Автор: RSF (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Значит так, я вас всех спрашиваю, ПЕРЕЖИВЕТ ЛИ ECU EFI ИЗМЕНЕНИЕ ВАКУУМА НА ДАВЛЕНИЕ?
По мойму очень даже легко. Единственная проблема - дать знать ему сколько топлива заливать в цилиндры в определенном режиме ДВС. Этого можно достичь повышением давления в топливной магистрали в совокупности с регулировкой (в компе есть переменный резистор) соотношения воздух:топливо (14:1). Так же комп сам себя корректирует по средствам считки данных с лямбда зонда (он же датчик кислорода). Если в выпускных газах кислород не встречается, комп обедняет смесь. Т.е. компу не чужда саморегуляция, ему в этом надо только помочь.
Хотя если у кого-то есть более оригинальные мысли, нежле чем обманывать комп, то просьба поделиться. Но вот только не надо предлагать купить спортивный комп или топливный контролер (вкладывать в машину большее ее стоимости я не собираюсь - она мне не для гонок нужна, а для души =) ).
Товарищ launcher, объясните, что значил ваш тонкий намек??? =) Вы думаете что комп не вынесет такого издевательства и прикажет долго жить?
И еще, поделитесь информацией, если кто в курсе, какое абсолютное давление развивает чарджер от 4A-GZE (и какое от 1G-GZE)? И если кто знает, какие сигналы выдает датчик давления в ДВС 4A-GZE (1G-GZE)?
P.S.: задача компа - заливать топливо в том количестве, которое будет оптимально соответсвовать кол-ву поступившего воздуха, он ориентируется на всевозможные датчики, но в основном на датчик вакуума (или давления, или же на старых машинах стоят расходомеры в виде планки). Что же ему помешает жить дальше спокойной жизнью после турбования ДВС я понять не могу. Японцы слава богу не наделии их ИИ =) так что он активно протестовать не будет.
В обычную электронику (без ИИ =) ) можно легко внести любые коррективы, а тем более такую простую, как увеличения объема подаваемого топлива.
| |