4A-GZE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 4A-GZE
Автор: RSF (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Помогите выяснить зависимость напряжения на сигнальном проводе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе от оборотов двигателя (4A-GZE). Там 3 провода: VC-Птание, E2-Земля, PIM-Сигнал.
Под рукой левина или труено нету, по этому и спрашиваю.
 
 Re: 4A-GZE
Автор: RSF (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Неужели никто не может помочь? Че жалко что-ли? =)
 
 Re: 4A-GZE
Автор: Andryha (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

А вообще чё случилось то, двиг турбовый иль нет, насколько я понимаю 20-и клапанник?
 
 Re: 4A-GZE
Автор: RSF (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да случилась такая тема:

У меня Корона с ДВС 3S-FE

Хочу воткнуть чарджер от 4A-GZE (он с чарджером) ну и естественно прямоток (всю трубу переделаю и баночку поставлю). Не обойду сторой и систему зажигания, особенно достанется системе питания (то есть в частности бензонасосу, и топливной магистрали, давление в которых надо повысить в 1,5 раза)

Проблема одна, как обойтись без чип-тюнинга. На 3S-FE стоит джатчик вакуума, двигатель атмосферный, но очень хороший. Турбину я не хочу ставить, она частично портит прямоток, греется и недолговечна. Черджер в самый раз. Так вот чтобы оставить в покое родной ECU EFI Короны, надо датчик буста во впускной коллектор с такими параметрами выхода: 1000 RPM - 4 V, плавный переход до 6000 RPM - 1 V.
 
 Re: 4A-GZE
Автор: Интересующийся (80.255.140.---)
Дата:   давно

Здрасте!
Мне очень нравится идея...

К сожалению не знаю как написать тебе на почту ...
Может дашь адресок?

Очень интересно пообщаться на эту тему...
Дмитрий
 
 Re: 4A-GZE
Автор: RSF (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Пишу адресок специально для интересующегося!

rhino@mail.primorye.ru

P.S.: могу не отвечать около 2-3 дней, так как проверяю не особо часто. Но специально для тебя сделаю исключение! ;)
 
 Re: 4A-GZE
Автор: Max 3000 (---.ttkdv.ru)
Дата:   давно

Опять секреты. Даффайте тут фсе обсуждайте многим тоже хинтересно
 
 Re: 4A-GZE
Автор: RSF (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да ну тебя Макс. По мылу ничо не потеряется, а в форуме еще и в он-лайне надо сидеть!

Мож как придем к общему решению, опубликуем тут. =)

Всем кому ОСОБО ИНТЕРЕСНО и есть умные предложения по проблеме, я оставил свой е-мэил, пишите.
 
 Re: 4A-GZE
Автор: RSF (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А че обсуждать то? Все молчат! Значит не интересно!
 
 Re: 4A-GZE
Автор: RSF (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да уж, кажется здесь мало кто понимает, что такое "датчик абсолютного давления во впускном коллекторе". А я то думал, на GT-Форуме общаются профессионалы.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024