По форсункам если штатных не найдёшь ставь от 3S-GE/7M-GE, По поршням на турбовых растояние от

Установка турбины на 4EFE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Форсунки
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

По форсункам если штатных не найдёшь ставь от 3S-GE/7M-GE, По поршням на турбовых растояние от пальца до верха поршня меньше чем на обычном. но прокладка всё решит.
 
 Re: Установка турбины на 4EFE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

По системе смазки (от Гапона)ставишь тройник заместо датчика давления одна трубка на турбину, в другой конец сам датчик, С турбины слив в картер, Не забудь про охлаждение масла ДВС. Можно поставить от 4А-ГЕ, либо стоковый.
 
 Клапаны
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Голову не трожь пойдет и такая Если ты в Москве могу дать (даром) голову чтобы не боятся. Поршневую бери в сборе с кольцами они вроде отличаются(проверь).
 
 Что замолчал
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Вопросы кончились?
 
 Re: Установка турбины на 4EFE
Автор: Nemo (---.ru)
Дата:   давно

2 shturman31
Да я думаю не сильно и дорого выйдет запчасти то по большей части не дорогие, к томуже знакомые с доставкой помогут.
перечень необходимых запчастей:

1. Турбина (4EFTE) с креплениями
2. Выпускной коллектор (4EFTE) - копейки у нас стоит.
3. Интеркулер (от спортивной какой нить, размерами больше книжки)
4. Форсунки
5. Конусный воздушный фильтр (может и штатный оставлю)
6. Прокладка - это вообще млочь (друг поможет)
7. соединительные трубки - это тоже не проблемма, по раборкам побегать можно все найти.
8. Мозги, возможно и старые неплохо работать будут, а может и заменю на мозги от 4EFTE, поэкспериментирую. с ними может возникнуть проблемма.
9. Турботаймер - эта девайсина от 20 и выше, я дкмаю тоже не проблемма.
10. Крепления, хамутики, гаечки болтики с винтиками, у меня этого всего в гараже как грязи :-)

Самое главное чтоб голова была :-)

Удачи.
 
 Re: Клапаны
Автор: Nemo (---.ru)
Дата:   давно

2 shturman31

По поршневой посмотрю. может и отличатся но не значительно.
Вопрос, куда ставить охлаждение масла?
 
 Re: Клапаны
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Охлаждение ставят на фильтр посмотри как в целке сделано, либо через систему охлаждения ДВС, либо отдельный маслянный радиатор.Больше вопросов нет?
 
 Re: Клапаны
Автор: Nemo (---.ru)
Дата:   давно

Сегодня посмотрю по 4AGE книжку, как там устроена стистема охладжения масла. масляный радиатор я думаю можно поставить на сливном шланге с турбины. Вопрос а давления которое создает маслянный насос хватит?
 
 Re: Клапаны
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Отвечу на всё через час - полтора занят на работе
 
 Re: Клапаны
Автор: Nemo (---.ru)
Дата:   давно

Займусь изучением системы охлаждения масла.
Если вопросы будут, я тебе напишу.
черкни свое мыло.. если есть
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024