понятно . и ты уверен, что это именно его был ? а вот таким он был раньше -

тининг 4agze - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 (+)
Автор: toyorocket  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

понятно ........... и ты уверен, что это именно его был ?

а вот таким он был раньше - http://foto.turborabbit.com/gal/konfa/KiRsheLevinGTZ.jpg

надеюсь Кирилл не будет против, если я покажу эту фотку : )

 
 
 Re: тининг 4agze
Автор: Dude (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата:   давно

Шкиф проше выточить из аллюминия и отбалансироватьдо 10000 о/мин.
Ремень можно даже не менять, а поставить натяжной ролик от ВАЗ (натяжка ремня грм). или чего еще с меньшим диаметром. За все максимум 1000 рублей. Только это все понты если клапан избытка давления останется штатным, он скинет все твое давление при 0.7кг. а с таким шкивом можно снять 1кг. В догонку можно еще поменять ведомый шкиф чагера на меньший по диаметру, только муфту включения привода чагера придется выкинуть. Также рекомендую поменять чагер с SC14 на SC12 (TOYOTA CROWN) у него производительность больше. Все это влечет за собой увеличение давления надува и как следствие придется увеличивать интеркулер или ставить интеркулер с водяным охлаждением. Также возрастет температура выхлопных газов (поршня могут не выдержать) надо кованные и тарелки клапанов впрочем как и направляющие втулки клапанов надо титановые и бронзовые соответственно.
Короче поляна для тюнинга не паханная, если интересно пиши в мыло.
 
 Re: тининг 4agze
Автор: levingtz (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

нет это не та машина которая на фото
другой левин такого же цвета от KR-team
 
 Re: тининг 4agze
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (---.iks.ru)
Дата:   давно

2 Dude: А еще ты забыл про новый насос и еще лучше + топл. компутер
 
 Re: тининг 4agze
Автор: toyorocket  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

levingtz написал(а):
>
> нет это не та машина которая на фото
> другой левин такого же цвета от KR-team

на смотре бываешь ?

 
 
 To Dude
Автор: RD (212.91.195.---)
Дата:   давно

Уважаемый Dude!
Скинь пожалуйста мыло, есть пару вопросов, плиз....
 
 Re: тининг 4agze
Автор: Dude (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

2 SC: Я же говорю, что поляна для приложения рук непаханная.
Это я просто человеку нарисовал примерную картину, чтоб не строил иллюзий насчет 300 баксов и мы на вершине мира.
Просто с этого все начинается и конца этому нет, а в итоге список запчастей (три листа мелким шрифтом) а деньги уже кончились.
Надо просто сразу определиться с целью, что мы хотим в итоге, валить на все деньги или просто передвигаться из точки "А" в точку "Б".

Удачи!!!
 
 Re: тининг 4agze
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (---.iks.ru)
Дата:   давно

Вот-вот! ДЛя энтого двига могу сказать сразу: впуск-выпуск можно даже и не трогать. Большой шкив поднимет момент на низах, на верхах будет затуп, т.к. не хватит топлива => new насос + топливный комп + настройка. Думаю, что в 500$ можно уложиться
 
 Re: тининг 4agze
Автор: Rabbit  (213.234.240.---)
Дата:   давно

TO toyorocket: Да, я смотрел машину Кирше, 100%. Труп =(

Bye.
 
 Re: тининг 4agze
Автор: levingtz (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

я тоже видел эту машину она уже начила разлогатся
То SC если ставить другой топливный насос тогда надо менять форсунки + буст или я не прав
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025