Автор: Стас [Новосибирск] (---.nsk.net.ru)
Дата: давно
>Если подумать, то возникают очень большие сомнения по поводу >электронной части этой состыковки. Потому что нужен комп от >вэдового автомата и комп от турбового двигателя. А они находятся в >одном блоке и даже, скорее всего, на одной плате. Если взять весь >блок от вэдового Марка, то он не будет ничего знать о >положительном давлении во впускном коллекторе, вернее, он не >сможет эту ситуацию обработать - в атмосферном моторе не может >быть положительного давления. А блок от турбомотора, точнее, его ?>автоматная часть, ничего не будет знать об управлении раздаткой. Ну >не пилить же их и не состыковывать же половинки! ;)
Всё не так. Раздатка управляется единым блоком 4WD&VSC&ABS.
Коробка практически по управлению такая же как на обычном марке.
Даже комп такой же.
>Кстати, если ты соберешься ставить aftermarket ECU, то там вообще >все интересно - нужно будет искать ECU, умеющее управлять VVT-i. >Бывают ли такие... Хотя, наверное, управление VVT-i вынесено в >отдельное ECU, но оно все-равно как-то согласовывается с основным >блоком. С другой стороны, с середины 90-х Супра ведь тоже стала VVT->i'шная, и для нее явно существуют тюнинговые компутеры... но один >хрен в них нет управления полным приводом.
VVTi управляется одним компом , всего по моему 3 линии управления. Схемы под рукой счас нету.
Вообщем ничего сложного нету. Проблемы не электронику состыковать а , больше проблемы состыковать разные железки.
| |