Мерял-немярял, давление что на ходу мерили, или машину вешали на динамометрический стенд? А если

Как мы пытались повышать перфоманс ская..........(+/-) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: (?)
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Мерял-немярял, давление что на ходу мерили, или машину вешали на динамометрический стенд??? А если авто стоит на месте, и просто даешь газу, то давление наддува всегда очень маленькое (его практически нет) и то-что там было 0,25-это вовсе неплохо, и неужели вам сказали, что в таком случае она конченная?? Когда турбина кончается -значит гонит масло, при этом бывает подклинивает валик и она не выдает полного давления, иногда на лопатках турбины и насоса появляются отложения, в этом случае она тоже не выдает давление-проверяется визуально.... А уж в горку машина не едит точно не из-за этого, скорее всего когда вы устанавливали впуск-что-то сделали не так датчику потока воздуха...
 
 GARRETT...
Автор: evm (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Кстати какой номер GARRETT'а?
 
 Re: (?)
Автор: Nemus  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Масло не гонит, валик вращается абсолютно спокойно, визуально отложений никаких нет, есть какие нибудь радикальные советы? Иначе на место вставляется родная турбина.
 
 Re: GARRETT...
Автор: Nemus  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

На вскидку ***-25** - дальше не помню, найду листочек с выпиской - черкану.
 
 точно так, только ECU
Автор: Nemus  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Subj
 
 Re: точно так, только ECU
Автор: AlexMe  (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Если не секрет что это за ECU такое? Может оно и у меня есть?
 
 Re: (?)
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

парни, у вас чё-то с впрыском, точнее - с электронникой. адназначна. турбина не при чем.
 
 Re: Как мы пытались повышать перфоманс ская..........(+/-)
Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Так, извините, что встрял. ECU – electric control unit – электрический блок управления. Если был автомат, то на блок управления двигателем (ECU двигателя) должны приходить сигналы от ECU автомата. А тому нужна АКПП с датчиками. Нет датчиков, нет сигнала и в блоках включается обходная программа. Включите режим самодиагностики ECU двигателя и увидите, что записан код неисправности. Если так и будет - рекордов не видать. Удачи.
 
 Что было дальше......
Автор: Nemus  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Была установлена старая турбина, давление заползло в свою положенную зону 0.7. Как объяснить?

При условии что снятая старая визуально не убитая, крыльчатка вращается свободно.
 
 Уточним.......
Автор: Nemus  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Стоял автомат, поставили механику с родным (от механики) ECU, машина едет с родной турбиной, вся "прелесть" вопроса и есть в том что на новой - она ни черта не едет, т.е. не хватает сигнала от турбины?


ЗЫ: Так, извините, что встрял. - хороший пример для многих в этом форуме ;)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024