Автор: RomaBars (212.107.213.---)
Дата: давно
Конечно самый идеальный вариант, это взять контрактный мотор, сделать ему капиталку с использованием только настоящих, оригинальных запчастей, поменять все сальнички, проверить и желательно шлифануть все привалочные поверхности, притереть клапана, ну и еще по мелочи. Если еще и отхонинговать цилиндры, тогда вообще получим новый мотор. Тока ой как дорого это все выйдет. Насчет задубевших колпачков, это еще как знать, если мотор не перегревали хорошо, то они будут в поряде, а вот то фуфло что поставишь вместо родных, оно-то скорее всего и задубеет через 10 тыщ. Резинки у японцев хорошие, этого не отнять. У меня карина 79 года, большую часть времени до того как я ее купил, она стояла, так вот, еще ни один сальник не потек, за колпачками тоже не замечено. Может конечно "потеют" уже, но я на ней год активно ездил и хочу сказать что уровень масла от замены к замене не падал. При этом, я больше чем уверен, если бы я полез туда что-то менять, то с той минуты у меня начался бы вечный гиморой. Мое мнение, максимум - это замена сальников и то, только тех которые явно "потеют".
| |