Автор: McOFF (80.237.85.---)
Дата: давно
to Мазик
==Никто не задавался вопросом почему тяжелее?
Потому, что на БЗ-Р и толдько на БЗ-Р устанавливается автоматический дифференциал с блокировкой (LSD). Это дает, как минимум, пол корпуса на старте (если водила не чайник конечно)==
LSD весит 20кг, остальной вес это короба и еще какая-то мелочь (в общем 60кг). БЗ-Ру он помогает, но не настолько, чтобы нивелировать разницу в весе и передаточных числах. У 5ст тоже бывают LSD с завода.
==О 6-и ступенчатой коробке, даже непосвященному понятно, что передачи сдесь короче, отсюда мотор набирает максимальные обороты быстрее, соответственно и разгоняется машина БЫСТРЕЕ.==
Раскручивается быстрее, но едет при этом меньшее расстояние на каждой передаче, в конце дистанции еще и лишнее переключение на 4ю. Короче не значит лучше, главное баланс с мотором, который у 5ст лучше.
==Ездил на своем БЗ-Р с разными БЗ-Г, меня ниразу никто не объехал. Самый минимальный разрыв, при моей победе, был 1/3 корпуса...==
БЗ-Р может победить в двух случаях, либо прокладка на 5ст ошибеться(или не умеет правильно стартовать), либо машина более ушатана. Если же 5ст не ушатан и водила стартует без задержки, то у БЗ-Ра нет шанса в стоке.
Я не говорю что БЗ-Р отстой, а о том что он тяжелее и поэтому чуть проигрывает легкому 5ст.
---
Censored
| |