А если сравнивать и Леву и Cyrren (оба твинкам) на автоматах? (Я не просто достаю всех, я

4A-GE, НА АВТОМАТЕ vs 3S-GE, НА РУЧКЕ??? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 а если оба на автоматах будут?
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.raid.ru)
Дата:   давно

А если сравнивать и Леву и Cyrren (оба твинкам) на автоматах? (Я не просто достаю всех, я определиться хочу.)

С уважением, Evgene
 
 Re: 4A-GE, НА АВТОМАТЕ vs 3S-GE, НА РУЧКЕ???
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

ТОгда Карен, за счет большей мощности и крутящего момента...

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: 4A-GE, НА АВТОМАТЕ vs 3S-GE, НА РУЧКЕ???
Автор: Alx (212.96.218.---)
Дата:   давно

ага, а про вес ты забыл? почему же на коробе курен сосет, хотя та же мощность и крутящий момент.
 
 в действительности ( 2 Evgene)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

да, тут сложно предположить результат. Я бы не взялся.
Автомат обе эти машины превращает в подобие машин, по большому счету. Чтобы получить ответ нам, наверное, необходимо было бы взять эти оба авто с завода с (минимальным пробегом) на одинаковом топливе, масле и при одинаковой силе бокового ветра и т.п. с одним и тем же профессионалом (обязательно!) за рулем прогнать их поочереди на время на 400 метров. (при этом используя электронную отсечку времени). Думаю, после 10 - 15 стартов каждой машины мы бы могли иметь достаточное кол-во статистики, чтобы получить ответ, достоверный процентов на 80, т.к. результаты этих стартов будут не очень разниться, а иногда даже перекликаться.

Тебе действительно так важно знать какая из этих авто лучше?:)
Совет: забудь про автомат.
Он, несомненно, результат эволюции трансмиссий, но бля, посмотри, насколько убоги его возможности и для чего он используется ... почувствовать себя ленивцем за рулем? или крутым перцем, одновременно мацающим подругу, жующим гамбургер и разговаривающим по телефону ??? Нафик. Лично мне нравится УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ и тут механика незаменима...

 
 Спасибо!
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.raid.ru)
Дата:   давно

Ответ, действительно, ОЧЕНЬ убедительный! Кажеься, я определился - если получится - Целику GE на ручке, если нет - курен (GE, на ручке)

Ещё раз, спасибо! Куплю, отпишу про впечатления.

С уважением, Evgene
 
 Золотые слова! Механика это сила, а автомат .... 8 )
Автор: Tagir (62.33.68.---)
Дата:   давно

8)
 
 Re: Здесь тоже без грязи...
Автор: miha2e (---.50.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

Королла это Королла, а машина на4A-Ge это другой уровень, Проверено На Цересе, до этого Бал Королла
 
 Re: в действительности ( 2 Evgene)
Автор: miha2e (---.50.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

Тебя бы да внаши столичные пробки, особенно под Новый год. Тогда бы ты прочувствовал всю прелесть коробки. Сам ездил очень долго на коробеЮ сейчас на автомате на Цересе GT. И доволен!
 
 да ты из Московии??:)))) (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ваши пробки - ха! Мы, между прочим, живем в очень маленьком городе, Владивостоке, (есть такой на самом краю карты, западнее Японии) ... так вот, количество ездящих тут автомобилей по всем официальным и неофициальным статистическим данным самое большое в расчете на одно лицо населения по сравнению даже с Москвой. И странно, при этом количество дорог и их ширина остаются величинами постоянными.
И еще: рельеф тут у нас... сразу скажу: от скучного Московского отличается координально. Сопки тут всякие, спуски и подъемы кругом в смысле. А пробки тут какие замечательные ! Вау! И от этого езда на механической коробке передач лично для меня не делается хуже не на йоту. Странно?
... и всё потому, что автомат и GT - вещи несовместимые. (мы ведь о GT говорим???) Да, трогать тетку, сидящую рядом, жевать бублик, болтать о делах с друзьями по телефону и одновременно тупо жать тормоз-газ удобно. Удобно, лениво развалившись мечтать о мощных автомобилях и новых тетках, зевая в окно всем рядом проезжающим. НО: удобно именно тупо жать тормоз - газ, а не управлять автомобилем. Для меня весь смысл авто , когда я сажусь за руль - есть управление им. Это очень важно для меня. И никакой автомат, даже для самых продвинутых меня так не возбудит, и тем более не удовлетворит.

... поэтому я не смогу быть довольным за рулем авто с автоматической трансмиссией. Ну не могу и всё. :))) По работе, правда, частенько приходится, но еду вот в той же пробке, и плююсь.

... и еще. Извини, может весь этот текстик (вверху) несколько резок. И, кстати, это не реклама механики. Просто меня несколько зацепили твои слова "... тогда бы ты прочувствовал всю прелесть коробки..." Поверь мне, прочувствовал. Давно. Чего и тебе желаю :-)

... с уважением ко всем участникам форума,

Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021