5-ступке до 100 - переключение до 100 и там и там одно! проигрыш может быть только из-за массы и

3S-GE vs 4A-GE. Почему ?! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 6-ступка БЗР не может проигрывать +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

5-ступке до 100 - переключение до 100 и там и там одно!

проигрыш может быть только из-за массы и проч.

на бзр кстати 1-я в отсечку - на 60 км/ч
 
 Re: 3S-GE vs 4A-GE. Почему ?!
Автор: McOFF  (80.237.85.---)
Дата:   давно

Все может просто просчитай передаточные числа, чистая математика никаких выдумок. И пол секунды до сотки, а на пример на 140 уже 6ст догоняет (берем одинаковые машины, с одинаковым весом разница только в передаточных числах). Еслиб не лишний вес БЗ-Ра он проигрывал бы до сотки и потом догонял в ровень БЗ-Г на 400м. А так из-за веса он проигрывает 0,2-0,3 сек.

---
Censored
 
 ну посчитай - интересно как ты это считаешь (-)
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: 3S-GE vs 4A-GE. Почему ?!
Автор:  Street Racer  (80.237.98.---)
Дата:   давно

А кто из присутствующих может поделиться реальными временными показателями на 400м. на каких либо соревнованиях.
Т.е. сколько самое лучшее время любого СТОКОВОГО Левина?
Время СТОКОВОЙ Целики со 180 сильным двигателем (не biams) - 15,7с, Штыково сезон 2003.

Что на это может ответить Левин?





Не гоняйте на дорогах!
Надо учиться на чужих ошибках, а не на своих!
 
 Re: 3S-GE vs 4A-GE. Почему ?!
Автор: IDDQD (82.116.12.---)
Дата:   давно

С целиками много ездили и с разными. И ни одна еще не догнала. Причем на драге, а не где-то так просто, чтобы не говорили, что типа он на гашетку то и не давил. А 100% утверждать, что целики были убитые, тем более, что сам их не видел я бы не стал. на первой выигравается бампер, дальше больше. На финише почти всегда 2-2,5 корпуса.
 
 Re: 3S-GE vs 4A-GE. Почему ?!
Автор: NeoN (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я на супре 1г гте еду с бзр на равных. А когда у меня 3 чела и у него то рву вобще не напрягаясь
 
 Re: 3S-GE vs 4A-GE. Почему ?!
Автор: Мазик (217.114.14.---)
Дата:   давно

2 McOFF
=== С фига ли BZ-R быстрее BZ-G?!===

Владельцы BZ-Rов вы чё не знаете как ваши машины ездят?! Че ни разу не гонялись с BZ-G?

=== Во первых бз-р тяжелее на 50кг===

Никто не задавался вопросом почему тяжелее?
Потому, что на БЗ-Р и толдько на БЗ-Р устанавливается автоматический дифференциал с блокировкой (LSD). Это дает, как минимум, пол корпуса на старте (если водила не чайник конечно).

=== Во вторых 6 ступка сливает 5ст до 100км\ч пол секунды.===

О 6-и ступенчатой коробке, даже непосвященному понятно, что передачи сдесь короче, отсюда мотор набирает максимальные обороты быстрее, соответственно и разгоняется машина БЫСТРЕЕ.

=== Еслиб не больший вес, ехали бы одинакого, а так бз-р сливает.===

Ездил на своем БЗ-Р с разными БЗ-Г, меня ниразу никто не объехал. Самый минимальный разрыв, при моей победе, был 1/3 корпуса...
__________________________________________________________
Levin BZ-R, 4A-GE, blacktop, 6MT, SSS
 
 Re: 3S-GE vs 4A-GE. Почему ?!
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

15.92

________
Хочу GTR
 
 Re: 3S-GE vs 4A-GE. Почему ?!
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

Миша, скоро заедем с тобой :)
Недели через две.

________
Хочу GTR
 
 Re: 3S-GE vs 4A-GE. Почему ?!
Автор: McOFF  (80.237.85.---)
Дата:   давно

to Мазик

==Никто не задавался вопросом почему тяжелее?
Потому, что на БЗ-Р и толдько на БЗ-Р устанавливается автоматический дифференциал с блокировкой (LSD). Это дает, как минимум, пол корпуса на старте (если водила не чайник конечно)==

LSD весит 20кг, остальной вес это короба и еще какая-то мелочь (в общем 60кг). БЗ-Ру он помогает, но не настолько, чтобы нивелировать разницу в весе и передаточных числах. У 5ст тоже бывают LSD с завода.

==О 6-и ступенчатой коробке, даже непосвященному понятно, что передачи сдесь короче, отсюда мотор набирает максимальные обороты быстрее, соответственно и разгоняется машина БЫСТРЕЕ.==

Раскручивается быстрее, но едет при этом меньшее расстояние на каждой передаче, в конце дистанции еще и лишнее переключение на 4ю. Короче не значит лучше, главное баланс с мотором, который у 5ст лучше.

==Ездил на своем БЗ-Р с разными БЗ-Г, меня ниразу никто не объехал. Самый минимальный разрыв, при моей победе, был 1/3 корпуса...==

БЗ-Р может победить в двух случаях, либо прокладка на 5ст ошибеться(или не умеет правильно стартовать), либо машина более ушатана. Если же 5ст не ушатан и водила стартует без задержки, то у БЗ-Ра нет шанса в стоке.

Я не говорю что БЗ-Р отстой, а о том что он тяжелее и поэтому чуть проигрывает легкому 5ст.

---
Censored
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024