Автор: Dude (---.kuzbass.net)
Дата: давно
Капиталка Своими руками, это не только гарантия качественного ремонта и долгой жизни своего движка, но куча удовольствия от процесса. Я сам только что закончил собирать 4AGZE 16V, теперь любуюсь на него, (аппарат ставить некуда, кузов в покраске).
Было причины следующее:
1. Провернуло вкладыш 2-го цилиндра
2. задрало шейку калонвала 2-го ц.
3. Залекли кольца поршневые
Было Мною проделано следующее:
1.Замена коленвала на HKS, что повлекло и
2. Замену шатунов
3. Поршней
4. Колец
5. За одно поменял распредвалы на HKS 282 градуса+ шестерни
6. Тарелки, пружины и клапана титановые
7. Маслоотражающие колпачки
8. Полировка ГБЦ всех каналов.
9. Замена вкладышей и прокладки ГБЦ
10. Замена всех сальников и резинок.
11. Спортивный шкиф компрессора
12. Новый интеркулер
13. Мозги под это все
5000$
Теперь принимаюсь за трансмиссию и подвеску.
Если так "не болеть", то в стоке будет гораздо дешевле.
Главной разобрать, Все промерить, может ни чего точить и ненадо, просто быывает что вовремя залезешь и тупо все поменяешь на новое в стоке. Все размеры о допуски есть в литературе для двигла.
Никого не слущай, делай все сам, тогда никто не нае...т!
УДАЧИ!!!
| |