Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
Дроссель закрыт. В камере разрежение - 1 такт, поршень ползет вниз.
Наружная кромка кольца задирается вверх(трение о стенки цилиндра + разрежение в камере) . Что мы делаем? Соединяем поддон через обратный клапан с впускным коллектором - практически выравниваем разность давлений во всасе и в поддоне. Кольцо при этом кайфует, тащится. Ему хорошо. Стенкам цилиндров тоже.
Нелишне напомнить, что этот режим (в коллекторе нет избыточного давления) - это 95% времени работы мотора, если конечно авто не возят на лафете.
Давим тапку. Во впуске избыток(турба). Обратный клапан закрыт. Отсос газов идет по другой ветке, без клапана, на всас турбины. Давление в поддоне может быть меньше атмосферного, на величину разряжения во впускной трубе турбы(скорость потока высока)
Турбомонстры не парятся , соединяют оба канала в один и через маслосборник в атмосферу.
Если все же иметь ввиду не только секунды , но и ресурс двига(а большинство все же строит гражданские авто) то как мне кажется, схему отсоса надо сохранить. Я склонен к установке двух маслоуловителей.
Вопрос то простой. Надежность обратного клапана. У кого-нибуть были проблемы с ним или нет?
| |