Серый ! Потренировать друг друга-хорошо! НО только не друг в друга . =)

приемы вождения - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: приемы вождения
Автор: MadCat [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Серый !!! Потренировать друг друга-хорошо!!! НО только не друг в друга .
=))
 
 Re: приемы вождения
Автор: kotska  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я, как желающий научиться всему этому, не сминая бока моей Рафаги или чего похуже, полностью одобряю основание данной рубрики на форуме!!! Вот... =)
"А пока тренируйте память..." :
http://www.cvvm.ru/books.html
Можете почитать, чтобы было о чем говорить (Это от Цыганкова)
 
 Re: приемы вождения
Автор: Jazzz  (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

> 1. Переход на пониженную передачу перед поворотом, в чем прикол?
Если вкратце, то переход на другую передачу именно перед поворотом обьясняется тем, что в процессе прохождения поворота крайне нежелательно переключаться, т.к. в момент переключения автомобиль некоторое время движется на нейтралке, что крайне нежелательно...
> 1.1. Перегазовка при переходе на пониженную передачу, зачем, ежели на современной коробке?
Описанная тобой процедура, грубо говоря уравнивает потерянные при переключении обороты двигателя с оборотами коробки, что в итоге дает более ровный переход на пониженную передачу и, к тому же, бережет сцепление и коробку... Так же существует перегазовка при переходе на высшие передачи, это актуально при агрессивной спортивной езде (при переключениях акселератор попросту не отпускается), чтобы выиграть драгоценные секунды. Плюсы: очччень быстрый набор скорости! Минусы: очччень сильно горит сцепление, и есть опасность по запарке перекрутить двигатель...
> 2. Что такое пройти повотот ""веером"?
Иначе говоря - контролируемый занос...
> 3. "Полицейский разворот". Что для этого надо сделать на ПП/ЗП/4WD?
На любом приводе (не люблю передний) я делаю так: разгон на задней передаче, по достижении нужной скорости слегка качнуть руль сачала в одну сторону, а потом резко выкрутить в другую и (здесь главное не упустить момент) сбросить газ, как только тебя развернет ПОЧТИ на 180гр., молниеносно подоткнуть II или I передачу и.....Ну вобщем ясно? Т.е. полицейский разворот предполагает движение практически без остановки... (Кстати самому мне удавалось выполнить его как надо довольно редко:~).
> 4. Торможение левой ногой.
Раллийный прием. Нужен для точной и быстрой корректировки траектории в повороте, когда недостаточно корректирования акселератором. (Максимальную выгоду из этого приема мне извлечь пока не удалось)
> 5. Стояночный тормоз. Только ли на стоянке?
Нет конечно! Ручник для гонщика - это второй руль!

> ЗЫ: Это вам не по прямой турбинами меряться:))
Это точно! Именно поэтому в опросе про приоритеты (ну..разгон, гонки, скорость...помнишь?) скорость оказалась на последнем месте!
 
 Re: приемы вождения
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

п.1 - а еще загрузка передней оси, если у тебя передний привод - колесики гребут в поворот ощутимо лучше :)
п.1.1 - ставьте керамику, она не горит :) а мотор... ну перекрутишь слегка, не страшно.
п.5 - ну ты хватил... второй руль! работа ручником требует очень долгого "отвлечения" левой руки от баранки, и если говорить про ралли - у тебя за это время руль пару раз из правой вырвет, к бабке не ходи!
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024