видишь, ГТР новый стоит около 6 млн. считай сам, сколько это. Покупают его для убийства.

Проблема Выбора. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 вопрос не совсем корректный...
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

видишь, ГТР новый стоит около 6 млн.
считай сам, сколько это. Покупают его для убийства. Наворачивают еще на млн. 2-3. считай, сколько он теряет, чтоб стоить 20К...
ГТР обычный - это не машина. это полуфабрикат. увы. да.
 
 Re: вопрос не совсем корректный...
Автор: Roki (212.107.204.---)
Дата:   давно

согласен с Barbarossa, по поводу полуфабриката...
но думаю, всё таки можно найти не убитый гтр за такие деньги...

но!! для этого должно повезти... он может быть чуть (или сильно) битый или угнан...
 
 ребята... есть супер ГТР 32 кузов отличное состояние...
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

750 сил без балды....
9 сек время
мотор перебирается каждый раз после гонок...
11 миллионов...
налетай, подешевело!
 
 Re: Разве это проблема? ;)
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

Подпишусь.
Выбор стоит делать между GTR и WRX

Я попытаюсь ответить в своем стиле, а именно путем цитирования некоторых изданий:
О Субару (ProDrive):
"..Потрясающая цепкость, грациозная осанка, филигранное следование командам, умение мощно рвануть с места без малейшего вихляния, безупречна устойчивость - все это порождает полное довение к этой машине на любой трассе. Уверенность, которую вселяет в своего водитея Субару Импреза, основывается, прежде всего, на полной предсказуемости ее поведения в любой момент, и только потом уже - на мощности турбомотора, или совершенстве спортивной подвески..."
О Скае (GT-R V)
Скайлайн - один из тех, свехцепких, напоминающих идущий по рельсам поезд, автомобилей, которые очень сложно сорвать в скольжение. Рулевой механизм -упругий, быстродействующий и точный... За пределами гоночного кольца автомобиль кажется сверхнадежным, не знаюшим всяких там пробуксовок, заносов и прочих вывертов. Нервы водителя сдают гораздо раньше, чем шины теряют контакт с полотном дороги..."

Мое мнение - для идеальных дорог с пологими поворотами более предпочтителен Скай, но управление у данного болида более сложное нежели у Субарика. Субарик прощает гораздо больше ошибок, чем Скай, со своей избыточной поворачиваемостью. :)
Вобщем повод для размышления дал. ;)

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: вопрос не совсем корректный...
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

On Mon, 8 Jul 2002 02:15:26 +1100, Barbarossa wrote:

>ГТР обычный - это не машина. это полуфабрикат. увы. да.

С хрена бы полуфабрикат? Ездить не умеет? Умеет. Если так рассуждать, то машин вообще в мире нет - одни полуфабрикаты.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 а я говорю - полуфабрикат!
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

практически нет ни одного ГТРа, который в Японии не доводился бы, и даже очень серьезно. Так что не надо. Знаем, о чем говорим. Я же не про то говорю, является ли машина полуфабрикатом или нет. а про то, как ее воспринимают кастомеры... а они так и воспринимают, как я говорю. Да.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024