О СТУКЕ 4A-GE twincam20 !!!

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 О СТУКЕ 4A-GE twincam20 !!!
Автор: Trade 
Дата:   давно

Всем известен стук (типа клапанного) как у дизеля :-)))
_________________________________________________
Так вот заметил такую закономерность.... у кого этого стука нет, то и нет четкой реакции работы механизма муфты VTI (при подаче 12 вольт от аккумулятора на клапан VVT). Четкой реакцией является сильное дерганье движки на холостых оборотах.....
У меня до последних дней движка не стучала :-((( И практически не работала VTI :-((
Да что говорить, 400 метров проехала за 17.42, хотя обычно в среднем 16.0 должна.......

Залил синтетику 5000 км назад, и вот вчера у меня двигло затрещало как трактор :-))) Скорее всего промыло маслянные каналы. Думаю дай проверю реакцию механизма... И как ни странно, работает мгновенно и четко! Движка чуть ли не глохнет!
Вывод, все у кого трещит движка, у того движок тянет и очень СИЛЬНО!!! А у кого не трещит (как было у меня), нифига не тянет!!!

ХОЧУ СПРОСИТЬ!!! У кого движка не ТРЕЩИТ???? И ПРИ ЭТОМ МУФТА VTI работает безупречно????????????
НЕ думаю я, что японцы допустили бы такой громкий шум для бензинового движка :-))
Однако моя машина стала просто ЗВЕРЬ, хотя и трещит....

Кстати вот выдержка скудной информации одного из автосервисов:
_______________
"На данном двигателе гидрокомпенсаторов нет,плунжерной пары нет,
есть обыкновенные лифтеры.Стук может появиться по следующим причинам:
-разбит сам стаканчик лифтера(требуется замена) -распредвал колотит по шайбе лифтера в следствие выработки(зазор регулируется более толстыми шайбами). "
_______________
Да вот только есть одно НО!!! вряд ли у меня могла произойти выработка за 5000 км на СИНТЕТИКЕ!!!!
Давайте докопаемся до истины, и закроем этот вопрос раз и навсегда...
Коли у нас такие суперовые автосервисы, знающие только кувалду, зубило и такую-то мать :-)))
 
 Re: О СТУКЕ 4A-GE twincam20 !!!
Автор: sasha 
Дата:   давно

у меня такая же ерунда стучит сволочь, подскажи как проверить этот клапан VVT, и где он находится? нужно проверить тоже.
 
 Re: О СТУКЕ 4A-GE twincam20 !!!
Автор: Trade 
Дата:   давно

Эл. клапан VVT находится слева и почти вверху на головке.... около первого цилиндра.... Если смотреть со стороны радиатора...
к нему подходит фишка из двух проводов....
Скидываешь фишку на холостых оборотах и подаешь 12 вольт от аккумулятора (полярность значения не имеет!!!)..... Двигатель должен мгновенно затрясти!!!! Если нет, то муфта дохлая, либо эл. магнитный клапан (сгорела обмотка, хотя я такого случая не встречал).... Сопротивление обмотки на горячую 16 Ом....
 
 Re: О СТУКЕ 4A-GE twincam20 !!!
Автор: sasha 
Дата:   давно

спасибо, сегодня проверю. Вообще я разбирал, смотрел зазоры, думал может шайбы совсем поднасились, оказалось не фига, все ок. Видел эту муфту опережения впуска, но чего то не решился её разобрать, я ее снял с распредом вместе, продул компресором каналы масленные по которым подается масло в нее, как собрал все осталось попрежнему, звук тот же. Но у меня мелькнула мысль а может давление масла не хватает, муфта поворачивается за счет масленного давления. На прошлой неделе здесь кто то говорил что поменял масленный насос и все стало ок, звук пропал.
 
 Re: О СТУКЕ 4A-GE twincam20 !!!
Автор: Trade 
Дата:   давно

Ты пойми, у меня ничего не стучало, но и движка мертвая была!!!!
Давление масла мерил до синтетики и когда затрещала..... не изменилось практически....... С одной стороны я рад, что у меня движка стала живая, но стук!!!! откуда он берется?????? это надо понять раз и навсегда.... а дядей ВАСЕЙ всяких слушать я уже нехочу..... когда я мастеровым говорю, в лучшем случае вижу в глазах понимание, но на этом все кончается.... начинаются версии типа зазоров и т д......
все это безграмотность и гон.....
Если бы точно знать, новая движка с конвеера стучит, то и проблема снята.... если нет, то надо докопаться до истины....
 
 Re: О СТУКЕ 4A-GE twincam20 !!!
Автор: sasha 
Дата:   давно

ясно, значит версия с давлением отменяется. а до синтетики какое масло заливал? еще у меня когда машину заводишь на холодную стука нет а как только нагревается появляется стук, и после 2000 об. пропадает, странно все это...
 
 Re: О СТУКЕ 4A-GE twincam20 !!!
Автор: Trade 
Дата:   давно

до этого был другой хозяин, и масло было в ней минералка черная причерная, неизвестного происхождения :-))))
 
 Re: О СТУКЕ 4A-GE twincam20 !!!
Автор: sasha 
Дата:   давно

да! в эти движки меньше полусинтетики воще лить нельзя, и замена должна быть чаще! а ты сам от куда будешь?
 
 Re: О СТУКЕ 4A-GE twincam20 !!!
Автор: Trade 
Дата:   давно

Владивосток :-))
 
 Re: О СТУКЕ 4A-GE twincam20 !!!
Автор: sasha 
Дата:   давно

владик это круто, и даже там не могут решить проблему эту. А я из Кемеровской области, когда я заехал в автосервис, и показал свой двиган, они просто развели руками. давай по почте общаться, или может у тебя ася есть?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024