Автор: Гера (---.new-york-55-60rs.ny.dial-access.att.net)
Дата: давно
Точно не скажу про все штаты, в Вирджинии на прошлой неделе видел легаси года 92 ? с правым рулем - сам обалдел. Потом вспомнил, что пару лет назад видел в Махеттене, видел мерседес с правым рулем и дипломатическими номерами. То есть на мой взгляд, единственный путь по которому машина с правым рулем может оказаться в Америке - это если её дипломатическая миссия продала, кому то своему, или с аукциона. И еще есть крайслеровские джипы с правым рулем - выпускались специально для почтового ведомства - удобно не выходя из за руля почту в ящики опускать.
Не думаю, что правый руль может быть запрещен, но у них тут в каждом штате своя советская власть.
А что касается заказа машин из Японии - то это должен быть какой то очень дорогой эксклюзив. Привозных машин очень мало. Тут свои требования к чистоте выхлопа, поэтому, кстати, WRX только с 2002 года стали тут продавать - до этого они по экологическим требованиям не проходили. А переделывать серийную машину под Американский стандарт - я не думаю, что имеет смысл, за исключением только уж очень чего нибудь особенного. Подобная ситуация проскакивала в фильме Rain Man - Человек Дождя, там где Том Круз приволок в штаты десяток Ламборджини с Мазерати под чужие деньги и прилип с регистрацией из за несоответствия стандартам.
Тюнинговые мастерские заказывают части напрямую из Японии, и можно со своей машиной делать все, что хочешь, но официальный представитель продает только то что утверждено. Так например дилер Subaru продает для WRX подвеску и систему выхлопа от STi и еще какие то позиции, вплоть до коробки, но продает "навынос" - купи, и ставь сам где хочешь, они за переделку никакой ответственности не несут. Официально STi в Америке не продается.
С уважением
| |