возникает вопрос - а на JZX93 разве ставили VSC? А ABS всегда присутствует? К тому же, от блока VSC должны быть линии управления на ECU двигателя (VSC ведь включает в себя и TRC тоже), следовательно, ECU должен быть в состоянии это управление принять, т.е. там должны быть соответствующие входы.

Кстати, на VVT-i'шном 2JZ-GTE дроссельная заслонка приводится тросиком или там ETCS?

>Вообщем ничего сложного нету. Проблемы не электронику состыковать а , больше
>проблемы состыковать разные железки.

Железки всегда можно отпилить/наварить. Решаемо при помощи прямых рук. А вот если с электроникой какие-то нестыковки, то рук недостаточно - нужны еще и знания.
 
 В конфе, кто-то говорил, что ездил
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

в Японии на Турере V с полным приводом, грит что на заказ такие делают.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024