SOARA написал(а): > > - картерных газов, а не то, что вы подумали. : )

Отсос. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Отсос.
Автор: toyorocket  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

SOARA написал(а):
>
> - картерных газов, а не то, что вы подумали.

: )))

 
 
 Re: Отсос.
Автор: Stormbringer (---.47.sinor.ru)
Дата:   давно

имхо со впуска надо убирать совсем и брать пример с М павера
 
 Re: Отсос.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

- выравнивать давление над и под поршнем в 1 такте двигателя -

долго думал над этой фразой и всё равно не понял ;))
В картере у нас в идеале атосферное давление ,а над поршнем то дикий избыток ,то разрежение .Чего мы тут выравниваем ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Отсос.
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Блин серьезно задумался, надо изучить эту темку.
 
 Re: Отсос.
Автор: Stormbringer (---.247.sinor.ru)
Дата:   давно

на1 такте работы двс т.е. впуске над поршнем создается разряжение т.е.надо чтобы и под поршнем было разряжение
 
 Re: Отсос.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Дроссель закрыт. В камере разрежение - 1 такт, поршень ползет вниз.

Наружная кромка кольца задирается вверх(трение о стенки цилиндра + разрежение в камере) . Что мы делаем? Соединяем поддон через обратный клапан с впускным коллектором - практически выравниваем разность давлений во всасе и в поддоне. Кольцо при этом кайфует, тащится. Ему хорошо. Стенкам цилиндров тоже.

Нелишне напомнить, что этот режим (в коллекторе нет избыточного давления) - это 95% времени работы мотора, если конечно авто не возят на лафете.

Давим тапку. Во впуске избыток(турба). Обратный клапан закрыт. Отсос газов идет по другой ветке, без клапана, на всас турбины. Давление в поддоне может быть меньше атмосферного, на величину разряжения во впускной трубе турбы(скорость потока высока)

Турбомонстры не парятся , соединяют оба канала в один и через маслосборник в атмосферу.

Если все же иметь ввиду не только секунды , но и ресурс двига(а большинство все же строит гражданские авто) то как мне кажется, схему отсоса надо сохранить. Я склонен к установке двух маслоуловителей.

Вопрос то простой. Надежность обратного клапана. У кого-нибуть были проблемы с ним или нет?
 
 Re: Отсос.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Хм.
Но двиг то четырёхтактный и цилиндров и есть ещё три , в состоянии сжатия ,раб. хода ,выдува .А поддон с заботливо созданным разряжением один навсех.
Так что теория "кайфующего кольца" требует обдумывания с пивом ;))
Я так несколько раз пытал мотористов и разных доцентов с автокафедр на тему : "А зачем отсасывать?"
как правило ответ звучал так:
"На всякий случай ,что б не дай бог не давануло сальники ."

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Отсос.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Тактов 4, но:

- самый нагруженный 1-й такт. Как это не кажется странным. Здесь происходят все основные вывихи и растяжения шатушшо-поршневой.

- далее 3-такт. Но здесь мы тоже в плюсе, хоть и в маленьком. (разность давлений над и под поршнем работает на нас)

- чтоб сальники не давануло, достаточно 1 дырки в атмосферу, но ведь зачем-то делают разрежение.

-по 2 и 4 такту надо пиво. В любом случае можно уточнить: Кольцо кайфует в нужный момент времени, дай бог ему здоровья.



ПО КЛАПАНУ БУДУТ ВЫСКАЗЫВАНИЯ?????
 
 Re: Отсос.
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Клапан железный, поломаться не должен. На сколько я понимаю, даже если он траванет,давления он не создаст, есть же в крышке большая дырка с другой стороны ее нельзя глушить и все...
 
 Re: Отсос.
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Мне кажется резрежение там не делают. Просто вентилируют картер в двух направлениях и все, чтоб дым ,пепел не оседал на деталях а вытягивался .
Если разрежение там и создается,то оно ничтожно мало и действует только на газы с масляной пылью.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024