Автор: Street Racer (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Контроллер 1,5года назад стоил 100$. Представляет собой микросхему, которая впаевается в мозг. А она уже настраивается.
С коллектором и остальной трассой дико повезло, снял с такой же машины, продажной. Разницу почивствовал сразу! Вопервыз с низов стала тянуть нучше и стало на много заметнее включение системы ACIS (изменения геометрии впускного коллектора). Побочным эфектом оказалось то, что сропали средние оболоты. С 2000-3000об/мин машина тупая! 3200об/мин - маленький взрыв и дальше по наростающей. После установки выпуска, стало катастрофочески мешать отсечка. У стандарта мах. мощности снимается на 7000об/мин, а коллектор должен был сдвинуть пик еще дальше. Сейчас по ощющениям порвал начинается только с 7500об/мин.
Про проставку мне посоветывал один очень хороший товарищь из Иркутска (часто бывает сдесь на форуме, у него ED с BEAMS-ом).
МАКСИМ ПРИВЕТ!!!
Недавно был в ТюнингСтайле листал Опшон по Селике, так там целая страница отдана этой проставке и тут же замеры динамометрического стенда (два графика до и после). Стандарт выдал 177л.с., с проставкой
189л.с.!!!! Кто не верит, вперед в ТюнингСтайл, листать журнал.
У меня она лежит в виде ОТЛИТОЙ заготовки, у Макса, к стати, она стояла, до перестановки двигателя, и он разницу почувствовал!
Так что так.
С уважением.
Не гоняйте на дорогах!
Надо учиться на чужих ошибках, а не на своих!
| |