Автор: mori (---.rosprint.net)
Дата: давно
To Rabbit: А ты как лямбду подключил, просто соединил все провода?
Если у тебя на лямбда два черных и два серых провода, значит он титановый и работает по сопротивлению (т.е. на зонд подается опорное напряжение +1В и в зависимости от кол-ва кислорода в выхлопе лямбда просаживает опорное).
Если два черных, белый и синий значит зонд циркониевый - работает по напряжению (т.е. в зависимости от кол-ва кислорода в выхлопе лямбда выдает напряжение)
Учите матчасть ... ПОИСК РУЛИТ... не забывай про Toyota форум, там тоже иногда здравые мысли попадаются :)
Судя по двум своим моторам (4A-ge TC20 91 и 93 гг выпуска) у тебя титановый зонд(у меня титан).
Проверь тестером - два (кажется!!!) серых подогрев - +12В, черный один опорное - +1В, а второй - сигнал.
Обязательно проверь !!!!! могу ошибаться делал почти год назад.
Я себе ставил лямбду Bosh 4-х контактую, циркониевую! с подогревом от таза (от какого не знаю, не разбираюсь я в них). Подогрев на подорев, сигнал на сигнал, Землю от лямбды на корпус (у титанового отдельной Земли нет), а +1В из фишки обмотал хорошенько изолентой и забыл.
Расход: трасса 8,5 - 9,5 лето/зима в зависимости от скорости(оборотов)
город 10-12 лето (пробки, прохваты до 5-6 тык.)
город 12-15 зима (пробки, прогревы, до работы 5км.)
Резина 205/50/16... :)
Винт на расходомере регулирует обходной канал для НЕУЧТЕННОГО воздуха и служит в основном для калибровки расходомера(ИМХО), мгновенной реакции на его вращание ждать не стоит(дайте компу адаптироваться под новые условия), влияние на ХХ неодназначное.
ИМХО: Регулировать его следует по ЧУТЬ-ЧУТЬ (крутанул неделю поездил и т.д.) начиная со среднего положения (пользуясь штангелем).
После скидывания/одевания клемм С АКБ комп работает на стандартных картах, что чаще всего приводит к богатой смеси. За 15-20минут комп не "обучится" (проверенно на себе), ни какой ездовой тест не поможет (не создашь ты ВСЕ режимы за 20мин.), потому что комп оптимизирует карты ПОСТЕПЕННО и ПОСТОЯННО, опираясь на статистику парметров.
Бывает 10-20л бенза спалишь пока машина начнет ехать как надо и при этом не жрать как бык помои. Сразу после сброса по трассе и 12 литров не предел.
Клапан под дросселями служит для приоткрывания заслок на заглушенном моторе(позволяет во время запуска хватануть воздуха), после запуска шток втягивается и НЕ приоткрывает заслонки.
Все выше сказанное пройдено своим лбом, опираясь на теорию и на истину не претендует... :)
P.S. Rabbit после капиталки мотор обкатал? Как впечатления?
4A-ge TC20 Silver, C52
| |