Там простро автор обиделся на чтото. на 16 клапанном 4A-GE нет VVT, хочешь узнать больше иди на

Клан 4А-GE !!! %)) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: VTEC фарева (+)
Автор: Helikot  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Там простро автор обиделся на чтото. на 16 клапанном 4A-GE нет VVT, хочешь узнать больше иди на www.billzilla.org там подробная статья.
 
 Re: Клан 4А-GE !!! %))
Автор: Helikot  (212.91.201.---)
Дата:   давно

4A-GE 16 клапанник, без VVT, еще раз говорю, давай простой DOHC
 
 про 4А (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Есть там ВВТ - сматри по ссылке -
http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/9975/dataBySubject/GasolineEngines.html#A-series
там написано
4A-GE DOHC 5+VVT 91-98+ 1587 165@7800 120@5600 81 77 11.0:1
короче 5 клапанов и ВВТ. ТАк что ВТЕК фарева. И сравнивать надо имено эти двигатели Б16А и 4А-ЖЕ.
 
 Re: Клан 4А-GE !!! %))
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Не понял... Покажите мне полные спеки на 4А-ГЕ...
А почему без втек? Хонда без втек, это не совсем хонда, сам убедился... Больше так не облажаюсь...
Да и на 4А-ГЕ скорее всего без какой нибудь "свистульки" не обошлось...
Или они 160 кобыл с чистого объема снимают? Что то не верится... Тогда бы эти супердвигатели ставили везде... А этого не происходит... Может они не очень надежны? Или слишком прожолривы? В чем фишка?
По подробней расскажите про этот двигатель... Интересно в конце концов... Как это Тойота, создавая такие движки до сих пор не в первой формуле...А только с 2002...
 
 Я выше написал ... по 4а - читай (ссылка)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

4A-GE DOHC 5+VVT 91-98+ 1587 165@7800 120@5600 81 77 11.0:1
 
 Re: Я выше написал ... по 4а - читай (ссылка)
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Да это я видел уже очень давно...
И про ВВТ я тоже читал...
Хотелось более подробно узнать от Хеликота... Как он теперь будет отмазываться... Или он проездил на своем любимом левине кучу времени и не знал, что у него под капотом аналог ВТЕКа стоит...
По характеристикам движки почти одно и тоже... Даже особо сравнивать нечего...Хотелось бы больше внимания на конструкцию (надежность) уделить, на настройки мозгов и т.д.
Или там суперчаржер цепляется? Или еще чего... Просто не реально получить с такого объема такую мощность просто так... Даже пятый клапан не поможет... За это даже Нобелевская премия будет слишком мелкой наградой... (Это я не о роторных движках).
 
 Короче сделали мы их, Хонда руль фарева (-)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

--
 
 Я тоже но далековато)))
Автор: Alex-ЁПРСТ (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

)
 
 Re: Короче сделали мы их, Хонда руль фарева (-)
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Ну насчет "руля" это врядли, точнее смотря что... Но в данной ситуации человек просто не особо разобрался в характеристиках...

Давайте дальше сравнивать...
Вот например Н22А... Стоит на Прелюде... По моему тоже достойный конкурент любому двигателю с объемом 2.2 литра...
The highest output (kW [ PS ] /rpm) *
162 [ 220 ] /7,200

Largest torque (N * m [ kg * m ] /rpm) *
221 [ 22.5 ] /6,500

Сто лошадей с литра без турбин... Как оно вам?
 
 Модификации 4а-GE, их много!!!
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

120 сил с системой t-vis, переменное сечение впускного клллектора.
140 сил без таковой.
160 сил с VVT переменные фазы газораспределения (двигается впускной вал)
165 сил с VVT , более горбатыми валами, на пол кило больше степень сжатия, изменена логика электроники, датчик расхода воздуха стоит вакуумный, а нереостатный как в предыдущей модификации, да и голова у него черная)

Недокументированные отличия:
Высота подъема кулачков распредвала может меняться в зависимости от модели авто (левин или церес и тп), и ее автоматности. Логика компьютеров тоже меняется в зависимости от года выпуска и модели машины, это отражается на распределении крутящего момента.
Пример, на одном компьютере пинок появляется на 3800-4200 и на 5700-6000, а с другим мотор плавно везет с 3500 и до 7000 , аж противно...
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024