Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата: давно
Почему один? Многие понимают, просто лень было писать ответы на всякую чепуху, типа трубы... Не у каждой команды Ф1 такая есть.
Кстати, давным-давно в журнале Моделист-Конструктор была статья, как делать шлем. Технология похожая, только там было два этапа:
1. Лепиш болванку (скульптурным пластелином на обычном шлеме), покрываешь паркетным воском, потом делаешь аккуратный первый слой из стеклатканевого папье-маше, потом несколько словев для прочности, делаешь специальные выступы, чтобы скорлупа разбиралась на две части. Когда все это высыхает, снимаешь скорлупу (воск не дает приклеится ткани к болванке), и финишируешь изнутри.
2. Собираешь скорлупу - теперь она болванка, и делаешь аккуратный первый слой, но изнутри, не забывай про воск. Потом еще пару слоев для прочности.
Такой метод хорош тем, что первый слой получается намного ровнее, чем следующие, и главное, конечное изделие не превышает наружный размер болванки, которую легче делать один-в-один по размеру.
За деталями не обращайтесь, читалось в детстве, запомнилось как есть. Яндекс вам поможет :), статья вроде называлась "Шлем интеграл"
| |