вопрос всем здесь разглагольствующим по спойлер. Или я что -то не понимаю, или речь идет

Инструкция изготовления спойлеров - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 объясните, плиз
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

вопрос всем здесь разглагольствующим по спойлер.
Или я что -то не понимаю, или речь идет действительно о спойлере??? Спойлер в моем представлении - вещь, отношения к аэродинамике машины не имеющая. Это просто декоративный элемент, элемент дизайна, "внешнего вида", "пацанского тюнинга" - называйте как хотите.
Может речь все-таки идет об АНТИКРЫЛЕ? Как на формуле 1, супре из "Форсаж" , серебристом GTR-е как стоит на зеленке c меняющимся углом наклона (управляесся электроникой)? Ведь из пенопласта антикрыло не сделаешь не хера - оно на скорости или от вибрации развалиться или отлетит!!!
Я прав или не прав???
 
 Re: объясните, плиз
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Речь о всём что касается обвески...Пенопласт тут ни при чём-это только для приобретения формы...стекловолокно пропитанное эпоксидкой когда застывает приобретает достаточную прочность...
 
 Re: объясните, плиз
Автор: Adam (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Всё так. Можно пенопласт, можно глину , пластилин или гипс или дерево - это форма. Стеклоткань при пропитке эпоксидкой и прокатывании каждого слоя валиком вещь достаточно прочная, причём в неё можно интегрировать любой металлический крепёж - всё будет крепко и надёжно. А насчёт трубы и расчёта аэродинамики - ну братцы вы даёте, НУ ГДЕ ВЗЯТЬ ТО ЕН ТО, поэтому кто на что горазд.
 
 Хоть один человек понимает...
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

........
 
 Re: бред!
Автор: Serega (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

ээээ, ну да, это же одесса, там хрен че найдешь...
У нас проще пойти купить контрактный или на разборке...
Покрасил и поставил!!!
 
 а помоему спойлер для красоты
Автор: Serega (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

PS на тех машинах, на которых мы ездим.
 
 прав!
Автор: Serega (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Во, точно, а то я долго не мог вспомнить как называется спойлер на настоящих спортивках и гонках
 
 Re: Хоть один человек понимает...
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Почему один? Многие понимают, просто лень было писать ответы на всякую чепуху, типа трубы... Не у каждой команды Ф1 такая есть.

Кстати, давным-давно в журнале Моделист-Конструктор была статья, как делать шлем. Технология похожая, только там было два этапа:

1. Лепиш болванку (скульптурным пластелином на обычном шлеме), покрываешь паркетным воском, потом делаешь аккуратный первый слой из стеклатканевого папье-маше, потом несколько словев для прочности, делаешь специальные выступы, чтобы скорлупа разбиралась на две части. Когда все это высыхает, снимаешь скорлупу (воск не дает приклеится ткани к болванке), и финишируешь изнутри.

2. Собираешь скорлупу - теперь она болванка, и делаешь аккуратный первый слой, но изнутри, не забывай про воск. Потом еще пару слоев для прочности.

Такой метод хорош тем, что первый слой получается намного ровнее, чем следующие, и главное, конечное изделие не превышает наружный размер болванки, которую легче делать один-в-один по размеру.

За деталями не обращайтесь, читалось в детстве, запомнилось как есть. Яндекс вам поможет :), статья вроде называлась "Шлем интеграл"
 
 Re: бред!
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

У нас на разборках этого мусора достаточно-просто здесь ты можешь разработать индивидуальный дизайн...
 
 Re: бред!
Автор: Adam (---.sinor.ru)
Дата:   давно

В этом весь смысл - доступный способ самовыражения.
Хочу добавить, стандартный обвес можно использовать в качестве основы, с него через разделительный слой делается скорлупа, потом изнутри скорлупы выклеивается черновая заготовка которую в свою очередь можно кромсать, надстраивать, вобщем привести к желаемому виду. Затем доводка, шпаклевка, опять разделительный слой и скорлупа и наконец, окончательный вариант. Кстати, тем кто живёт у морей и океанов, дохрена народу подобным способом делают различные плавсредства. Возможно у них есть разные фенечки типа новых материалов и технологий которые позволяют снизить вес и повысить прочность таких конструкций.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024