Не совсем карбюраторы, просто дросельные заслонки на 4А-ГЕ на каждый цилиндр, а дальше в ресивер и

?: мех. нагнетатель на 4A-GE (+) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: (+)
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Не совсем карбюраторы, просто дросельные заслонки на 4А-ГЕ на каждый цилиндр, а дальше в ресивер и т.д. А так называемые карбюраторы заканчиваются в 10 см от головки при чём в основном даже без фильтров.
 
 2 aid
Автор: Cadet  (---.academy.ru)
Дата:   давно

"простите чайника, что такое "карбюраторы"?"

Предлагаю пускать в конфу только тех кто предьявит свидетельство о владении около 2-лет российской машиной не моложе 20 лет.
Во блин тюнингеры - ты прикололся или как? Я надеюсь прикололся.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 2Cadet
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Так на какой сеанс идёшь, а про карбюраторы он спросил верно читай мой ответ.
 
 Re: (+)
Автор: NEOLIGHT (217.8.81.---)
Дата:   давно



А на 4A-GZE эти карбюраторы встанут?
 
 Re: (+)
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Нет смысла,противоположные условия впуска.
 
 они у меня и так есть (+)
Автор: aid (---.rags.ru)
Дата:   давно

> Не совсем карбюраторы, просто дросельные заслонки на 4А-ГЕ на
> каждый цилиндр, а дальше в ресивер и т.д. А так называемые
> карбюраторы заканчиваются в 10 см от головки при чём в
> основном даже без фильтров.

я имею ввиду дроссели на каждый цилиндр!
 
 не надо так умничать (+)
Автор: aid (---.rags.ru)
Дата:   давно

конфа не для флейма, а для обсуждения.
У меня до левина была 2106, ока, 2109, поэтому я знаю что такое карб ...
 
 что-то на TRD совсем мало ... (+)
Автор: aid (---.rags.ru)
Дата:   давно

Helikot написал(а):
>
> Просто смотря какие запчасти покупать, от какой фирмы.
> Движка будет новая, валы, шестерни, комп и т.д. Момент
> вырастит не так сильно как мощность, при установки
> карбюраторов будет лучшая управляемость дросселем. Но это
> будет уже другая машина, каждый день ездить на такой это на
> любителя.
>
>

может там не все выложено?
 
 Смотри на TODA Racing...
Автор: hiiri [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

На TRD нет.
http://todaracing.com/products/toyota/index.html
http://todaracing.com/topics/race_engines_02.html

============
www.madikuz.ru
 
 И еще на TOM`S
Автор: hiiri [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

http://www.tomsracing.co.jp/pd/eng/pd-eng.htm
желтый мотор...
Страницу лучше смотреть через Бабельрыбу.

============
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024