Реально будет ли увеличена мощность 4a-GE после установки топливного контрол

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Реально будет ли увеличена мощность 4a-GE после установки топливного контрол
Автор: Ivan-GTR (217.74.164.---)
Дата:   давно

лера Apex'i S-AFC и вообше кто сним знаком раскажите какие у него есть плюсы и минусы , прост ли в установке , снимает огранеченея по топливу , стоющая вещ или нет.
 
 Re: Реально будет ли увеличена мощность 4a-GE после установки топливного контрол
Автор: Cadet  (---.academy.ru)
Дата:   давно

берем и рассуждаем
Контроллер потока воздуха так ?
Мы будем обманывать комп и говорить что воздуха больше или меньше и впрыскивать бенза больше или меньше.
А на самом деле количество воздуха остаеться прежним.
И что мы получаем? бедная или богатая смесь.
Если взять что смесь компом готовиться идеальная то вмешиваться в работу компа не увиличивая(уменьшая) поток воздуха зачем?
Вывод контроллер нужен если есть реальная прибавка воздуха - с уменьшением комп сам справиться - тоесть для турбовых тачек с большими турбинами и стандартным компом - чтобы подправить смесь.

На самом деле. Я так думаю! Смесь не идеальная - для максимальной отдачи. и задушена из соображения экологии и ресурса двигателя.
Если НЕМНОГО!! обеднить смесь можно снять дополнительно 5-10 коней. Но резко повышается температура сгорания - что требует дополнительного охлаждения ОЖ и масла. Если неправ поправте.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Реально будет ли увеличена мощность 4a-GE после установки топливного контрол
Автор: Ivan-GTR (217.74.164.---)
Дата:   давно

Мммммдаа 5-10 лс = 370уев.
А мож есть какойнебудь комп который позволяет и с воздухом и с топливом баловаться . Наверняка я бы взял такой если хотябы 15-25 коней прибавки было как после установки чипа .Кстати а мож мне ктонить чип предложит ?
 
 Re: Реально будет ли увеличена мощность 4a-GE после установки топливного контрол
Автор: Cadet  (---.academy.ru)
Дата:   давно

Так никто и не тулит на атмосферник
Тунинг дело тонкое и требует много денег
Писаль сто тысяч раз что максимальный эффект - деньги лошади - нитра

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Реально будет ли увеличена мощность 4a-GE после установки топливного контрол
Автор: Denis (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Cadet, скажи, сколько будет стоить комплект НИТРЫ для ED(3S-GE) (в полном составе)?
 
 Re: Реально будет ли увеличена мощность 4a-GE после установки топливного контрол
Автор: Cadet  (---.academy.ru)
Дата:   давно

750

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 будет просто нереально увеличена (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

насчёт обагащения и обеднения говарят что в тоётах лучше обогащать смесь чем обеднять. Есть прецеденты - действовало.
Почувствовать это изменение будет оочень сложно.
Но можно, можно измерить раскрутку двига на определённой передаче - например на второй от 2000 и до 8000 или :) 9000.
На выбраном участке дороге при других неизменных условиях.

^_^
 
 такова нет - тюнинг дело не дешевое. :( (-)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

-

^_^
 
 Re: 2Cadet!!
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Установил Лямбду! Все работает, все прекрасно, жрет 10 литров на 100 км, по городу, двигатель 4AGE Twincam 20 Silvertop. Но когда лямбда была убитая, смесь шла богатая, движка лучше рвала, на второй передаче легко прокручивала колеса но и ела 14 литров.... теперь она как придушенная ездит.... из трубы практически не воняет... вообщем стала экономичная, для зеленых экологичная, а для меня МЕДЛЕННАЯ, как тормознутая немного....
Так что не всегда бедная смесь дает прибавку мощности.... скорее богатая лучше....

Дай дорогу дураку :-)
 
 Re: Реально будет ли увеличена мощность 4a-GE после установки топливного контрол
Автор: Cadet  (---.academy.ru)
Дата:   давно

Ну субективные это "очучения"
Я нашел несколько настроек для AFC и v-afc в инете
написано что они тестились на тестере мощности там все в минусах

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024