Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата: давно
> 1. Переход на пониженную передачу перед поворотом, в чем прикол?
Если вкратце, то переход на другую передачу именно перед поворотом обьясняется тем, что в процессе прохождения поворота крайне нежелательно переключаться, т.к. в момент переключения автомобиль некоторое время движется на нейтралке, что крайне нежелательно...
> 1.1. Перегазовка при переходе на пониженную передачу, зачем, ежели на современной коробке?
Описанная тобой процедура, грубо говоря уравнивает потерянные при переключении обороты двигателя с оборотами коробки, что в итоге дает более ровный переход на пониженную передачу и, к тому же, бережет сцепление и коробку... Так же существует перегазовка при переходе на высшие передачи, это актуально при агрессивной спортивной езде (при переключениях акселератор попросту не отпускается), чтобы выиграть драгоценные секунды. Плюсы: очччень быстрый набор скорости! Минусы: очччень сильно горит сцепление, и есть опасность по запарке перекрутить двигатель...
> 2. Что такое пройти повотот ""веером"?
Иначе говоря - контролируемый занос...
> 3. "Полицейский разворот". Что для этого надо сделать на ПП/ЗП/4WD?
На любом приводе (не люблю передний) я делаю так: разгон на задней передаче, по достижении нужной скорости слегка качнуть руль сачала в одну сторону, а потом резко выкрутить в другую и (здесь главное не упустить момент) сбросить газ, как только тебя развернет ПОЧТИ на 180гр., молниеносно подоткнуть II или I передачу и.....Ну вобщем ясно? Т.е. полицейский разворот предполагает движение практически без остановки... (Кстати самому мне удавалось выполнить его как надо довольно редко:~).
> 4. Торможение левой ногой.
Раллийный прием. Нужен для точной и быстрой корректировки траектории в повороте, когда недостаточно корректирования акселератором. (Максимальную выгоду из этого приема мне извлечь пока не удалось)
> 5. Стояночный тормоз. Только ли на стоянке?
Нет конечно! Ручник для гонщика - это второй руль!
> ЗЫ: Это вам не по прямой турбинами меряться:))
Это точно! Именно поэтому в опросе про приоритеты (ну..разгон, гонки, скорость...помнишь?) скорость оказалась на последнем месте!
| |