Автор: Tuner (217.106.159.---)
Дата: давно
Да, в угоду экологии и экономичности смесь в стандартной японке стехиометрическая (14,7 /1), в режиме регулиррования по обратной связи (кислородный датчик), но при максимальном открытии дросселя его показания не учитываются. Если немного обогатить смесь, СО 5...8% по газоанализатору без катализатора, отдача мотора немного увеличится. А вообще, мощность есть произведение крутящего момента на скорость вращения, так что, сдвинув ограничитель увеличиваем и мощность. Беда в уменьшении момента на больших оборотах(хорошо бы и фазы ГРМ изменить и сопротивления впуска и выпуска), что нужно исправить топливным контроллером. А воть возиться с его регулировками - нужно уметь и аппаратуру какую-нибудь иметь.
| |