Толку в рублении катализатора будет мало, т.к. вырубив соты вы увеличиваем проходное сечение в

Удаление катализатора? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 черт его знает... (-)
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

:
 
 http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=19040&t=19040
Автор: Kent,Красноярск (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

+
 
 Re: Удаление катализатора?
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Толку в рублении катализатора будет мало, т.к. вырубив соты вы увеличиваем проходное сечение в середине бачка, а в начале и в конце оно остается неизменным, при этом, на выходе будет создаваться подпор газов (эффект обратного рупора) , что будет препятствовать продувке. Надо срезать фланцы и приваривать их
к трубе такого же диаметра, как и весь тракт.
 
 Re: Удаление катализатора?
Автор: voodoogtr (80.92.195.---)
Дата:   давно

Чтобы легче было удалять соты катализатора туда надо масла моторного плеснуть немного, тогда материал станет мягким, датчики что там есть нужно оставить!!!!! это датчик(и) кислорода, при его отсутствии машина будет кушать топливо как сумасшедшая.

И ни в коем случае не вдыхать пыль при выдалбливании катализатора, она токсична, можно и ящик сыграть
 
 Re: Удаление катализатора?
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

>Чтобы легче было удалять соты катализатора туда надо масла моторного
>плеснуть немного, тогда материал станет мягким,

Возможно - я не пробовал. Головкой и без масла очень легко все получилось.

>датчики что там есть нужно
>оставить!!!!! это датчик(и) кислорода, при его отсутствии машина будет
>кушать топливо как сумасшедшая.

А вот это верно далеко не всегда.
1. На большинстве машин, особенно не самых новых, в катализаторе находится не кислородный датчик, а датчик температуры. Если кислородных датчиков два, то второй действительно находится в катализаторе, но первый (и/или единственный) всегда расположен в выпускном коллекторе, на "штанах".
2. При выходе из строя, отключении или отсутствии датчика кислорода последствия зависят от того, как запрограммирован компьютер впрыска. Скажем, на нативных Тойотах не произойдет абсолютно никаких изменений в расходе топлива.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024