A 0.2-0.3 давление шкивом что-ли убавлять, или BLOW OFF поставить.

Чаргер на 4A-GE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Чаргер на 4A-GE
Автор: DRAG (62.165.34.---)
Дата:   давно

A 0.2-0.3 давление шкивом что-ли убавлять, или BLOW OFF поставить.
 
 Re: Чаргер на 4A-GE
Автор: Знающий (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

на 20 клапанном получится фигня, большая компрессия, лишнии клапана, ввт. От того, что ты будешь тулить чарджер на 20 клапанный мотор толку не будет. Тем более в чарджерном поршневая мощнее. Если хочется почесать руки и поковырять железо дело благое, только вот результат сомнительный. Что хочешь получить в итоге?
 
 Re: Чаргер на 4A-GE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

В итоге, как и все, хочу прироста лошадков.
Компрессию однозначно снижать.
А объясни мне, чем будут мешать лишние клапана?

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Чаргер на 4A-GE
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

Давление по любому сильно не задирать, так как можно с поршневой сразу распрощяться, если давить охота немеряно, то тогда прокладками разжимать до 8 - 9 степень сжатия.
2 Знающий:
а в чем фигня ввт ? ну лишний клапан даст лучшую наполняемость/вентиляцию цилиндра, что тут плохого.
2 Драг: да можешь шкивом, если пересчитаешь оринтировочно в расчете на 0.2 то можно голову не трогать с прокладкой. ниче не случиться.

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: Чаргер на 4A-GE
Автор: Знающий (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А сколько ты получишь лошадок поставивь чарджер с давлением 0.2 и проснашавшись? +5??? Не стоит оно того.
Они мешать то собственно не будут, но толку от них 0 будет, если площадь посчитать впускных каналов то выйгрыша по сравнению с 16 клапанным нет.
ВВТ, что делает? А то, что делает с чарджером не нужно совершенно. Опять же компов таких нет.

Короче тупиковое это дело, но как говориться безумству храбрых поем мы песню.

Домашняя работа: почему у мицу и субару, турбовые моторы 16 клапанные? впрочем как и у большинства.
 
 Re: Чаргер на 4A-GE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

2 Знающий:То есть ты хочешь сказать, что VVT будет мешать? Чем?

з.ы. щас меня разубедят вконец....

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Чаргер на 4A-GE
Автор: Hotrod [Бобруйск] (80.89.3.---)
Дата:   давно

2 знающий ... а как по твоему вариант с турбой на 20 клапанник? ... там ввт не мешает никому ;-)
 
 Re: Чаргер на 4A-GE
Автор: Знающий (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

такая же хрень. можно но получиться срань.
 
 Re: Чаргер на 4A-GE
Автор: Hotrod [Бобруйск] (80.89.3.---)
Дата:   давно

как может получится срань? ... а ты видел турбокиты на эти моторы ? ...

под 300 лс снимают!!! - почитай книжки или в инете поройся
 
 Re: Чаргер на 4A-GE
Автор: Знающий (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ВВТ на них не работает! Нормальные люди строят моторы из 16 клапанных версий 91го года и чарджерных моторов.
240 л.с. - это нормальная спецификация для 4a, выше уже экстрим и $$$$$$$$$$$$$$$
Есть и 500 сильные варианты, но денег это будет стоит дороже чем GTR 34й новый.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 9


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024