Установка турбины на 4EFE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Установка турбины на 4EFE
Автор: Nemo (---.ru)
Дата:   давно

Приветствую,
Имею в распоряжении а/м TOYOTA Corolla 1994 г. (левый руль) кузов - хетчбэк ЕЕ 100. двигатель 4EFE ( 1300 куб.см. 100 л.с. при 6000)
Нашел в каталоге штатную турбину от двигетля 4EFTE (полный аналог моего). Отличия в системе выхлопа: короткий коллектор и крепление трубы глушителя. В системе воздушной очистки стоит интеркулер (размером с книжку). Работы по установке турбины не составят большого труда, если достать всю комплектуху. у меня на длоке ДВС
есть даже дырки под крепление турбины.
Вопрос:
1. Турбина смазывается от системы смазки двигателя, на картинках я не нашел откуда идет шланг к турбине, где поглядеть?
2. Нужна либудет прошивка "мозгов" компа?
3. Форсунки нада будет менять или нет?
4. Поршневые кольца и клапана нада будет менять на "продвинутые" или нет? компрессия в норме масло не ест.

Да, чуть не забыл двиг. 4EFTE ставился на TOYOT'у Starlet и развивал почти 140 л.с.

Надеюсь на вашу помощь, удачи
 
 Скорее всего потребуется замена поршневой (+)
Автор: Rabbit  (213.85.12.---)
Дата:   давно

Т.к. на турбированных двигателях всегда меньше степень сжатия, чем на не турбированных аналагах.

Bye.
 
 Re: Скорее всего потребуется замена поршневой (+)
Автор: Nemo (---.ru)
Дата:   давно

2 Rabbit
Степень сжатия можно ументшить путем установки толстой прокладки между блоком и головкой, помница в старые добрые времена наши двигатели переделывали под 76 бенз, когда с 92 была напряженка, я думаю не перевелись еще умельцы которые тогда вставки вытачивали.
 
 не занимайся ерундой (+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

угробишь двигатель и все, еще кучу денег потеряешь....
надо брать и ставить тебе целиком 4E-FTE в сборе....
я еще проще поступил, купил такой старлет...... тока у него руль справа ;))))

PS у меня знакомый так и сделал на свою короллу, крепления двигателя
отлично подходят......

Кирилл
 
 Re: Установка турбины на 4EFE
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

А еще лучше поставь 4АЖЕ с коробкой. Мощности побольше прибавка будет. И попроще это.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: не занимайся ерундой (+)
Автор: Nemo (---.ru)
Дата:   давно

Кирилл, Зачем менять двигатель? если он нормальный? Еслиб ему капиталка светила или проблеммы с ДВС, ремонт которых вставал в кргугленькую сумму. Да и ктому же еслиб я хотел менять двигатель, то и задавать вопросы не стал.
Против замены двигателя:
1. Прошневая идентична
2. головка клапанов идентична
3. Инжектор такойже
4. Проблемм с переоформлением не будет, да и ктому же номер на машине мне нравится :-))
5. Не нада платить налог за 140 лс, у меня в тех паспорте указано 88 :-)
6. С заменой колец и клапанов тоже проблемм небудет, т.к. если я решил тюнингом занятся, то уж наверно я штатные оставлять не буду :-)
7. Японцы практичные люди и наверно при разработке двигателя 4EFTE
вводили изменений по минимуму, т.к. да будет тебе извсетно что поршневая у 4EFE и 4EFTE является точной копией поршневой от двигателя 2E толька поршни разные у 2Е 12 клапанов. и еще целая куча запчастей у этих двигателей и не только одинаковая даже по одним каталожным номерам проходит.
8. А устанавливать буду сам + целая куча знакомых и друзей механиков, которым работа будет оплавичаться пивом и рыбой, а не $.
Удачи.
 
 Re: Установка турбины на 4EFE
Автор: Nemo (---.ru)
Дата:   давно

2 Noname
Установка "4АЖЕ" не проще т.к.
1. Придется менять "мозги", и всю систему подачи топлива.
2. Найти не убитый с пробегом "всего" 50 - 70 "тыщь" - это проблемма, плюс к твинкамовскому двигателю запчасти дороже.
3. Пределывать всю ситему выхлопа - это тоже доп траты.
2. Коробка у меня механическая.
 
 Re: Установка турбины на 4EFE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Если поменяешь поршневую,либо прокладка. Мозги ,форсунки, то всё хорошо будет.
 
 Re: Установка турбины на 4EFE
Автор: Nemo (---.ru)
Дата:   давно

2 shturman31
Я тоже так думаю.
Кстати форсунки менять уже собрался :-).
По их виду создается ощущение, что их не меняли вовсе :-)
 
 Re: Установка турбины на 4EFE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Только дорого всё по кускам брать,легче мотор целиком.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024