Автор: Киприот (---.cytanet.com.cy)
Дата: давно
to slaw: Проблема всех проектов, что их начинают строить, исходя из того сколько денег сейчас можно потратить, а не из того что хочется получить в итоге. Многие делают эту ошибку, я сделал эту же ошибку, и много денег уходит просто в пустую.
В том варианте, что расписал ты, есть решение о замене турбокита, это влекет за собой очень много переделок, начиная от системы охлаждения, топливной, форсунок и кучи других. И бюджет этого мероприятия сразу выпрыгивает из заданых пределов.
Для начала нужно определится для себя с решением, что хочется.
Ответить на этот вопрос, например: "Да, я хочу стабильных 500 л.с. на twinturbo". И исходя из него считать программу тюнинга, а ни как не исходя из вопроса, у меня есть 10.000$, как бы умудрится 500 л.с. получить.
Илюзий по поводу результатов за 3000 баксов, поверь у меня уж точно нет :)
Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
| |