Автор: 700 (---.transtelecom.net)
Дата: давно
Re:Всем известен стук (типа клапанного) как у дизеля :-)))
_________________________________________________
Так вот заметил такую закономерность.... у кого этого стука нет, то и нет четкой реакции работы механизма муфты VTI (при подаче 12 вольт от аккумулятора на клапан VVT). Четкой реакцией является сильное дерганье движки на холостых оборотах.....
У меня до последних дней движка не стучала :-((( И практически не работала VTI :-((
Да что говорить, 400 метров проехала за 17.42, хотя обычно в среднем 16.0 должна.......
Залил синтетику 5000 км назад, и вот вчера у меня двигло затрещало как трактор :-))) Скорее всего промыло маслянные каналы. Думаю дай проверю реакцию механизма... И как ни странно, работает мгновенно и четко! Движка чуть ли не глохнет!
Вывод, все у кого трещит движка, у того движок тянет и очень СИЛЬНО!!! А у кого не трещит (как было у меня), нифига не тянет!!!
ХОЧУ СПРОСИТЬ!!! У кого движка не ТРЕЩИТ???? И ПРИ ЭТОМ МУФТА VTI работает безупречно????????????
НЕ думаю я, что японцы допустили бы такой громкий шум для бензинового движка :-))
Однако моя машина стала просто ЗВЕРЬ, хотя и трещит....
Кстати вот выдержка скудной информации одного из автосервисов:
_______________
"На данном двигателе гидрокомпенсаторов нет,плунжерной пары нет,
есть обыкновенные лифтеры.Стук может появиться по следующим причинам:
-разбит сам стаканчик лифтера(требуется замена) -распредвал колотит по шайбе лифтера в следствие выработки(зазор регулируется более толстыми шайбами). "
_______________
Да вот только есть одно НО!!! вряд ли у меня могла произойти выработка за 5000 км на СИНТЕТИКЕ!!!!
Давайте докопаемся до истины, и закроем этот вопрос раз и навсегда...
Коли у нас такие суперовые автосервисы, знающие только кувалду, зубило и такую-то мать :-)))
А вот, что писал ты же но позже:
Автор: Trade (195.151.198.---)
Дата: 18-03-03 15:10
Это муфта VVT на впускном распредвале тарахтит.... Моторист когда мне сменил ее, то старую разобрал, вместе посмотрели, там ничего сложного, но вот сальники которые в ней стоят просто рассыпались в лохмотья, и из-за этого она не держит давление масла и соответственно нужный угол на определенных оборотах, и тарахтит :-) Кстати поэтому тарахтящий движок кушает топлива больше :-) С другой стороны новая муфта в японии стоит 290000 йен (грубо 280$) а контрактную покупать, кот в мешке... С тарахтящей муфтой разгон до 100 км. час хуже на секунду (минимум).....
Дак где сабака зарыта??????????
Ты всетаки заменил или отремонтировал ету муфту, и сейчас она у тебя шумит или нет и как после ремонта машина ехать стала???
LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
| |