А ты не знаешь как посчитать давление во впуске к примеру на 8000 рпм, и исходя из этого выбрать

Чаргер на 4A-GE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 To DR_ager : Чаргер на 4A-GE
Автор: DRAG (62.165.34.---)
Дата:   давно

А ты не знаешь как посчитать давление во впуске к примеру на 8000 рпм, и исходя из этого выбрать давление чаргера без замены прокладки.
 
 Re: To DR_ager : Чаргер на 4A-GE
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

2 Знающий: вообще то любая уставка турбин и чаргеров это уже екстрим, так что чего тут пугатся то, кроме как двигло развалиться ниче больше не произойдет.
2Драг: дело как бы не совсем в давлении важна еще пропускная способность чаргера, что бы обьема воздуха который он может сжать хватило двигателю на пропитание. а давление что бы двигатель не порвало я думаю не больше 0.3 что бы без последствий, дальше надо по детонации смотреть что происходит. Точного расчета я не знаю к сожалению. Но на мой взгляд проще разжать движок прокладкой до 8-9 и потом вдувать в него до 1, я так думаю отдача будет больше. но куча другого вылезет, типа форсунки, давление в топл. рейки, бензонасос, качество смеси.

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: To DR_ager : Чаргер на 4A-GE
Автор: DAK (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну я ставил буквально 2 недели назад на левин 4A-GE, AE101
Плохо это все кончилось(я надул 1атм)
Разжал мотор до 9,2, чарджер от 1G-GZE, без кулера, Blow off, VVT отключал(с ней тупило) , Safc2, топливный насос производительнее(2JZ-GE)
Чарджер сразу при включении дул 0,8 и дальше дожимал до 1,0атм.
0,2-0,3- Это вообще ни очем- разницы почти не было. 0,5-уже лучше, но мало.
1,0-это супер-ехал около 14 сек, померить не удалось- мотор умер за7-8 заездов
Вскрытие показало: Переломаны перегородки между1 и 2 компрессионным кольцами на всех цилиндрах, прогорел поршень 3 цилиндра, задрало стенки3 и 4 цилиндров. двигатель выкинул.

Итог такой- сделать можно, будет ракетой, но чтобы долго жил мотор надо около4000$

пока езжу на простом моторе, но скучаю, это было что-то!!!
 
 Re: To DR_ager : Чаргер на 4A-GE
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

я же грю еще раз. что для стока 0.3 это нормально, а для того что бы дуть 1 атм. надо разжимать до 8, что бы без последствий.
Заметь почти у всех наддувных бензиновых япошек в стоке движек 8-8.5 сделан.

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: To DR_ager : Чаргер на 4A-GE
Автор: adxx(busy) (81.2.1.---)
Дата:   давно

угумс... на турбовом 7М - 8.5 и то, считается, что многовато
 
 To DAK
Автор: DRAG (---.vpn.chel.com.ru)
Дата:   давно

Ты его куда прикрутил, заместо кондера?, а радиатор не мешал.
И по топливу неужели хватало родных форсунок например на 6000 рпм.
А поршня надо менять на GZE.
 
 Re: Чаргер на 4A-GE
Автор: Rabbit  (213.234.240.---)
Дата:   давно

Между прочим, 20ти клапанная ГБЦ на 4a-gze - частый апгрейд, у буржуев встречается =)... Но ВВТ, разумеется, отключают.

Bye.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 9


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024