Автор: Drager (---.121.irtel.ru)
Дата: давно
Подпишусь.
Выбор стоит делать между GTR и WRX
Я попытаюсь ответить в своем стиле, а именно путем цитирования некоторых изданий:
О Субару (ProDrive):
"..Потрясающая цепкость, грациозная осанка, филигранное следование командам, умение мощно рвануть с места без малейшего вихляния, безупречна устойчивость - все это порождает полное довение к этой машине на любой трассе. Уверенность, которую вселяет в своего водитея Субару Импреза, основывается, прежде всего, на полной предсказуемости ее поведения в любой момент, и только потом уже - на мощности турбомотора, или совершенстве спортивной подвески..."
О Скае (GT-R V)
Скайлайн - один из тех, свехцепких, напоминающих идущий по рельсам поезд, автомобилей, которые очень сложно сорвать в скольжение. Рулевой механизм -упругий, быстродействующий и точный... За пределами гоночного кольца автомобиль кажется сверхнадежным, не знаюшим всяких там пробуксовок, заносов и прочих вывертов. Нервы водителя сдают гораздо раньше, чем шины теряют контакт с полотном дороги..."
Мое мнение - для идеальных дорог с пологими поворотами более предпочтителен Скай, но управление у данного болида более сложное нежели у Субарика. Субарик прощает гораздо больше ошибок, чем Скай, со своей избыточной поворачиваемостью. :)
Вобщем повод для размышления дал. ;)
________________
http://www.allfromjapan.ru
| |