Автор: mkII (---.dti.ru)
Дата: давно
>Чтобы легче было удалять соты катализатора туда надо масла моторного
>плеснуть немного, тогда материал станет мягким,
Возможно - я не пробовал. Головкой и без масла очень легко все получилось.
>датчики что там есть нужно
>оставить!!!!! это датчик(и) кислорода, при его отсутствии машина будет
>кушать топливо как сумасшедшая.
А вот это верно далеко не всегда.
1. На большинстве машин, особенно не самых новых, в катализаторе находится не кислородный датчик, а датчик температуры. Если кислородных датчиков два, то второй действительно находится в катализаторе, но первый (и/или единственный) всегда расположен в выпускном коллекторе, на "штанах".
2. При выходе из строя, отключении или отсутствии датчика кислорода последствия зависят от того, как запрограммирован компьютер впрыска. Скажем, на нативных Тойотах не произойдет абсолютно никаких изменений в расходе топлива.
| |