Так как поменять главную пару если у меня автомат неужели есть несколько типов коробок автомат для

Житейский тюнинг 3S-FE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Житейский тюнинг 3S-FE
Автор: Kerd (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Что такое ГП?
 
 Re: Житейский тюнинг 3S-FE
Автор: shadow79 (---.tck.ru)
Дата:   давно

Главная пара
 
 Re: Житейский тюнинг 3S-FE
Автор: Perkins (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Так как поменять главную пару если у меня автомат неужели есть несколько типов коробок автомат для 3S FE manu и pwr в расчет не берем !!
кто тут спец по переделыванию коробки автомат !
Очень интересная идея!
 
 Re: Житейский тюнинг 3S-FE
Автор: vvv! (80.243.64.---)
Дата:   давно

по идеи на выдовых версиях главная пара должна быть по короче, правда я не уверен как на тойоте, менял сцепление на ниссане саньке, так там и диск болше в диаметре, и передаче покороче - автомат не видел... да и как его визуально сравнить.....
 
 Re: Житейский тюнинг 3S-FE
Автор: ww! (80.243.64.---)
Дата:   давно

кстати кто-нибудь ставил на 3s-fe головку от 3s-ge по идии проход через клапанна там больше, тоесть двигателю будет полегче...
а навесное оставить родное для компа, ну может только форсунки...
а вообще не вкурсе по шпилькам подойдет голова к блоку? если все сростить лошадок 7-10 в прибавке...
 
 Re: Житейский тюнинг 3S-FE
Автор: Тагир (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Ход не верный!
Нужно брать 5SFE, у него момент выше за счет большего объема, и на него ставить голову от 3SG(T)E. При этом подбором прокладок получаешь требуемую компрессию. По информации с америкосовских сайтов без турбы с такого дороботанного 2,2 получаем за 200 кобыл, если мало эксперементируй с турбиной. Такой расклад.
Вот только комп нужно будет перепрошивать и х.з. что еще делать.
Было свою леворукую селику на 5SFE таким образом зделать но пока не до того. А вообще в москве такие гибриды есть, смотри архив тойоты на авто. ру.
Тагир
 
 Re: Житейский тюнинг 3S-FE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Молодец:), ты не требуемую компрессию получаешь, а поломанные клапаны, если уж советуешь, то полностью надо.
 
 Re: Житейский тюнинг 3S-FE
Автор: Тагир (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Я лишь привожу ту информацию что получил в в глобальной помойке.
Есть информация - есть направление для движения мысли.
Если являешся технически грамотным развивай дальше с аргументацией своих выводов. А то тут треп развили так ничего и не сказав.
 
 Re: Житейский тюнинг 3S-FE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Иши в поиске тему поднимали.
 
 Re: Житейский тюнинг 3S-FE
Автор: Тагир (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

я искать не буду, мне это на сегодня не актуально.
Перкинс задал вопрос, а я написал свое мнение.
Вот и все.shturman31 написал(а):
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024