Ссылка давно была с бимса с валами на 292 снимали 270 сил на 8700 об. С не бимса как бандерас

3s-ge max power - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: 3s-ge max power
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Ссылка давно была с бимса с валами на 292 снимали 270 сил на 8700 об.
С не бимса как бандерас спросил думаю поменьше. На него валы тока на 272 максимум. Думаю менять пауки и прочие шатуны с пружинами :-) на этом моторе нецелесообразно.
Эффект будет только от валов и мозгов. Остальное и так нормальное. Может сил 200 реальных будет. Померить всё равно у нас негде...
 
 Re: 3s-ge max power
Автор: Pasic-Soarer [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

2TRAKTORRR - реально , думаю до 6000 у.е. за все уложиться , что то новое , что то б.у. !

 
 Re: 3s-ge max power
Автор:  Street Racer  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

220л.с. (примерно)
Настроеный выпуск (равнодлинный коллектор со штанами, демонтированный катализатор и остальной тракт, чтоб был именно на этот двигатель, внешний диаметр 65мм); + непосредственная подача встречного воздуха к нулевому фильтру, загороженному тепловым экраном; + проставка, увеличивающая объем ресивера на впускном коллекторе (такая байда сверху на коллекторе, внутри которой заслонки); + ликвидация отсечки по оборотам; + топлевный контроллер (для увеличения подачи топлева); + хорошие свечи.

Чем изношеннее двигатель, тем меньше отдача!

И никаких валов!

С уважением!





Не гоняйте на дорогах!
Надо учиться на чужих ошибках, а не на своих!
 
 Re: 3s-ge max power
Автор: Butch [СПб] (217.146.200.---)
Дата:   давно

Круто!!! 40 лошадок как с куста!!! И че люди мучаются, турбины какие-то ставят, деньги тратят
 
 Re: 3s-ge max power
Автор:  Street Racer  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я ты попробуй все это сделать и сам ответишь круто это или нет.





Не гоняйте на дорогах!
Надо учиться на чужих ошибках, а не на своих!
 
 Re: 3s-ge max power
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Street Racer
Это то что у тебя сделано или в планах?
 
 Re: 3s-ge max power
Автор:  Street Racer  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Из того что перечислил, было сделано 90%, нехватало одной вещи. Летом будет полный комплект.





Не гоняйте на дорогах!
Надо учиться на чужих ошибках, а не на своих!
 
 Re: 3s-ge max power
Автор: Oleg 655 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

По моему эта вещь называеться ТУРБИНОЙ

Обидно когда стоковые хонды обгоняют.
 
 Re: 3s-ge max power
Автор: Soler (---.iskratelecom.ru)
Дата:   давно

а каким образом было намеряно 220лс?
:)

получается что делается грамотный впуск-выпуск. никогда не слышал чтобы это дало +40 сил на 170-180лс моторе..
ну + 10 еще поверю.
а можно спросить про топливный контроллер - линк почитать про него?
и какие свечи хорошие? NGK платина ставятся в стоке - они хорошие?
 
 Re: 3s-ge max power
Автор:  Street Racer  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Небыло проставки на ресивер впускного коллектора.
Ориентировочная мощность на соревнованиях 210л.с.
Время на 400м. - 14,64с.

Зря я наверное начал что-то рассказывать, вы сдесь такие умные, турбины прикручиваете....

С уважением!





Не гоняйте на дорогах!
Надо учиться на чужих ошибках, а не на своих!
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025