Ну а всетаки 3S-FTE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Ну а всетаки 3S-FTE
Автор: Max30000 (---.ttkdv.ru)
Дата:   давно

Народ кто делал данный двиг скажите что брали от чего и как сращивали.
Проводку с 3S-GE брали? Мозги с чего как регулировали ссмесь.
Что вообще понадобилось?
А то тут Dexter с Andersom наседают все турбины ставят и мне интересно.
Но у меня 4S-FE думаю на него будим думать.
 
 Re: Ну а всетаки 3S-FTE
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

c 3S-FTE было только одно извращение на Зеленке - какой то яп прикололся. В наших условиях дешевле поставть 3S-GTE.
 
 Re: Ну а всетаки 3S-FTE
Автор: Max30000 (---.ttkdv.ru)
Дата:   давно

дешевле недешевле. ГТЕ стоит 1200-1400 баков по слухам. К нему трансмиссию - 400. Проводка комп еще 200

А я собираюсь малыми силами уложиться в 1000 может чуть больше. Вроде все составляющие есть остается только за деньгами.
 
 Re: Ну а всетаки 3S-FTE
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

ну купи не третьего поколения, а второго - 300-500 баксов всего контрактный. 220 лощадей тебе хватит, можешь на 260 не замахиваться сразу, все равно на переднем приводе шлифовать будешь ;) Коробки с раздаткой дороже 250 ни разу не видел. Проводка с компом конечно может и 200 потянуть как повезет. Итого меньше штуки обойдется все про всё.
 
 Re: Ну а всетаки 3S-FTE
Автор: Max30000 (---.ttkdv.ru)
Дата:   давно

Это тоже как вариант. Но все будит работать на автомат. Поменяем на усиленные фрикционы.
Единственный косяк в том что при замене двигателя будут головные боли с ГАИ с ними постоянно головники. Тоисть стоял 4S и поставили 3S это навреное для них справку какую нужно.

Я несобираюсь дуть в этот двиг 1 бар мне нужно то по городу 0,3-0,6 и все. У этого двига итак низы хорошие но хочется поднять. Да и как говорится наши руки не для скуки.
Пообщался с Декстером, посмотрел какую турбинку запихали в МР2 очень понравилось.
Щас ждем окончательного наладит проводку вот будит ураган.
 
 Re: Ну а всетаки 3S-FTE
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

у тебя я так понимаю Виста? А как ты хотел, конечно замену 4S на 3S надо оформлять через НАМИ. Поэтому то и тюнят обычно максимальные комплектации машин, а не самые слабые ;)
ИМХО за штуку турбировать 4S не получится - турбирование атмосферников дорогая затея. Да и результат будет хуже, чем просто поставить 3S-GTE. Если не нужен монстр, а нужны низы, я бы туда СТ-12 поставил, хотя меня и СТ-26 устраивает - с 2000 оборотов тянет неплохо.
Кстати когда турбоматик подробностями разродится о своих остальных проектах - твинтурбовом 3S и регулируемой подвеске? Оченно интересно :)
 
 Re: Ну а всетаки 3S-FTE
Автор: Max30000 (---.ttkdv.ru)
Дата:   давно

Корона 8))) у мени
Ну мы считали впринципе можно. Только вот мелочи которые неучли могут вылиться еще наверное в 500 баков если небольше.
Предложен был такой вариант Турбинку с ГТР-а. Интеркуллер с Сильвии или Марка Проводка с 3S-GE, лопату и форсуночки. Но это так а все остальное по мелочам.

Про Турбоматик
Декстер доделывает МР-очку свою. Получилдось впринципе неплохо. Впоследующем нужно будит выпускной коллектор переделывать.
Про твинтурбовую 3S мало что знаю. Пока ищут достойный двиг чтобы с него начать.

про подвеске нискажу полный ноль я в этом. Двигателист я как бы.
 
 вдогонку
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

"итак низы хорошие" - прямо фраза дня :)))
а ты думаешь что у тебя "хорошие" низы и останутся, только добавится бодрый верх? :))
Если тебе удастся почувствовать хороший низ и верх на турбовом моторе, то это будет только один раз, потому что ему придет конец ;)
 
 Re: Ну а всетаки 3S-FTE
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

На этой неделе мы завершаем постройку МР2. Будем запытывать ее нещадно :-) На следующей неделе у нас сдача Короны ЖТ. Там тоже работы хватает. Соотвествующие статьи с фото сделаем.

По карине ГТ-Т планируем закончить работы к концу декабря если все будет идти нормально. Пока идут серьезные дебаты с участием скайланистов по поводу ставить твин турбо или сингл турбо. Изначально планировались две СТ15 в секвентальном режиме. Но тут мы нарвались на залежи новых (с гарантией) почти халявных больших шарикоподшипниковых турбин и конечно сей многозначительный факт подкорректировал планы :-) так что может быть будет large single turbo.

По подвеске... Tein Type HA пылятся на сервисе, пока не до них. Моторчики нашли, осталось приладить и отрегулировать. Но думаю этим будем заниматься ранней весной. На тейнах в январе желания ездить нет... и так по теплу то зубы все вылетают. :-)

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Ну а всетаки 3S-FTE
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Макс :-) Вода камень то точит, чуешь? :-)
Надо встретиться и обсудить этот вопрос еще разок. Есть кое-какие идеи. Даешь турбокорону! :-) Мы готовы оказать всяческое содействие и теоретически и практически. Предоставим даже подъемник, место, инструмент и с проводкой поможем. Даем короче зеленый свет.

МР2 да, получилась неплохо, главное чтобы теперь еще и поехала отменно. Коллектор мы переделывать не будем, сделаем проще. Купим новый равнодлинный с кое-чего и переварим фланцы. Обеспечение турбины сделано хорошо.

По подвеске и 3С я все уже ответил.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025