To Rabbit: А ты как лямбду подключил, просто соединил все провода? Если у тебя на лямбда два черных

Лямбда зонд и ХХ на 4a-ge, silvertop, МНОГО(+) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Лямбда зонд и ХХ на 4a-ge, silvertop, МНОГО(+)
Автор: mori  (---.rosprint.net)
Дата:   давно

To Rabbit: А ты как лямбду подключил, просто соединил все провода?

Если у тебя на лямбда два черных и два серых провода, значит он титановый и работает по сопротивлению (т.е. на зонд подается опорное напряжение +1В и в зависимости от кол-ва кислорода в выхлопе лямбда просаживает опорное).

Если два черных, белый и синий значит зонд циркониевый - работает по напряжению (т.е. в зависимости от кол-ва кислорода в выхлопе лямбда выдает напряжение)

Учите матчасть ... ПОИСК РУЛИТ... не забывай про Toyota форум, там тоже иногда здравые мысли попадаются :)


Судя по двум своим моторам (4A-ge TC20 91 и 93 гг выпуска) у тебя титановый зонд(у меня титан).

Проверь тестером - два (кажется!!!) серых подогрев - +12В, черный один опорное - +1В, а второй - сигнал.

Обязательно проверь !!!!! могу ошибаться делал почти год назад.


Я себе ставил лямбду Bosh 4-х контактую, циркониевую! с подогревом от таза (от какого не знаю, не разбираюсь я в них). Подогрев на подорев, сигнал на сигнал, Землю от лямбды на корпус (у титанового отдельной Земли нет), а +1В из фишки обмотал хорошенько изолентой и забыл.

Расход: трасса 8,5 - 9,5 лето/зима в зависимости от скорости(оборотов)
город 10-12 лето (пробки, прохваты до 5-6 тык.)
город 12-15 зима (пробки, прогревы, до работы 5км.)

Резина 205/50/16... :)


Винт на расходомере регулирует обходной канал для НЕУЧТЕННОГО воздуха и служит в основном для калибровки расходомера(ИМХО), мгновенной реакции на его вращание ждать не стоит(дайте компу адаптироваться под новые условия), влияние на ХХ неодназначное.

ИМХО: Регулировать его следует по ЧУТЬ-ЧУТЬ (крутанул неделю поездил и т.д.) начиная со среднего положения (пользуясь штангелем).


После скидывания/одевания клемм С АКБ комп работает на стандартных картах, что чаще всего приводит к богатой смеси. За 15-20минут комп не "обучится" (проверенно на себе), ни какой ездовой тест не поможет (не создашь ты ВСЕ режимы за 20мин.), потому что комп оптимизирует карты ПОСТЕПЕННО и ПОСТОЯННО, опираясь на статистику парметров.
Бывает 10-20л бенза спалишь пока машина начнет ехать как надо и при этом не жрать как бык помои. Сразу после сброса по трассе и 12 литров не предел.

Клапан под дросселями служит для приоткрывания заслок на заглушенном моторе(позволяет во время запуска хватануть воздуха), после запуска шток втягивается и НЕ приоткрывает заслонки.


Все выше сказанное пройдено своим лбом, опираясь на теорию и на истину не претендует... :)


P.S. Rabbit после капиталки мотор обкатал? Как впечатления?

4A-ge TC20 Silver, C52
 
 Re: Лямбда зонд и ХХ на 4a-ge, silvertop, МНОГО(+)
Автор: Lomus (---.medvedic.ru)
Дата:   давно

To: Rabbit - на авто.ру меня нет это точно. Равно как и на зубиле я никогда не ездил. Так что двойник стало быть.

To: Mori
Если у тебя на лямбда два черных и два серых провода, значит он титановый и работает по сопротивлению (т.е. на зонд подается опорное напряжение +1В и в зависимости от кол-ва кислорода в выхлопе лямбда просаживает опорное).
У меня также подключено.
А по расходу - ну так ведь как асфальт на дороге виден - как тут не крутить мотор - после постоянных буксов по зиме. Такой расход(~13) с прохватами до отсечки (почти) 1-2 передачи. На третью переключаю по-спокойнее.
 
 Re: Лямбда зонд и ХХ на 4a-ge, silvertop, МНОГО(+)
Автор: Oleg 655 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Расходомер выставляется на заводе .на нем даже указан размер в мм
глубины закручевания болта .
А снятие клемм с АКБ это нездоровая тема т.к компу приходиться вновь подстраевать пораметры : зажигание и хх
 
 Re: Лямбда зонд и ХХ на 4a-ge, silvertop, МНОГО(+)
Автор: mori  (---.rosprint.net)
Дата:   давно

На счет:
_____
Расходомер выставляется на заводе .на нем даже указан размер в мм
глубины закручевания болта .
А снятие клемм с АКБ это нездоровая тема т.к компу приходиться вновь подстраевать пораметры : зажигание и хх
_____

полностью согласен с Олегом, но ИМХО может потребоваться регулировка винтом вледствии: усталости пружины, которая возвращает лопату, подклинивания оси лопаты , подсасывания "лишнего" воздуха и подобные вещи связанные с возрастом расходомера и мотора в целом.

Если цифры в мм просматриваются, установить это значение и от него уже плясать в ту или иную сторону, однако винтом глобальных проблем не исправишь, можно лишь немного поправить смесь.

4A-ge TC20 Silver, C52
 
 Re: Лямбда зонд и ХХ на 4a-ge, silvertop, МНОГО(+)
Автор: Rabbit  (85.192.0.---)
Дата:   давно

mori: Учту, ага... Точно придется туда массу протащить =). Обкатал 1500 км, сейчас использую в обычном городском режиме. Никаких изменений. Масла сразу после перелил - извыток сожрался, уровень стоит чуть ниже максимального. Продолжаю наблюдения.

Oleg 655: Про маркировку в мм слышал, но не смог найти, видимо у меня стерлось. Сколько обычно бывает с завода?

Что касается того усторойства, что подпирает дросселя, у него по книжке зазор должен быть 0.7 мм, на заглушенном, я так понимаю... Про заведенное ничего не сказано. Дело в том, что при движении накатом обороты меняются относительно скорости автоматически. Как они поддерживаются, я не знаю =)...

То All: Всеже, есть ли у 4a-ge клапан ХХ и где он? Если нет, то чем выставляется ХХ?

Bye.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024