Автор: mkII (---.dti.ru)
Дата: давно
On Mon, 10 Jun 2002 04:46:57 +1100, Safer wrote:
>Во первых я незнаю что такое подход по европейским меркам,
А это когда говорят типа "да у 2-литровой Легаси в Европе 115лс, как же может быть, что у японской версии 150лс?". Ваша ссылка на EJ22 SOHC из той же оперы.
>а во вторых это не вам батенька судить чушь я несу или нет,
Это потому что я незамечен в криках "хонда форева"? Или как?
>Во вторых Ручная сборка ездовых качеств не добавляет,
Собственно, вопрос был "за что такие бабки?". Собственно, на него и отвечали.
Вопрос о том, добавляет ли ручная cборка ездовых качеств остается за рамками обсуждения.
>заморочки итальянских и английских производителей нацеленных на снятие
>дополнительных бабок.
GT-R тоже местами вручную собирается. И если не вру, NSX. Так что и японских
производителей можно вносить в список.
>во-третьих мне абсолютно по барабану кому они там достались и как быстро их
>раскупили, типичные маркетинговые приколы.
Ну и что? Ответом на вопрос "за что такие бабки?" является? Является. Если Вас нервирует, когда при Вас вслух говорят о Субару, то надо лечиться и беречь организм от внешних воздействий подобного плана... Только непонятно, если Вам они противны и если Вам неинтересно все, что с ними связано, какого черта в топик влезли, сэр?
>в четвертых меня интересует это супер пупур Субару делает на кольце Скай
>GT-R?
Данных нет. Если брать стоковые варианты, то не исключено, что делает - мощность 340-350лс против 320лс у Ская при меньшем на почти 200кг весе. Может и сделать.
>если нет тогда я не вижу смысла выкладывать за абсалютно стремный
>кузов(это мое ИМХО)
Как там у классиков форевности - "да мне по барабану"...
>да к тому же еще и проходящую по косячным спискам машину больше 30 косых без
>томожни. За эти деньги можно взять NEW Интегру типа Р(останется еще 10 косых на
>тюнинг), NEW S2000(останется еще 4 косых на хорошую пьянку),
Никогда тип Р или S2000 не приблизится по своим характеристикам к этой Импрезе
или даже менее крутой. По определению. Так что не с тем сравнение. Впрочем, у
Хонды и сравнить-то не с чем, кроме NSX - единственный достойный конкурент
остальным японским "типам Р". Что, разумеется, не умаляет его(ее?) достоинств.
>а можно взять GT-R с пробегом до 30 тык .
Ну вот это уже реальная альтернатива.
>Потратив так деньги я буду знать что я не просто прикасаюсь к какой то
>замшевелой истории 300 счастливчиков ,
Извините, я был не в курсе Ваших cложных интимных отношений с Субару. Тут явно где-то дядюшка Фрейд просматривается...
>а прикасаюсь к реальным кобылам которые стоят своих денег.
Вопрос стоимости реальных кобыл - это очень сложный вопрос. Как и вообще вопрос стоимости чего бы то ни было где бы то ни было.
>Да кстати Хонда выкупила у неудачливой FUJI HEAVY ( говорят что это
>компания производит болиды Импреза) завод на Тайване. Так что ХОНДА ФОРЕВА
Иногда... после прочтения данного форума мне становится неловко за то, что я езжу на Хонде... "Еще подумают, что я с ними знаком".
Cheers. Alex
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |