Контроллер 1,5года назад стоил 100$. Представляет собой микросхему, которая впаевается в мозг. А она

3s-ge max power - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: 3s-ge max power
Автор:  Street Racer  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Контроллер 1,5года назад стоил 100$. Представляет собой микросхему, которая впаевается в мозг. А она уже настраивается.
С коллектором и остальной трассой дико повезло, снял с такой же машины, продажной. Разницу почивствовал сразу! Вопервыз с низов стала тянуть нучше и стало на много заметнее включение системы ACIS (изменения геометрии впускного коллектора). Побочным эфектом оказалось то, что сропали средние оболоты. С 2000-3000об/мин машина тупая! 3200об/мин - маленький взрыв и дальше по наростающей. После установки выпуска, стало катастрофочески мешать отсечка. У стандарта мах. мощности снимается на 7000об/мин, а коллектор должен был сдвинуть пик еще дальше. Сейчас по ощющениям порвал начинается только с 7500об/мин.
Про проставку мне посоветывал один очень хороший товарищь из Иркутска (часто бывает сдесь на форуме, у него ED с BEAMS-ом).

МАКСИМ ПРИВЕТ!!!

Недавно был в ТюнингСтайле листал Опшон по Селике, так там целая страница отдана этой проставке и тут же замеры динамометрического стенда (два графика до и после). Стандарт выдал 177л.с., с проставкой
189л.с.!!!! Кто не верит, вперед в ТюнингСтайл, листать журнал.
У меня она лежит в виде ОТЛИТОЙ заготовки, у Макса, к стати, она стояла, до перестановки двигателя, и он разницу почувствовал!

Так что так.

С уважением.





Не гоняйте на дорогах!
Надо учиться на чужих ошибках, а не на своих!
 
 Re: 3s-ge max power
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Что такое опшон по селике и тюнинг стайл?
Про проставку ерунда какая-то с замерами. Мощность снимают на мах оборотах около 7000 - так? А проставка действует где-то до 5000 пока АCIS не сработал. От неё сил не добавится.
 
 Re: 3s-ge max power
Автор: ВОР СНОВ (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Banial На каррене стоит проставка,подымается резче намного,чем мой мотор(и заслонки отключены)
 
 Re: 3s-ge max power
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Street Racer
Еще очень интересно про выпуск.
Был у тебя сток, потом переставили тюнинговый выпуск - паук итд. У

стока катализатор итд. У тюнингово всего этого нет.
У меня выпуск - стандартная труба(45-50 мм) и в конце стоковый

глушитель. Провал где-то с 7200. Без глушителя с 7700.
Думаю всё заслуга тюниного выпуска в отсутствии стандартного

катализатора и глушак попрямоточнее :-) а тюнинговый паук итд ни

причём.
Переубедите меня кто-нить плиз...
Еще про свечи. Пробовал на этом моторе всякие, даже наши. Разницы в

динамике не учуял...
 
 Re: 3s-ge max power
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

ВОР СНОВ
"Заслонки отключены" - в каком положении отключены?
Если трубку вакумную снять - заслонки закрыты - низы хуже(подрывает хуже) - на верху без разницы(после 5000 об) .
Если заслонки принудительно открыть - низы как в стоке, после 5000 тупит - хуже стока.
Зачем их отключать?
 
 Re: 3s-ge max power
Автор:  Street Racer  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

TO BOP CHOP: У меня проставка не стоит и заслонки не отключены!

Все на оборот: если трубку снять, заслонки ОТКРЫТЫ, поэтому машина с низов и не едет. В обысчном режиме они ЗАКРЫТЫ, а вот после 5000об/мин открываются. На графике две кривые до 5000об/мин идут вместе, а дальше расходятся.

Опшон - это японский каталог-журнал, может быть специализированный на конаретной модели, может быть общий.

ТюнингСтайл - магазин во Владивостоке с очень неприличными ценами:-)

Перед тем как поставил фирменную трассу (выпуск), стояла самодельная: вместо катализатора толстая труба, дальшьше все тоже толше, чем стандарт. Разница с полным стандартом была ощутима, но она не идет ни в какое сравнение с тем, что стоит сейчас.

Коллектор равнодлинный нужен для того чтобы эфект резонанса достигался всеми цинилдрами одновременно на определенных оборотах.





Не гоняйте на дорогах!
Надо учиться на чужих ошибках, а не на своих!
 
 Re: 3s-ge max power
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Что-то я запутался совсем. В обычном режиме(заглушен мотор) и я и ты одинакова написали заслонки закрыты. Когда заводишь, они открываются сразу, от холостого хода и до 5000 они открыты. После 5000 они закрываются, как на заглушеном. В понедельник сниму крышку и погляжу - вдруг я ошибаюсь...

На сколько примерно улучшилось время на 402м, когда после переделаного стандартного выпуска поставили тюненый? И какая тодщина проставки в журнале?
 
 Re: 3s-ge max power
Автор: Руслан>>> (---.ural.ru)
Дата:   давно

to Street Racer:

Расскажи по подробней о проставке, толщина, материал, где сделать можно и т.д.
Кстати почему себе не ставишь, раз прирост такой?
 
 Re: 3s-ge max power
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Я ошибся когда про заслонки писал. Разобрался только что.
Очень интересно какая толщина проставки в журнале? Может это просто реклама такая, непонятно почему сразу нормально нельзя было сделать.
 
 Re: 3s-ge max power
Автор:  Street Racer  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Толщина - 3см. Материал - желательно аллюминий.
Мне заготовку под нее вылили по старинке в песке!:-)





Не гоняйте на дорогах!
Надо учиться на чужих ошибках, а не на своих!
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025