Автор: Nemus (---.primorye.ru)
Дата: давно
Исходный материал был таков:
32 кузов
полный привод
2 литра турбо автомат.
Что имелось:
Коробка (+)
Буст-контроллер Tomei Electric Boost System EBVC-01 (+/-)
Выпуск Tanabe (+)
Воздухан HKS (+)
И...... как мы надеялись самое интересное ТУРБИНА HKS-GARET (----)
Все это добро путем проб и ошибок было установлено (по доброму и на веки) в положенные места, машина торжественно была спущена со стапелей..... выведена по фанфары на дорогу и ...................... пш--и-и-ик!
В горчку еле заползала на первой передаче! (-)
Вертели, крутили, нажимали разные кнопочки........ и поехали мерять давление турбины, и что оказалось?
Из заявленных 1.7 (пиковое давление) родная с горем пополам наталкивала 0.25!!!!!!!!
Чем закончилось:
На место ставиться родная турбина, а эта отправляется в музей (красивая вещь , с хромированными впуском и выпуском).
На что надеемся:
Что он все таки поедет.
| |