Автор: Серёга_С (212.91.214.---)
Дата: давно
Полицейский разворот, что ты имеешь в виду? Если разворот на 180 при движении задом, то на переднеприводной машине делается следующим образом: На задней передаче газ в пол, немного разгона по прямой, отпускаешь газ и резко руль в желаемую сторону, у меня автомат, я конечно рискую его задр...ть, но я переключаюсь, когда машина почти развернулась...
чтобы машину не развернуло слишком сильно надо практиковаться, тут привычка к конкретной машине нужна.
Если просто разворот при движении прямо, то дергаешь ручник и руль в сторону, ничего сложного, но нужна практика. А прием полезен и в реально жизни, а не только в гонках и для понта. Большинство переднеприводных машин, как известно, обладают недостаточной поворачиваемостью, что не всегда хорошо. И зимой, чтобы легче заправить машину в поворот можно воспользоваться "ручником". Конечно для этого нужна определенная скорость и навыки, иначе тебя просто развернет. Для этой же цели вместо ручника можно использовать торможение левой ногой. Это сложновато, надо долго привыкать. Но теоретически делается так(опять же, на переднем приводе) левая нога чуть притормаживает, а правая продолжает давить акселератор(не в пол естественно). У меня получалось только на скользком покрытии. Эффект - как от "ручника" - задние колеса блокируются, передние продолжают вращаться.
Проходить поворот веером(летом) легче на заднем приводе, зимой на переднем. Учится будем на амурском заливе на гонках:-))) Удовольствие от прохождения поворотов таким способом - не передать!!! И со стороны красиво.
Ну а переход на пониженую передачу перед поворотом - в сочетании с тормозом для более эффективного торможения и более эффеткивного последующего выхода из поворота, скорость в повороте снижается, и на пониженой передаче получается лучший подхват. Если ты тот Димон который был на "прелюде", то для VTEC этот прием просто необходим, потому что или ты на повышеной передаче выйдешь из поворота в районе 3000 оборотов, для ВТЕК зона "нерабочая" или на пониженой примерно 5500 и выше, как раз для "подхвата".
Поддерживаю идею насчет создания такого раздела в GT-Club'е да и вообще неплохо было бы где-нить на льду потренироваться и потренировать друг друга. Чтобы избежать возможных проблем с разбитыми машинами, нужно чтобы каждый учился на своей и решал, нужно это ему или не нужно... Я так понял, что mit-ka не против идеи тренировок и научит чему-нибудь?:-). Их можно совмещать с покатушками...
| |