Автор: Nemo (---.ru)
Дата: давно
Кирилл, Зачем менять двигатель? если он нормальный? Еслиб ему капиталка светила или проблеммы с ДВС, ремонт которых вставал в кргугленькую сумму. Да и ктому же еслиб я хотел менять двигатель, то и задавать вопросы не стал.
Против замены двигателя:
1. Прошневая идентична
2. головка клапанов идентична
3. Инжектор такойже
4. Проблемм с переоформлением не будет, да и ктому же номер на машине мне нравится :-))
5. Не нада платить налог за 140 лс, у меня в тех паспорте указано 88 :-)
6. С заменой колец и клапанов тоже проблемм небудет, т.к. если я решил тюнингом занятся, то уж наверно я штатные оставлять не буду :-)
7. Японцы практичные люди и наверно при разработке двигателя 4EFTE
вводили изменений по минимуму, т.к. да будет тебе извсетно что поршневая у 4EFE и 4EFTE является точной копией поршневой от двигателя 2E толька поршни разные у 2Е 12 клапанов. и еще целая куча запчастей у этих двигателей и не только одинаковая даже по одним каталожным номерам проходит.
8. А устанавливать буду сам + целая куча знакомых и друзей механиков, которым работа будет оплавичаться пивом и рыбой, а не $.
Удачи.
| |