Автор: mit-ka (---.farpost.ru)
Дата: давно
120 сил с системой t-vis, переменное сечение впускного клллектора.
140 сил без таковой.
160 сил с VVT переменные фазы газораспределения (двигается впускной вал)
165 сил с VVT , более горбатыми валами, на пол кило больше степень сжатия, изменена логика электроники, датчик расхода воздуха стоит вакуумный, а нереостатный как в предыдущей модификации, да и голова у него черная)
Недокументированные отличия:
Высота подъема кулачков распредвала может меняться в зависимости от модели авто (левин или церес и тп), и ее автоматности. Логика компьютеров тоже меняется в зависимости от года выпуска и модели машины, это отражается на распределении крутящего момента.
Пример, на одном компьютере пинок появляется на 3800-4200 и на 5700-6000, а с другим мотор плавно везет с 3500 и до 7000 , аж противно...
| |