Автор: RSF (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Да случилась такая тема:
У меня Корона с ДВС 3S-FE
Хочу воткнуть чарджер от 4A-GZE (он с чарджером) ну и естественно прямоток (всю трубу переделаю и баночку поставлю). Не обойду сторой и систему зажигания, особенно достанется системе питания (то есть в частности бензонасосу, и топливной магистрали, давление в которых надо повысить в 1,5 раза)
Проблема одна, как обойтись без чип-тюнинга. На 3S-FE стоит джатчик вакуума, двигатель атмосферный, но очень хороший. Турбину я не хочу ставить, она частично портит прямоток, греется и недолговечна. Черджер в самый раз. Так вот чтобы оставить в покое родной ECU EFI Короны, надо датчик буста во впускной коллектор с такими параметрами выхода: 1000 RPM - 4 V, плавный переход до 6000 RPM - 1 V.
| |