профессионалы знают, что такое атмосферный двигатель и избыточное давление. сидят и ждут, когда же

4A-GZE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 4A-GZE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

профессионалы знают, что такое атмосферный двигатель и избыточное давление.... сидят и ждут, когда же человек спросит, а переживет ли его комп то, о чем его комп никогда в жизни не слышал, то есть избыточное давление....

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 4A-GZE
Автор: RSF (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Значит так, я вас всех спрашиваю, ПЕРЕЖИВЕТ ЛИ ECU EFI ИЗМЕНЕНИЕ ВАКУУМА НА ДАВЛЕНИЕ?
По мойму очень даже легко. Единственная проблема - дать знать ему сколько топлива заливать в цилиндры в определенном режиме ДВС. Этого можно достичь повышением давления в топливной магистрали в совокупности с регулировкой (в компе есть переменный резистор) соотношения воздух:топливо (14:1). Так же комп сам себя корректирует по средствам считки данных с лямбда зонда (он же датчик кислорода). Если в выпускных газах кислород не встречается, комп обедняет смесь. Т.е. компу не чужда саморегуляция, ему в этом надо только помочь.
Хотя если у кого-то есть более оригинальные мысли, нежле чем обманывать комп, то просьба поделиться. Но вот только не надо предлагать купить спортивный комп или топливный контролер (вкладывать в машину большее ее стоимости я не собираюсь - она мне не для гонок нужна, а для души =) ).

Товарищ launcher, объясните, что значил ваш тонкий намек??? =) Вы думаете что комп не вынесет такого издевательства и прикажет долго жить?

И еще, поделитесь информацией, если кто в курсе, какое абсолютное давление развивает чарджер от 4A-GZE (и какое от 1G-GZE)? И если кто знает, какие сигналы выдает датчик давления в ДВС 4A-GZE (1G-GZE)?

P.S.: задача компа - заливать топливо в том количестве, которое будет оптимально соответсвовать кол-ву поступившего воздуха, он ориентируется на всевозможные датчики, но в основном на датчик вакуума (или давления, или же на старых машинах стоят расходомеры в виде планки). Что же ему помешает жить дальше спокойной жизнью после турбования ДВС я понять не могу. Японцы слава богу не наделии их ИИ =) так что он активно протестовать не будет.
В обычную электронику (без ИИ =) ) можно легко внести любые коррективы, а тем более такую простую, как увеличения объема подаваемого топлива.
 
 Re: 4A-GZE
Автор: RSF (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Значит так, я вас всех спрашиваю, ПЕРЕЖИВЕТ ЛИ ECU EFI ИЗМЕНЕНИЕ ВАКУУМА НА ДАВЛЕНИЕ?
По мойму очень даже легко. Единственная проблема - дать знать ему сколько топлива заливать в цилиндры в определенном режиме ДВС. Этого можно достичь повышением давления в топливной магистрали в совокупности с регулировкой (в компе есть переменный резистор) соотношения воздух:топливо (14:1). Так же комп сам себя корректирует по средствам считки данных с лямбда зонда (он же датчик кислорода). Если в выпускных газах кислород н%
 
 Re: 4A-GZE
Автор: launcher [Благовещенск] (62.33.174.---)
Дата:   давно

объясниваю.
компу по-барабану.... он НЕ ЗНАЕТ что есть избыточное давление. датчик от чего-либо не подойдет, можеш не пробовать. дело в самих мозгах.

штатная лямбда не сможет так быстро реагировать на состав смеси, чтобы ее корректировать.

если бы все было так просто, как ты пишешь, все бы ездили с турбинами и довольными мордами.


з.ы. переменный резистор в компе явно не для регулировки состава топлива.


з.з.ы. учите матчасть

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 4A-GZE
Автор: Rabbit  (85.192.0.---)
Дата:   давно

Попробуй помидетировать над словами "степень сжатия", "детонация" и "прогоревший поршень" ;)))

Bye.
 
 Re: 4A-GZE
Автор: launcher [Благовещенск] (62.33.174.---)
Дата:   давно

2Rabbit: ну что-ты сразу все интересное рассказал :)
человек про это не спрашивал... он ж комп подкрутит резистором и поедет

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 4A-GZE
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

мне кажется более уместным на 3S (всетаки двушка) было бы применение чарджера не 1200 от 4А а 1400 от 1G. шкив можно оставить родным (ускоряющий х1.25) хотя в ходу много разных тюнинговых качающих свыше стоковых 0.75 бар.
кроме, естественно, некоторого разжатия обязательно потребуется дополнить впускной коллектор клапаном (если чарджер будет отключаемым). то есть необходимо доработать коллектор с использованием частей чарджевого донора.
да и вообще: я думаю что для завершенности конструкции следует попробовать применить уже готовые чарджерные мозги со всеми датчиками и приблудами. благо чарджерных краунов по разборкам валом. потому что если пытаться тупо тулить чарджер без смены системы управления топливоподачей то это будет (в лучшем случае если будет) просто сыромятная самоделка с кучей головняка

поясню почему(вопросы на засыпку генеральному конструктору):
- как быть с отключением чарджера на ХХ (иначе грядут проблемы с неустойчивостью холостого хода)???;
-как быть с детонацией (датчик детонации)???;
и пр...
 
 Re: 4A-GZE
Автор: Oleg 655 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

В Штыково приезжала Калдина с компресором установленым в Японии
на ФЕ мотор
Проехала хуже чем едут ЖЕ моторы
Так стоит ли изобретать ?
Ставь ЖТЕ и не грузись.
В городе уже одна бегает ЖТЕ вместо ФЕ.
 
 Re: 4A-GZE
Автор: RSF (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Хм, ну на счет Штыково могу сказать что мне туда не попути, я не для этого машину тюнить собираюсь. =) Турбо не хочу по трем причинам: греется, ресурс двигателя уменьшает и недолговечна.
На счет степени сжатия, детонации и прогоревших поршней: наддув не такой уж и сильный чтобы этому случится, а в стоке на 3S есть датчик детонации (рядом с датчиком температуры ОЖ, надеюсь его хватит). Заливать 98-й и никакой детонации. И не надо тут фантазировать слайды из первого форсажа с беднягой Эклипсом в движку которого влили немеренное кол-во закиси и перепрыгнули за рэдлайн. =) Закись кстати я приветсвую только при объеме ДВС свыше 2,5, так что мне это пока не грозит. =)
2 launcher: переменный резистор в компе именно для этого, у меня в книге по Короне "Устройство, Т.О., Ремонт" на ДВС 3S именно так и написано. И если ты о нем не знаешь, то это не значит что его там нет! =) Я его сам видел и даже крутил отверткой (минусовой): круть вправо - дым черный, круть влево - двигатель затуплять начинает, вернул в сток - все в норме. Регуляция идет в обход лямбды.
2 miko: поделись инфой, как НЕ РОДНОЙ комп можно впихать в ЛЮБИМОЮ КОРОНУ? =) Тебе не кажется что еще больше проблем будет? Это же нужно искать комп от чарджерной двушки. А потом перепаивать все разъемы. Т.е. под рукой надо иметь таблицу и эл. схемы.
Кстати, донора я и так собираюсь разорять на некоторые партсы...
На холостом ходу чарджер нагнитает ничтожное количество воздуха, что компенсируется вакуумом созданным ДВС.

Если менять ДВС, то мне кажется проще сразу купить новую машину. К примеру Марк Таурер В. Было бы у меня столько денег, я бы не мучался с Короной.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024