Как мы пытались повышать перфоманс ская..........(+/-)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Как мы пытались повышать перфоманс ская..........(+/-)
Автор: Nemus  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Исходный материал был таков:

32 кузов
полный привод
2 литра турбо автомат.

Что имелось:

Коробка (+)
Буст-контроллер Tomei Electric Boost System EBVC-01 (+/-)
Выпуск Tanabe (+)
Воздухан HKS (+)
И...... как мы надеялись самое интересное ТУРБИНА HKS-GARET (----)

Все это добро путем проб и ошибок было установлено (по доброму и на веки) в положенные места, машина торжественно была спущена со стапелей..... выведена по фанфары на дорогу и ...................... пш--и-и-ик!

В горчку еле заползала на первой передаче! (-)
Вертели, крутили, нажимали разные кнопочки........ и поехали мерять давление турбины, и что оказалось?

Из заявленных 1.7 (пиковое давление) родная с горем пополам наталкивала 0.25!!!!!!!!


Чем закончилось:

На место ставиться родная турбина, а эта отправляется в музей (красивая вещь , с хромированными впуском и выпуском).

На что надеемся:

Что он все таки поедет.
 
 Re: Как мы пытались повышать перфоманс ская..........(+/-)
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Так коробка вместо автомата встала нормально?

www.vtec.ru
 
 Re: Как мы пытались повышать перфоманс ская..........(+/-)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

А ECU на коробчатый меняли? Если нет- из-за этого вполне могли быть такие глюки даже с живой турбиной.
 
 Re: Как мы пытались повышать перфоманс ская..........(+/-)
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Странные вы.... Вы что думаете что из-за низкого давления в турбине машина в горку "с трудом заползла на первой передаче" ага конечно, а как-же без турбин вообще они ездят тогда...??))))) А турбина эта наверняка большого диаметра, и должна выдавать весь свой наддув под нагрузкой и на больших оборотах, чего вам достичь просто не удалось...
Кстати а где вы взяли 4ВД коробку???
 
 А она крутилась хотя бы...
Автор: evm (212.91.194.---)
Дата:   давно

и что значит HKS-Garet (может GARRETT).
 
 Как там и была....
Автор: Nemus  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Subj
 
 На этом то чуть и не пркололись
Автор: Nemus  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Хорошо взяли все в комплекте, и в нагрузку досталась HKS Limited 180 в общем комп стит от коробчатого.

PS: Спасибо за ревью фотиков, в принципе дело не горит, а бабки можно по вестен юнион.
 
 (?)
Автор: Nemus  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ПО поводу недостижимого давления все, мерял Попечец , если только его упрекнуть в некомпетентности......

А коробку по объяве нашли, сами знаем что дефицит, но нашли ;) (и не дорого)
 
 было похоже на то....
Автор: Nemus  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Патрубки HKS - хромированные, сама улитка Garet ой ,.... извините GARRET (по моему с одной Т в конце).

И в принципе она крутится.......
 
 Re: Как мы пытались повышать перфоманс ская..........(+/-)
Автор: AlexMe  (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Так, я не понял. Если автомат на коробку меняешь надо ещё и комп менять? и что подразумевается под компом -блок efi? Или я уже вообще ничего не понимаю?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024