Автор: mkII (---.dti.ru)
Дата: давно
>Поздно мне уже учиться на полном приводе, ну EJ22 ставился на Имперзы и Легаси с 90 по 98 там даже токо
>S.O.H.C. Один фиг не вижу причин платить за нее такие бабки
Safer, незнание предмета не освобождает от ответственности за сказанную чушь. ;)
Не стоит подходить к нативному японскому автомобилестроению европейскими мерками и говорить, что это, дескать, всего лишь SOHC. Увы, маркировка субаровских двигателей не позволяет определить даже наличие турбо, не говоря о более тонких особенностях.
Это Impreza 22B - пик эволюции гражданских версий Импрезы, круче нее только боевые Импрезы WRC. Всего было сделано 425 машин к 40-летию марки, все ручной сборки, две штуки досталось непосредственно т-щам Колину МакРэю и его ко-драйверу, один экземпляр - техническому директору Продрайва. Говорят, что когда объявили о выпуске 400 первоначально планировавшихся экземпляров, они были проданы через 30 минут. ;)
Сходи просветись на http://www.22b.com/22bhistory.htm ;)
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |