приемы вождения

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 приемы вождения
Автор: Dimon (194.186.168.---)
Дата:   давно

Раз уж здесь принимаются предложения о новых рубриках этого сайта, то предлагаю такую: "Приемы вождения автомобиля", или "Приемы спортивного вождения автомобиля", или "Безбашенным на заметку...", а может, "Уроки контраварийной подготовки", но это я уже где-то видел... В общем, идея понятна. Думаю, нашим мастерам будет чем поделиться, развеять какие-то мифы, ну, и так далее. Обсудив это здесь, мы могли бы попробовать на треке, а ежели получится, то отработать и закрепить (в этом плане греет фраза mit-ka о том, что "будем учиться ездить"). Для затравки предлагаю несколько вопросов. Это совсем не означает, что я не знаю ответов. Напротив, я могу многое рассказать, благо инет халявный:), но вот показать- увы:) Может, есть какие-то тонкости, которые будут выявлены в процессе обсуждения. Итак:
1. Переход на пониженную передачу перед поворотом, в чем прикол?
1.1. Перегазовка при переходе на пониженную передачу, зачем, ежели на современной коробке?
2. Что такое пройти повотот ""веером"?
3. "Полицейский разворот". Что для этого надо сделать на ПП/ЗП/4WD?
4. Торможение левой ногой.
5. Стояночный тормоз. Только ли на стоянке?

Пока хватит. Всякие контрсмещения и распределители тормозных усилий оставим на потом:))
ЗЫ: Это вам не по прямой турбинами меряться:))
 
 Интересная идея!!!
Автор: Alex-ЁПРСТ (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Кстати я тож много рассказать могу)))...и много узнать тож интересно!
Давайте посвистим!
 
 Re: приемы вождения
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

Ну ээ. сейчас меня Джэм поправит в случае чего :)
1)Обычное торможение двигателем ибо торможение в повороте тормозами чревато заносом.
2)Пройти поворот с заносом жопы. особенно хорошо получается на длинном крауне с лысой резиной :)
3)на льду на 4вд у меня так. разгон то 40-50 кмч. срывание передней оси в занос путем дерганья руля и нажатия газа.
и тормоз в пол. машину разворачивает.
4) хрен знает мне и правой неплохо :)
5)Ножник да на стоянке. обычный ручник можно ипользовать при разворотах.
 
 Re: приемы вождения
Автор: Серёга_С (212.91.214.---)
Дата:   давно

Полицейский разворот, что ты имеешь в виду? Если разворот на 180 при движении задом, то на переднеприводной машине делается следующим образом: На задней передаче газ в пол, немного разгона по прямой, отпускаешь газ и резко руль в желаемую сторону, у меня автомат, я конечно рискую его задр...ть, но я переключаюсь, когда машина почти развернулась...
чтобы машину не развернуло слишком сильно надо практиковаться, тут привычка к конкретной машине нужна.
Если просто разворот при движении прямо, то дергаешь ручник и руль в сторону, ничего сложного, но нужна практика. А прием полезен и в реально жизни, а не только в гонках и для понта. Большинство переднеприводных машин, как известно, обладают недостаточной поворачиваемостью, что не всегда хорошо. И зимой, чтобы легче заправить машину в поворот можно воспользоваться "ручником". Конечно для этого нужна определенная скорость и навыки, иначе тебя просто развернет. Для этой же цели вместо ручника можно использовать торможение левой ногой. Это сложновато, надо долго привыкать. Но теоретически делается так(опять же, на переднем приводе) левая нога чуть притормаживает, а правая продолжает давить акселератор(не в пол естественно). У меня получалось только на скользком покрытии. Эффект - как от "ручника" - задние колеса блокируются, передние продолжают вращаться.
Проходить поворот веером(летом) легче на заднем приводе, зимой на переднем. Учится будем на амурском заливе на гонках:-))) Удовольствие от прохождения поворотов таким способом - не передать!!! И со стороны красиво.
Ну а переход на пониженую передачу перед поворотом - в сочетании с тормозом для более эффективного торможения и более эффеткивного последующего выхода из поворота, скорость в повороте снижается, и на пониженой передаче получается лучший подхват. Если ты тот Димон который был на "прелюде", то для VTEC этот прием просто необходим, потому что или ты на повышеной передаче выйдешь из поворота в районе 3000 оборотов, для ВТЕК зона "нерабочая" или на пониженой примерно 5500 и выше, как раз для "подхвата".
Поддерживаю идею насчет создания такого раздела в GT-Club'е да и вообще неплохо было бы где-нить на льду потренироваться и потренировать друг друга. Чтобы избежать возможных проблем с разбитыми машинами, нужно чтобы каждый учился на своей и решал, нужно это ему или не нужно... Я так понял, что mit-ka не против идеи тренировок и научит чему-нибудь?:-). Их можно совмещать с покатушками...
 
 Re: приемы вождения
Автор: Agent Serge  (---.econ.hokudai.ac.jp)
Дата:   давно

Я часто пользуюсь левой ногой на тормозе при гонках со светофора. На зеленый резко отпускаешь тормоз и топишь газ правой, так быстрее, чем перемещать ногу с тормоза на газ. Это ессно на автомате
 
 Очень хорошее предложение :) поддерживаю (-)
Автор: HondaInspire  (212.91.201.---)
Дата:   давно

---
 
 Да поправить особо нечего :))
Автор: brat (---.aquares.ru)
Дата:   давно

Вот разве что могу добавить для чего можно использовать левую ногу....

Когда едешь себе на коробчатой машине - никого не трогаешь, одной рукой жрешь пирожок, а второй подруливаешь - и в этот момент звонит сотовый, то значит, этой второй рукой хватаешь сотовый и начинаешь базарить, а коленкой левой ноги приходится подруливать :))

А если в этот момент требуется переключение передачи, например на пониженную, то руку с пирожком ложишь на ручку переключения коробки, резко выдергиваешь передачу на нейтралку (естественно не выжимая сцепления - потому что нечем :)) затем пока скорость не упала газуешь и пытаешься синхронизировать скорость вращения коленчатого вала и вторичного вала коробки выбранной пониженной передачи. Если успеваешь попасть раньше чем машина остановится - значит повезло, едешь дальше :))
 
 делюсь опытом
Автор: Serega (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Серёга_С пишет:
>
> Полицейский разворот, что ты имеешь в виду? Если разворот на
> 180 при движении задом, то на переднеприводной машине
> делается следующим образом: На задней передаче газ в пол,
> немного разгона по прямой, отпускаешь газ и резко руль в
> желаемую сторону, у меня автомат, я конечно рискую его
> задр...ть, но я переключаюсь, когда машина почти
> развернулась...
Перед переключением , пока машину несет по льду, жмешь тормоз в пол и переключай на D. Колеса-то в этот короткий момент не крутятся, т.е. создаешь ситуацию типа ты стоишь на месте.
Я так на камрюхе делал - просто прекрасно.
У меня даже видео где-то есть, правда там я вылетаю с поворота, ухожу в занос, когда меня разворачиват на 180градусов, т.е. в противоположную движению сторону. я врубаю заднюю, газ в пол, руль не помню куда, это помогает продолжить занос... Далее меня разворачивает еще на 180гардусов, тормоз в пол, D, газ не в пол и едем дальше прямо.
Все это происходило на скорости без остановки в течении 5 -10 секунд.
Небыло ни скрежета ни треска автомата, ни чего другого, т.к. переключения я делал при тормозе в пол. Про скорость не помню, но дело было на кармагеддоне, 2 года назад.
Кажется ниче не наврал. Надо посмотреть кассету, вспомнить...
 
 когда ручник ножной (педаль)
Автор: Serega (---.primorye.ru)
Дата:   давно

мне не так уж и тяжело было привыкнуть для заноса на льду пользоваться ножным ручником и ручным сбросом ручника.
 
 Re: делюсь опытом.
Автор: Серёга_С (---.primorye.ru)
Дата:   давно

я про асфальт говорил. На льду вообще все просто, даже неинтересно. Автомат у меня тоже не скрипит и вообще молчит...
Просто вряд ли это для него полезно, я это имел в виду. вот.:-))
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024