Автор: DAK (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата: давно
Ну я ставил буквально 2 недели назад на левин 4A-GE, AE101
Плохо это все кончилось(я надул 1атм)
Разжал мотор до 9,2, чарджер от 1G-GZE, без кулера, Blow off, VVT отключал(с ней тупило) , Safc2, топливный насос производительнее(2JZ-GE)
Чарджер сразу при включении дул 0,8 и дальше дожимал до 1,0атм.
0,2-0,3- Это вообще ни очем- разницы почти не было. 0,5-уже лучше, но мало.
1,0-это супер-ехал около 14 сек, померить не удалось- мотор умер за7-8 заездов
Вскрытие показало: Переломаны перегородки между1 и 2 компрессионным кольцами на всех цилиндрах, прогорел поршень 3 цилиндра, задрало стенки3 и 4 цилиндров. двигатель выкинул.
Итог такой- сделать можно, будет ракетой, но чтобы долго жил мотор надо около4000$
пока езжу на простом моторе, но скучаю, это было что-то!!!
| |