2 Anders по поводу автомата

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 2 Anders по поводу автомата
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Андрей, я сегодня купил книжку "АКПП Тойота" - степень ее подробности и иллюстрированности превышает все разумные пределы, я с таким объемом информации за вечер не справился, поэтому выбирал самые основные моменты. Подробнейшая и интереснейшая книжка, есть ответы на все вопросы, включая те, которые еще не были заданы. ;) Категорически рекомендую.

Да, покупал на выставке, на лотке - 170р.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: 2 Anders по поводу автомата
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Издательство какое?
 
 Re: 2 Anders по поводу автомата
Автор: Helikot  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Ребята а вы знаете такое изобретение как телефон? :)) Или Anders во Владик перебрался :)) Вы бы еще на забугорском форуме записки оставляли. Весельчаки :))))

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: 2 Anders по поводу автомата
Автор: mkII  (194.84.225.---)
Дата:   давно

О, я еще и вышивать умею... ;) В смысле - емэйлом пользоваться могу. А еще смски слать и барышне сообщения на пейджер диктовать. Т.е. вооружен и очень опасен. А сюда написал, поскольку это может интересовать многих. Или "настоящий ГТшник не ездит на автомате", потому что не умеет? ;)

2 штурман - из-во "Машстрой".

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: 2 Anders по поводу автомата
Автор: Helikot  (212.16.200.---)
Дата:   давно

ежели доеду до Хабары, а я это СДЕЛАЮ! в октябре ноябре, то с радость пройду у мастера экспрес курс езды на автомате :)))

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: 2 Anders по поводу автомата
Автор: mkII  (194.84.225.---)
Дата:   давно

Приезжай, обучим. ;) Только автомат не забудь - мы обучаем на технике клиента, своей учебной базой не располагаем. ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: 2 Anders по поводу автомата
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Саш, глянь плиз какой автомат на Four марке и как он управляется, в смысле комп там как-то управляет или нет. И еще. Надо бы покумекать как состыковывать с VVT-i-ным движком. По слухам там уже все компом управляется. Не пришлось бы брать комп от 105-го марка.
 
 Re: 2 Anders по поводу автомата
Автор: mkII  (194.84.225.---)
Дата:   давно

On Mon, 16 Sep 2002 09:49:03 +1100, Anders wrote:

>Саш, глянь плиз какой автомат на Four марке

A340H, к бабке не ходи.

>и как он управляется, в смысле комп там как-то управляет или нет.

Тойотовские автоматы ВСЕ с начала 90-х управляются компутером. Тут, правда, писали, что, дескать, тросик-то идет с дроссельной заслонки, так это ни о чем не говорит - тросик при этом несет совершенно другую функцию. См. http://www.jnc.farpost.com/data/matranny.html. Вот цитата оттуда:

"The line pressure on these transaxles is not electronically controlled. Therefore, it is supplied via the pump and mechanically controlled via the pressure relief valve (PRV). Line pressure is used to control clutch apply pistons and servos in the transaxle. The line pressure must also vary proportionately with engine speed in order to provide adequate clamping or holding forces for bands and clutches.

Line pressure is coordinated with engine load via a throttle valve (TV). After the line pressure passes the TV, it is known as throttle or TV pressure. The TV pressure on a conventional transaxle is regulated mechanically either by a throttle cable or engine vacuum via the vacuum modulator. The throttle cable is mechanically connected to the TV and moves it proportionately to throttle position. Whereas the engine vacuum method moves the TV proportionately to engine load via a vacuum diaphragm in the vacuum modulator. The TV pressure in a
conventional transaxle performs two functions: it moves shift valves in the valve body and it helps adjust line pressure by backing up the spring on the PRV.

These electronic transaxles still use a throttle cable to actuate the TV, but the TV is only used to help boost line pressure. The TV pressure is determined electronically via the throttle position sensor (TPS). The TPS operates in the same manner as with fuel delivery, except that the PCM also uses the information for transaxle control. It does this by measuring the amount of the throttle opening and combining it with the VSS signal to determine the proper shift timing."

>И еще. Надо бы покумекать как состыковывать с VVT-i-ным движком. По слухам там
>уже все компом управляется.

Если подумать, то возникают очень большие сомнения по поводу электронной части этой состыковки. Потому что нужен комп от вэдового автомата и комп от турбового двигателя. А они находятся в одном блоке и даже, скорее всего, на одной плате. Если взять весь блок от вэдового Марка, то он не будет ничего знать о положительном давлении во впускном коллекторе, вернее, он не сможет эту ситуацию обработать - в атмосферном моторе не может быть положительного давления. А блок от турбомотора, точнее, его автоматная часть, ничего не будет знать об управлении раздаткой. Ну не пилить же их и не состыковывать же половинки! ;)

Кстати, если ты соберешься ставить aftermarket ECU, то там вообще все интересно - нужно будет искать ECU, умеющее управлять VVT-i. Бывают ли такие... Хотя, наверное, управление VVT-i вынесено в отдельное ECU, но оно все-равно как-то согласовывается с основным блоком. С другой стороны, с середины 90-х Супра ведь тоже стала VVT-i'шная, и для нее явно существуют тюнинговые компутеры... но один хрен в них нет управления полным приводом.

>Не пришлось бы брать комп от 105-го марка.

Он не сможет ничего сделать с положительным давлением во впуске. У него для этой ситуации просто нет соответствующих значений в топливных картах.

Боюсь, без спец-ECU для турбо-4wd не обойтись, а его надо искать, либо вести переговоры с японцами на эту тему. Представляешь, во сколько это встанет? Если банальный чип-тюнинг стоит до $900, то во сколько обойдется изготовление и программирование такого ECU...

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: 2 Anders по поводу автомата
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Андрей, кстати так, для справки - тюнинговый комп на аристу с ВВТ-и б.у. встречаются достаточно редко и стоят в районе штуки. Скорее всего, тебе нужен именно он. А потом уже думать об изменении параметров. ИМХО лучший вариант - настраивать комп в Японии "заочно". Ессно сообщив все параметры авто, на которые он будет потом устанавливаться.

ЗЫ И кстати глупый вопрос - есть ли в истории прецеденты машин с 4ВД и 2ЖЗ одновременно? Я не втречал нигде.
 
 Re: 2 Anders по поводу автомата
Автор: Helikot  (---.stl.ru)
Дата:   давно

А в прокат есть ? ;)

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024