Макс. блоки у 4S и 3S одинаковы. отличие только в ходе поршня. Давай проще сделаем. поставим колено

Ну а всетаки 3S-FTE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Ну а всетаки 3S-FTE
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Макс... блоки у 4S и 3S одинаковы... отличие только в ходе поршня. Давай проще сделаем... поставим колено и поршня от 3S, а блок оставим старый, тогда не надо будет ничего регистрировать в ГАИ. До килограмма поршни выдержат точно, проверено. Спроси того же Гапона.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Ну а всетаки 3S-FTE
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

а охлаждение поршней тоже будете сами сверлить? ;)
Может конечно у вас работа вся эта стоит не дорого, а во владе дешевле все таки поставить 3с как я говорил выше.
щас еще в асю стукну - авторизуй там если что :)
 
 Re: Ну а всетаки 3S-FTE
Автор: Mishgan (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Sarych..

Если ты про Красную Селику, то теперь этот изврат в Бийске и побеждает на всех соревнованиях по Сибири в своём классе ... машинка едет 13.5с
 
 Re: Ну а всетаки 3S-FTE
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

с ума сойти - наверное класс такой у вас просто, у нас для победы в классе поставили турбо на 1,6 хонду, а во втором классе фиг бы кого эта красная порвала :))
 
 Re: Ну а всетаки 3S-FTE
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

2 Mishgan
А эта красная часом не из Энска в Бийск попала....которая больше полугода на базаре стояла..на красных дисках?
 
 Re: Ну а всетаки 3S-FTE
Автор: Mishgan (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Sarych...
просто в Нске и Кемерово разбивка вес/мощность и по ней она в 1й класс попадает, а у нас(в Барнауле) по обьему, но нестандартные турбины и компрессоры коэф. не облагаются ...

coxx..
да, эта она
 
 Re: Ну а всетаки 3S-FTE
Автор: mkII  (195.161.247.---)
Дата:   давно

Андрей, че за незалежные турбины? Русские, что ли?

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Ну а всетаки 3S-FTE
Автор: Dexter  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

2 mkII garrett однако
 
 Re: Ну а всетаки 3S-FTE
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Саш, я действительно похож на того, кто будет юзать русские турбины? Мля не думал о себе так плохо. Вон Декстер уже ответил... Garrett, Саша, Garrett :-)

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Ну а всетаки 3S-FTE
Автор: clm (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

а между прочим наши авиационные турбины одни из самых классных, работают в потоках, где температура выше температуры плавления лопаток на 100К, а лицензии на турбомашины для энергетики вапще имеют не больше десятка стран...эххх, делали бы еще автомобильные бы...на салюте например....вот увлекся бы директор гонками;) глядишь, сварганил бы чего..../во бред-то!;)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025